Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Subaru Outback: семи пядей во лбу

Auto Bild Все Ведущие 5’2013

С приличным дорожным просветом и отличной тягой Outback вполне подходит  для труднопроходимых дорог. А вот фейслифтинг получился скромным

Поклонники Subaru ждали долго – и наконец-то появилась комбинация дизеля и автоматической коробки передач. Первым ее получил Outback.

В техническом отношении Subaru с завидным постоянством идет своим путем. Особенно, если речь идет о фирменном symmetrical AWD, т.е. симметричном полном приводе, при котором все агрегаты размещены в автомобиле строго по центру, чтобы обеспечить максимально сбалансированное распределение массы. Следуя этому принципу, японцы собственными силами создали оппозитный дизельный двигатель, а затем потрудились и над подходящей к нему автоматической коробкой передач.

При спокойной манере езды Lineartronic меняет передаточные отношения бесступенчато, при агрессивной – работает как обычный 7-ступенчатый автомат

В бензиновых моделях первое поколение Lineartronic, бесступенчатой автоматической коробки передач, разработанной совместно с немецким поставщиком LuK, предлагается уже почти четыре года. Теперь же появилась еще и версия High-Torque для машин с наддувом – нового Forester XT и дизеля.

В ручном режиме переключения семь передач, которые выбираются лепестками на рулевом колесе

Результат, если верить диаграмме мощности, получился убедительным, да и на ходу 2.0 D с автоматической коробкой не производит впечатления скулящего из последних сил нытика. Если ехать без спешки, аккуратно нажимая на педаль газа, то частота вращения не выходит за пределы 1500–2000 оборотов. Спокойно и быстро движешься вперед. Плавное, без рывков, ускорение напоминает поездку в высокоскоростном поезде. При резких движениях педали акселератора коробка передач переходит из непрерывного в ступенчатый режим, как мягко переключающаяся традиционная коробка-автомат. Вместо шести диапазонов передаточных чисел Lineartronic в бензиновом Subaru здесь имитируются семь. По ощущениям этот агрегат немного напоминает коробку передач с двойным сцеплением в Audi или VW, только без рывков при переключени­и.

Те же семь передач можно переключать вручную лепестками на рулевом колесе. Модернизированный дизель, как и прежде, работает почти без вибраций, что хорошо сочетается с новой коробкой-автоматом. Вначале мы были настроены скептически: можно ли совместить бесступенчатую КПП с низкооборотистым двигателем? Теперь мы знаем: да, это работает, причем отлично.

Технические данные
Двигатель 4-цил. оппозит., турбодизель
Объем 1998 см3
Мощность при об/мин 110 кВт (150 л.с.)/3600
Макс. крутящий момент при об/мин 350 Нм при
1600–2400
Подвеска независимая, винт. пружины
Шины (базовые) 225/60 R 17
Коробка передач бесступенч. с трансформатором / 7 ступеней
Привод, распр. момента постоянный полный, спереди:сзади 45:55
Габариты Д/Ш/В 4790/1820/1605 мм
Колес. база/дорож. просвет 2745/200 мм
Объем багажн. / диам. разв. 526–1726 л/11,8 м
Полная масса /Полез. наг. 1638/492 кг
Масса букс. груза с торм./без торм. 2000/750 кг
Разгон 0–100 км/ч 9,7 с
Макс. скорость 195 км/ч
Расход EU mix 6,3 л ДТ/100 км
Выбросы CO2 166 г/км
Цена в Европе €39 000

,

Subaru

Все о Subaru на Автоцентре

Так же по теме:

  • Subaru Forester: В поисках смыслаSubaru Forester: В поисках смысла Новый Subaru Forester не лишен целесообразности, но этот автомобиль уже не только продукт дизайна, а еще и рациональный SUV с улучшенной проходимостью. Subaru считается честной, […]
  • Honda CR-V: Импозантная неприметность Honda CR-V: Импозантная неприметность Кроссовер-пионер пошел на четвертый круг – с совершенно новым кузовом и наконец-то с современным полным приводом. Остальное – скрупулезная шлифовка Максимум практичности и высокий […]
  • Тест с прицепом. Audi Q3: Компакт с характером спортсменаТест с прицепом. Audi Q3: Компакт с характером спортсмена Некоторые поклонники Audi не воспринимают Q3 всерьез, поскольку технически он базируется на более дешевом VW Tiguan. А каков он в качестве тягача? В наше время Audi относится к […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook