Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Сражение приводов в снегу: Ледниковый период

Auto Bild Украина 1'2012

Полный привод на снегу

В австрийских Альпах десять автомобилей с передним, задним или полным приводом, снегоход, трехосный грузовик с формулой 6х6 и конная упряжка ищут ответ на вопрос: какая из концепций привода оптимальна для суровой зимы?

Традиционный зимний тест в этом году мы решили провести в австрийском Дефереггентале, который находится на высоте 1964 м. Чтобы добраться до гостиницы, нужно преодолеть коварную череду крутых поворотов, замысловатых серпантинов и почти отвесных подъемов. Здешние места очень любят лыжники, но не Lamborghini, который ползет вверх, но яростно виляет кормой. Несмотря на природные препятствия и собственную техническую неприспособленность, 700-сильный спортивный автомобиль гордо въезжает на парковку у гостиницы. Да, мы в курсе, что создатели Aventador не рассчитывали на то, что он будет носиться по глубоким снежным колеям, а тем более штурмовать горную вершину, где находится станция канатного подъемника. Но мы сделали это!

Впрочем, в Восточный Тироль мы приехали не для обычного сравнительного теста. Мы здесь, чтобы найти снежного короля-2012. Вместе с нами на горнолыжный курорт прибыла полноприводная фракция от Audi с S5, прадедушкой quattro и Q3. А еще пара Renault-Dacia Duster с передним и полным приводом, два Mercedes GLK с задним и полным приводом, Chevrolet Camaro Cabrio с классическим задним приводом, снегоход, сани, запряженные парой лошадей, и VW «Жук» в качестве напоминания о старых добрых временах. Кстати, этот старичок в хорошей форме – сносно карабкается по снегу и без помощи электронных ангелов-хранителей.

Заснеженные дороги беспощадно вскрывают недостатки

Суровые тестовые условия покажут, какая приводная концепция наиболее эффективна зимой. По плечу ли снежные заносы моноприводным машинам с навороченной электроникой? Или все-таки без полного привода не обойтись?

У полного привода есть разновидности, поэтому мы решили проэкзаменовать четыре разные системы. Так, Duster представляет недорогие полноприводники, Audi оснащен классическим приводом quattro, Lamborghini Aventador защищает честь спортсменов, а Mercedes GLK выступает под знаменами классических внедорожников. На всех тестовых автомобилях рекомендованные производителями зимние шины, что также даст нам возможность оценить их пригодность зимой. Но одно объединяет всех участников – снег беспощадно вскрывает все недостатки.

Сначала им придется максимально быстро преодолеть припорошенную снегом 75-метровую прямую. Именно здесь выясняется, что сила не всегда в цене. Например, полноприводный Duster прошел дистанцию быстрее, чем Lamborghini Aventador. И связано это прежде всего с тем, что «румын» намного лучше реализует тягу.

Затем автомобили будут состязаться на 2,2-километровом паркуре. Здесь наряду с чистой силой мы оценим, каков уровень сцепления с дорогой у наших претендентов на звание снежного короля, а также какую тягу способна реализовать их приводная концепция. И не всегда новинки побеждают. Например, древний 25-летний, но завораживающий Audi quattro обогнал своего внука S5, хотя у него на 133 силы меньше.

Но получить от нас корону снежного короля не так-то просто. Тот же старичок quattro настолько коварен, что быстро ездить на нем под силу только профессионалам. В вопросах безопасности езды он явный аутсайдер, ведь тут мы оценивали настройку таких регулирующих систем, как ESP, ABS и противобуксовочной.

Ну и последний камень в короне снежного короля – это удовольствие от езды. Оно и стало решающим в оценке Lamborghini. Он хоть и приземлился среди середнячков, все же без проблем одолел подъем на высоту 1964 м.

ТАК МЫ ОЦЕНИВАЛИ

Ускорение Тестовый участок длиной 75 м, ускорение с места с деактивированной системой контроля тяги.

Тяга Настройка электронных систем контроля тяги: проверяем, насколько эффективно передает на дорогу свою силу тестовый автомобиль?

Управляемость Спринт по извилистому серпантину на время. Тестовый участок длиной 2,2 км. Насколько быстро тестовый автомобиль преодолеет 115-метровый подъем?

Безопасность езды Настройки систем электронной стабилизации: как ведет себя тестовый автомобиль на снегу за гранью сцепления шин?

Удовольствие от езды Наши эмоции и ощущения – все очень субъективно. Выясняем, какой тестовый автомобиль в итоге доставляет больше удовольствия на заснеженной трассе?

Наша тестовая команда (слева направо): Дирк Мёллер-Зонтаг, Хеннинг Клипп, Дирк Хансен, Штефан Фосвинкель (в «Жуке»), Иво Бартулович, Ян-Петер Штопат, Штефан Маллах и Том Генкель

 

СРАВНЕНИЕ ПРИВОДНЫХ СИСТЕМ

В зимнем тесте 2012 года участвуют различные приводные концепции: полный, задний и передний привод на легковых автомобилях, грузовик с приводом 6х6. В качестве фокус-группы – снегоход и сани.

Audi S5 Coupe V6, компрессор, продольно спереди 7-ст. КПП с двойным сцеплением постоянный полный привод

Lamborghini Aventador LP 700-4 V12, среднемоторная компоновка 7-ст. секвентальная КПП постоянный полный привод

Audi quattro Рядный 5-цилиндровик, турбо, продольно спереди, 5-ст. МКПП постоянный полный привод

Renault Duster 4×2 Рядный 4-цилиндровик, турбо, поперечно спереди 6-ст. МКПП,  передний привод

Renault Duster 4×4 Рядный 4-цилиндровик, турбо, поперечно спереди 6-ст. МКПП, постоянный полный привод

Mercedes GLK 220 CDI Рядный 4-цилиндровик, битурбо, продольно спереди 7-ст. АКПП, задний привод

Mercedes GLK 220 CDI 4Matic Рядный 4-цилиндровик, битурбо, продольно спереди 7-ст. АКПП, полный привод

Chevrolet Camaro Cabrio V8, продольно спереди 6-ст. МКПП задний привод

Audi Q3 2.0 TDI quattro Рядный 4-цилиндровик, турбо, поперечно спереди, 7-ст. КПП с двойным сцеплением, постоянный полный привод

Mercedes Zetros 6×6 Рядный 6-цилиндровик, турбо, продольно спереди, 6-ст. МКПП постоянный полный привод

VW «Жук» 4-цилиндровик, оппозитный, продольно сзади, 4-ст. МКПП задний привод

Polaris RMK 900 2-тактный 2-цилиндровик, поперечно спереди, вариатор, резиновая гусеница

Конная упряжка Урсула и Лаура, продольно спереди по четыре копыта, полный привод

Если на горном повороте вам когда-то встретится такой Mercedes Zetros, обязательно уступите ему дорогу. Помните: рядом скользят более десяти тонн

ГЛАВА 1: Ускорение

Duster обогнал Aventador? У заснеженной дороги свои правила, сила здесь мало что решает

Семьсот сил Lamborghini против 110-сильного Renault – несправедливая дуэль, если речь идет об ускорении? Как сказать, на заснеженной трассе требуется нечто большее, чем просто мощь в чистом виде. На 75-метровом тестовом участке румынский SUV обогнал соперника на десятую долю секунды.

А вот против RMK 900 от Polaris у всех остальных участников нет ни единого шанса. Снегоход без пробуксовки разгоняется с места, ведь вместо шин он использует резиновую гусеницу с мощными грунтозацепами. Трудно сравниться с ним и по удельной массе: 2-тактный двигатель Polaris’а отдает 160 сил и при этом снегоход весит всего-то 235 кг.

Среди легковых автомобилей абсолютным лидером стал старичок Audi quattro, который хотя и не пользуется современными электронными противобуксовочными системами, тем не менее предлагает лучшую тягу. На сухом покрытии его полный привод распределяет силу равномерно между передней и задней осями. При разгоне на снегу механический дифференциал Torsen передает до 75% силы на ось с лучшим сцеплением. В итоге он почти на секунду обогнал в слаломе Audi S5, который на 133 силы мощнее и на 25 лет моложе, а заодно наглядно продемонстрировал, почему quattro стал легендой.

Очень быстро ускоряется и Mercedes GLK 220 CDI 4Matic. Правда, в отличие от старичка quattro с дико грохочущим 5-цилиндровиком он совершенно невозмутим. Его 4-цилиндровый дизель отлично звукоизолирован, 7-ступенчатая автоматическая коробка мягко переключает передачи, а подвеска услужливо пружинит. Только секундомер подтверждает, что внедорожник почти такой же быстрый, как и более мощный Audi S5. Q3 с «одолженной» у VW муфтой Haldex и коробкой передач с двойным сцеплением DSG также отлично проявил себя в ускорении.

Из моноприводных автомобилей лучше других выступил «Жук», даже не смот ря на дефицит мощности. Благодаря расположенному в корме мотору и зад нему приводу он предлагает лучшую тягу, тогда как Mercedes GLK и Renault Duster показывают, что зимой с одной ведущей осью они быстро исчерпывают свои возможности.

Chevrolet Camaro, несмотря на зимние шины, и вовсе едва трогается с места в глубоком снегу. Здесь ему приходится расплачиваться за классическую компоновку с двигателем спереди и задним приводом. Она хороша в сухую погоду, но не на снегу. А последними до цели добираются сани. Может, лошадям Урсуле и Лауре просто холодно при нулевой температуре?

Победители: 1-Снегоход 2-Audi quattro 3-Audi S5 quattro

ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧАСТКА ДЛИНОЙ 75 м • Polaris RMK 900 5,35 с • Audi quattro 6,85 с • Audi S5 Coupe 7,63 c • Mercedes GLK 220 CDI 4Matic 7,72 c • Audi Q3 2.0 TDI quattro 8,63c • Renault Duster 4×4 9,13 с • Lamborghini Aventador 9,25 с • VW «Жук» 10,41 с • Mercedes Zetros 11,53 с • Mercedes GLK 220 CDI 12,50 с • Renault Duster 4×2 12,53 с • Chevrolet Camaro 13,78 с • Конная упряжка 28,44 с

Как хорошее вино: с годами Audi quattro становится только лучше и показывает, что умеет зимой хорошо настроенный полный привод

 

ГЛАВА 2: Управляемость

На 2,2-километровой трассе наши претенденты на корону снежного короля демонстрировали, на что они способны в экстремальных ситуациях

Длина тестового отрезка 2200 м, перепад высот здесь 115 м. Сухие цифры только звучат безобидно. Полноприводники совершенно невозмутимо карабкаются в гору, но, высаживаясь за финишной чертой, видишь, насколько скользкая дорога в действительности. Пешком, без соответствующей обуви просто беспомощно скользишь по направлению к обрыву – под снежным покровом образовалась коварная ледяная корка.

Aventador не знает, куда ему девать свою огромную силу

В таких условиях старое купе quattro снова доказывает, насколько хорош его привод зимой. Несмотря на недостаток мощности, Audi выигрывает семь десятых секунды у очень мощного S5. Силы выравниваются лишь тогда, когда оба автомобиля штурмуют гору. Если водителю пра-quattro приходится с помощью тяжелого руля бороться с желанием купе стать поперек дороги, то за рулем S5 отдыхаешь, как в отпуске. Его привод, передающий на корму лишь немногим больше момента, чем на передок, позволяет преодолевать повороты с небольшой избыточной поворачиваемостью, после чего корма сама по себе браво выравнивается по курсу. На таком же высоком уровне здесь едут GLK с полным приводом и Audi Q3.

Зато Lamborghini по-настоящему коварен. С включенной противобуксовочной системой он едва карабкается в гору – электроника буквально душит мотор. Как только ее деактивируешь, сразу понимаешь в чем дело: Aventador просто не знает, куда девать свою силу и дико виляет кормой. Любитель с ним не справится, это острое блюдо только для профессионалов.

В слаломе из тестовых автомобилей с двумя ведущими колесами лучше всех зарекомендовал себя GLK 220 CDI. Он даже чуточку быстрее, чем Duster с полным приводом – пусть даже это связано только со значительно меньшей мощностью последнего. И полный крах в этой дисциплине потерпел Camaro, который беспомощно ползет в гору с танцующей кормой.

Победители: 1-Снегоход 2-Audi quattro 3-Audi S5 quattro

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧАСТКА • Polaris 82,6 км/ч • Audi quattro 69,9 км/ч • Audi S5 Coupe 69,2 км/ч • Mercedes GLK 4Matic 69,0 км/ч • Audi Q3 2.0 TDI quattro 67,2 км/ч • Lamborghini Aventador 60,3 км/ч • Mercedes GLK 220 CDI 58,4 км/ч • Renault Duster 4×4 57,9 км/ч • VW «Жук» 49,6 км/ч • Renault Duster 4×2 48,9 км/ч • Chevrolet Camaro 47,1 км/ч • Mercedes Zetros 39,5 км/ч • Конная упряжка 13,3 км/ч

С деактивированной ESP Chevrolet Camaro беспомощно скользит по снегу

 

ГЛАВА 3: Реализация тяги

Хороший полный привод не должен быть дорогим и затратным. Duster подтверждает эту сентенцию, опережая Audi и Mercedes

В учебнике говорится: «Тяга – это соотношение между возможным на пределе сцепления ускорением в направлении движения и силой тяжести, действующей на дорогу вертикально». Сухо и непонятно! На практике все гораздо проще: насколько хорошо ведущие колеса моего автомобиля передают силу мотора на дорогу?

В тяге снегоход также стал безусловным лидером. Polaris’у неведома пробуксовка – он же разработан специально для эксплуатации на снегу. Старичок Audi quattro также почти без скольжения выходит даже из самых узких виражей. Его механический дифференциал превосходно распределяет 200 сил 5-цилиндрового турбоагрегата.

Q3 и GLK одинаково хороши, несмотря на разные концепции

Duster показывает, что и дешевый автомобиль может быть неплох. Его полный привод предоставлен партнером по концерну Nissan и используется на Qashqai и прочих моделях.

С помощью поворотного селектора водитель имеет возможность переключаться с переднего на полный привод, после чего задняя ось в зависимости от дорожной ситуации получает часть силы мотора от электронной много дис ковой муфты. Дополнительно драйвер может выбирать режим 4×4-Lock, который, правда, остается активным только на скорости ниже 40 км/ч. В этом случае распределение момента между передней и задней осями блокируется электроникой, и Duster невозмутимо ускоряется вне зависимости от того, что у него под колесами – снег или лед.

Таким образом, Duster даже лучше, чем Q3 и GLK с их более дорогостоящими полноприводными системами. Если в стандартной ситуации на переднюю ось Audi припадает 90% приводной силы, то GLK распределяет момент в соотношении 30:70. Несмотря на разный подход, оба автомобиля предлагают одинаково хорошую тягу.

Lamborghini страдает из-за своей капризной противобуксовочной системы, которая, судя по всему, считает безумием ездить на Aventador зимой – и беспощадно держит в узде спорткар. Его владельцу зимой лучше оставлять своего любимца в гараже.

Победители: 1-Снегоход 2-Mercedes Zetros 3-Audi quattro

Много мощности, мало тяги: Lamborghini Aventador уступает даже слабым соперникам

 

ГЛАВА 4: Безопасность езды

Для безопасных поездок зимой нужен полный привод и хорошо настроенная система электронной стабилизации

Современные требования к безопасности неумолимы: без ESP и противобуксовочной системы ситуация может стать неуправляемой. К сожалению, в этой дисциплине оба наших старичка, Audi и VW «Жук», приземляются на последних местах.

Чтобы эти пенсионеры быстро ехали по зимним дорогам, управлять ими должен опытный раллист. В противном случае путешествие закончится в кювете. Если Audi со своим самоблокирующимся дифференциалом еще остается под контролем в предельном диапазоне, то VW «Жук» в какой-то момент просто срывается в бездну.

Сейчас уже с трудом верится, что совсем недавно люди бесстрашно ездили на таких машинах зимой. Наибольший прогресс прошедших лет – системы безопасности, а значит, спасенные жизни. Например, S5 с активированной ESP невозможно вывести из состояния спокойствия. На том же уровне находятся Mercedes GLK с полным приводом и Audi Q3, которые, однако, из-за более высокого центра тяжести больше кренятся.

Duster тоже безопасен в зимних условиях. Но при условии, что будет оснащен ESP, которая почему-то не предлагается украинскими дилерами даже за доплату (в Европе эта опция доступна за €300).

Duster’у необходима ESP

Замыкает ряды тестовых кандидатов с ESP на борту опять-таки Chevrolet Camaro, задняя ось которого не способна реализовать достаточно тяги, да и управляемые колеса не располагают достаточным сцеплением, чтобы безо пасно поворачивать.

Тестируя кандидатов по безопасности езды, мы обнаружили, что у полного привода есть преимущества не только в тяге. Например, полноприводные GLK и Duster гораздо эффективнее борются со снегом и льдом, а значит, безопаснее ездят зимой.

Победители: 1-Audi S5 quattro 2-Mercedes GLK 4Matik 3-Audi Q3

VW «Жук» на заснеженной трассе: хорошая реализация тяги, но беспощадный занос

 

ГЛАВА 5: Удовольствие от езды

Что доставляет удовольствие? Наши 13 кандидатов дают совершенно разные ответы на этот вопрос

В этой дисциплине мы ничего не замеряем и время не засекаем. Здесь мы ориентируемся на собственные ощущения. Когда дело касается удовольствия от езды – никто не может дать точного определения, но каждый хочет его испытать.

Lamborghini приземляется посредине, хотя с его 700 силами и полным приводом он мог бы и возглавить список. Но, видно, в заснеженных Альпах «итальянцу» не до амбиций. Электроника крепко держит его в узде и не дает реализовать огромную силу. Секвентальная коробка передач ведет активную собственную жизнь и в зимних условиях редко предоставляет в распоряжение правильную передачу в нужное время. Удовольствие – это нечто иное.

В глубоком снегу даже грузовик доставляет больше радости

Что такое кайф за рулем, демонстрирует материнское предприятие Lambo – Audi. S5 почти достиг совершенства. Но если кто-нибудь считает, что из-за этого он стал скучным, то глубоко заблуждается. В том, что касается удовольствия от езды S5 со своим хрипловато звучащим 6-цилиндровиком и акцентированным на корму полным приводом с превосходно переключающей коробкой передач с двойным сцеплением уступает только бескомпромиссному снегоходу. Тот ускоряется быстрее всех, несется на поворотах, как лыжник с моторчиком, и тормозит так, будто примерзает к земле.

Mercedes Zetros также годится для того, чтобы наколдовать улыбку на лице. Хотя очарования в грузовике нет и в помине, но на закрытой трассе, вдали от собственной сферы деятельности и полностью освобожденный от обязанностей, он раскрывается с неожиданной стороны. С шестью ведущими колесами он преодолевает подъемы, на которых беспомощно скользил бы любой другой наш кандидат. Несмотря на свою массу в добрых десять тонн, он с легкостью едет по тестовой трассе.

«Жук» со своими легендарными внедорожными свойствами зимой также поднимает настроение. С бормочущим сзади оппозитником он мужественно карабкается в гору. А вот слишком резво входить в поворот не стоит – тут радость быстро улетучивается. Кстати, Camaro тоже набирает баллы за удовольствие от езды – благодаря своему клокочущему двигателю V8.

Победители: 1-Снегоход 2-Audi S5 quattro 3-Mercedes Zetros

Зимний аттракцион: 333-сильный Audi S5 с практически идеальным полным приводом

 

СРАВНЕНИЕ 1: Передний привод против полного

Прописная истина: зимой полный привод лучше переднего. Но не все так однозначно. Duster 4×4 действительно превосходит моноприводного собрата, но не так сильно, как мы предполагали. И связано это не с незатейливостью полноприводной системы – дело в хорошей тяге и тонких настройках электроники переднеприводника. Например, Duster 4×2 ускоряется не медленнее, чем Mercedes GLK с задним приводом, который на 60 сил мощнее. А в паркуре Renault обгоняет Camaro, у которого на 452 силы больше. Кроме того, убеждает нейтральная поворачиваемость. Румынский SUV’а лишь немного грешит сносом передка и хорошо управляется даже в предельном диапазоне.

Тем не менее, полноприводный Duster на порядок лучше во всех дисциплинах. Он, как горная коза, карабкается по отвесной горнолыжной трассе, ускоряясь при этом почти без пробуксовки. Но чем приходится расплачиваться? Динамические свойства, несмотря на дополнительные три силы, немного хуже, расход повышается на 0,3 л/100 км, а при покупке придется раскошелиться на дополнительные 15 тыс. грн.

Duster с передним приводом хорош зимой. Даже если полноприводник лучше во всех дисциплинах, особого смысла доплачивать 15 тыс. нет

 

СРАВНЕНИЕ 2: Передний привод против заднего

Передний или задний привод? У каждого из них есть свои приверженцы, которые нередко защищают собственную точку зрения как единственно верную. Но в нашем зимнем тесте нет места эмоциям, мы учитываем только факты. А они говорят в пользу переднего привода.

Из-за того, что у Duster’а передняя ось нагружена двигателем, он предлагает значительно лучшую тягу, чем GLK с задним приводом. Особенно на подъемах, где «румын» обгоняет Mercedes.

Duster также набирает очки за безопасность езды. Если на сухой дороге его недостаточная поворачиваемость действует на нервы, то на снегу такие настройки только на руку. Зато Mercedes притормаживается электроникой почти до полной остановки. При частично деактивированной ESP понимаешь причину: SUV ощутимо виляет кормой, а такие удовольствия только для профи.

В нагруженном состоянии эффективность обеих концепций почти выравнивается. Груженый Duster больше буксует передними колесами, зато тяга GLK с балластом улучшается. По ходовым свойствам схожая картина. У груженого Duster’а усиливается недостаточная поворачиваелмость, тогда как Mercedes в этом случае ведет себя нейтральнее.

Duster с этой дисциплиной хорошо справляется и без полного привода

 

СРАВНЕНИЕ 3: Задний привод против полного

Базовый Mercedes GLK 220 CDI (€36 190) оснащается стандартным приводом, т.е. двигатель спереди и ведущие колеса задние. Не самая удачная комбинация для зимы, поскольку из-за распределения массы с акцентом на передок задняя ось слишком слабо загружена, чтобы предложить хорошую реализацию тяги. Именно поэтому Mercedes так часто задействует электронику для предотвращения заноса кормы. На безопасность езды это не влияет, но уже на легких подъемах заднеприводный GLK доходит до предела своих возможностей.

Тяги так мало, что ничем не может помочь и хорошо настроенная противобуксовочная система. Только с дополнительным грузом в багажнике GLK едет увереннее – это уже десятилетиями известно водителям Mercedes’ов. А вот у GLK 220 CDI 4Matic (€40 124) таких проблем нет. Он предлагает лучшую тягу в тесте и убеждает безопасными ходовыми качествами. Правда, купить его можно только с автоматической коробкой передач, которая уже учтена в четырех тысячах евро доплаты.

Заднеприводный Mercedes GLK при выключенной системе электронной стабилизации виляет кормой. Тяга хуже, чем у переднеприводников

 

СРАВНЕНИЕ 4: Старый против нового — Audi quattro против Audi S5

Когда Audi представил весной 1980 года первый quattro, BMW и Mercedes еще даже не задумывались о легковых автомобилях с полным приводом. Впервые ингольштадтцы предложили легкий, компактный полный привод, который повышал не тягу на бездорожье, а улучшал ездовые качества на дороге. Центром стал механический дифференциал, который распределял силу между передней и задней осями. Таким образом, на одну ось передавалось до 75% тяги. Система эффективна и по сегодняшний день!

Пра-quattro предлагает исключительную тягу, которая недоступна даже современным полноприводникам. Только по безопасности езды старичок не дотягивает до современных стандартов, ведь на высокой скорости его трудно контролировать. И в этом состоит преимущество S5: он едет почти так же быстро, но намного безопаснее. Так как электроника может отправить на заднюю ось практически весь крутящий момент, S5 в обычных условиях не знает ни недостаточной, ни избыточной поворачиваемости.

Два раза quattro: Audi S5 2011 года выпуска и пра-quattro, рожденный в 1988-м

 

ИТОГ:

Audi Q3 лучше Lamborghini Aventador? Да, потому что речь идет не о десятых долях секунды на сухом асфальте, а о частном случае езды по снегу. В экстремальных условиях SUV хладнокровно обошел суперкар. Но титул снежного короля в этом году достался другому автомобилю этого же концерна – Audi S5.

Достойно прошел все испытания и Mercedes GLK 220 CDI 4Matic. В экстремальных погодных условиях он наглядно продемонстрировал, что его опционный полный привод больше, чем просто забава. Без четырех ведущих колес GLK в глубоком снегу, по сути, беспомощен.

Неожиданным открытием стало то, что самый дешевый в тесте полноприводник Duster предлагает такую же хорошую реализацию тяги, как и дорогие системы от Audi и Mercedes. А вот владельцам Chevrolet Camaro для зимней езды стоит приобрести второй автомобиль.

Штефан Фосвинкель

, ,

Audi, Chevrolet, Dacia, Lamborghini, Mercedes, Renault

Все о Audi на Автоцентре
Все о Chevrolet на Автоцентре
Все о Dacia на Автоцентре
Все о Lamborghini на Автоцентре
Все о Mercedes на Автоцентре
Все о Renault на Автоцентре

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook