Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Десять полноприводных SUV’ов: Операция «Снег»

Auto Bild Все Ведущие 1’2013

Сравнительный тест. Десять полноприводных SUV’ов

Что важнее в глубоком снегу – тонкая настройка электроники ходовой или грубая сила мотора? На длиннющей горнолыжной трассе, на крутой санной горке и в размашистом слаломе свои козыри демонстрировали десять полноприводников

Бородатый тиролец, как генерал на плацу, идет вдоль выстроившихся в шеренгу полноприводных автомобилей. Доходит до конца, возвращается и, пиная переднее колесо Ford Ranger, говорит: «Вот этот выиграет! На нашем снегу только такие и едут!» Посмотрим, снег покажет.

А последние три дня он шел непрерывно, и теперь толщина снежного покрова не меньше метра. Мечта лыжников и сноубордистов, но не наша. Ведь мы собираемся не спускаться с горы на лыжах, а подниматься в гору – и не на подъемнике, а на автомобилях.

Ford привлекает к себе внимание не только цветом, но и размерами. Все прочие кандидаты – SUV’ы компактного и среднего класса. Большинство из них оснащены тяговитыми моторами на тяжелом топливе: у восьми из десяти участников 4-цилиндровые дизельные двигатели с рабочим объемом 2 или 2,2 л и мощностью от 150 до 200 сил.

Место 1 Ford Ranger 3.2 D

Обычно жестким подключающимся полным приводом на снегу нужно пользоваться с осторожностью. Но Ford удивительно хорошо держит его в узде благодаря отличной ESP

Кто бы мог подумать, что автомобиль со старомодным полным приводом пройдет дальше всех! Пикап с жестко подключающимся полным приводом и 470 Нм не только на горнолыжной трассе забрался гораздо дальше, чем некоторые соперники. Благодаря исключительно удачной настройке ESP тяжеловес смог набрать баллы и на горе, и в слаломе.

В слаломе громоздкий Ranger оказался довольно резвым Шины Nokian и надежные ходовые свойства за счет длинной базы – залог высоких результатов

Чуть меньше мощность у самого свежего участника этого теста – новенького Opel Mokka, вооруженного 1,7-литровым дизелем в 130 сил и механической коробкой передач.

Десять дополнительных сил в активе хорошо знакомого нам VW Tiguan’а, который до сих пор считается эталоном в классе компактных SUV’ов. На этот раз популярный 140-сильный дизель сагрегатирован с 7-ступенчатой DSG.

Чуть мощнее SUV от Subaru с прозаичным названием XV. Подчеркнуто самобытный как в дизайне, так и технике, «японец» выглядит на полкласса взрослее – хотя он и на 50 кг легче Opel’я. Типичный для Subaru оппозитный дизель выдает 148 сил и скомбинирован с 6-ступенчатой КПП.

Всего на пару «лошадей» мощнее новая Honda CR-V. Недавно появившийся в четвертом поколении «японец» – довольно внушительный автомобиль длиной 4,6 м. Его 2,2-литровый дизель через механическую коробку передач отправляет свои 150 сил на новый полный привод, разработанный Honda. Старая система с двумя насосами заменена обычной для класса электромагнитной муфтой для задних колес.

Самый дешевый в сравнительном тесте новый Opel Mokka

Следующая в нашей иерархии Mazda CX-5, оснащенная прив­лекательной комбинацией из 175-сильного дизеля, автоматической КПП и, разумеется, полного привода. Выпустив CX-5, который получился необычайно легким при своих размерах и вместимости, Mazda успешно вошла в средний класс SUV’ов – однажды в сравнительном тесте она даже обогнала VW Tiguan, у которого был многолетний абонемент на победу. Только полноприводная система с управляемой электроникой многодисковой муфтой, судя по всему, недостаточно крепкая для экстремальных условий. Что ж, посмотрим, как продвинутый «японец» пройдет проверку снегом.

Место 2 Subaru XV 2.0 D

В полностью активном режиме ESP вмешивается очень решительно. Цент­ральный дисплей развлекает попутчиков информацией о распределении крутящего момента

Не удивлены только знатоки полного привода. В зимнем тесте Subaru заработал много высоких оценок. Лучший в слаломе, второй на горнолыжной трассе – и в этом заслуга не только шин Dunlop, но и сочетания невысокой массы, высокоэффективного полного привода и образцово сбалансированных, хорошо контролируемых ходовых свойств.

В слаломе никто не смог превзойти по скорости XV В XV, немного эксцентричном компактном SUV’е от Subaru, чувствуется большой раллийный опыт производителя

Audi снабжает Q5 настоящим постоянным полным приводом quattro с продольно расположенным двигателем и самоблокирующимся центральным дифференциалом. Эффективность такой приводной схемы Q5 уже многократно доказывал в наших зимних тестах, поэтому негласно он считается эталонным автомобилем. Правда, он недешев! Скромно оснащенный 177-сильный дизель с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением оказался самым дорогим автомобилем тес­та – 499 331 грн.

Еще мощнее BMW X1 20d. Оснащение «баварца» гораздо скромнее, но зато он предлагает великолепную 8-ступенчатую коробку-автомат и большую на 7 сил мощность.

Audi Q5 – фаворит в ежегодных зимних тестах

А вот Range Rover Evoque с легкостью перешагивает планку в полмиллиона гривен (509 641 грн.). Клиентов ценовой уровень мало беспокоит, одно его имя произносится с придыханием, не говоря уж о прочих лестных эпитетах. При этом Range Rover Evoque, по крайней мере формально, самый молодежный, самый дерзкий автомобиль в этом окружении. И настоящий хит продаж: именно благодаря ему Land Rover/Range Rover демонстрирует высокие темпы прироста не только в Украине, но и во всем мире. Под смело очерченным кузовом скрывается техника Land Rover Freelander – в данном случае SD4 мощностью 190 сил и 6-ступенчатой коробкой-автоматом. Полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой от Haldex. Почти такой же, как в VW.

Место 3 Audi Q5 2.0 TDI

Отключение ESP на Audi имеет смысл только в экстремальных ситуациях. Система настроена настолько хорошо, что практически не мешает

В снегу сила тоже важна. До сих пор Audi Q5 показывал превосходные результаты в преодолении горнолыжных трасс, но с той лишь разницей, что раньше мы использовали более мощные версии. Вариант 2.0 TDI с коробкой передач с двойным сцеплением также доказывает эффективность настоящего полного привода quattro с центральным дифференциалом, но все-таки заметно отстает.

В слаломе у Q5 средние результаты Q5 отлично преодолевает горную дорогу. С ESP никто не был быстрее SUV’а от Audi

А самый мощный 4-цилиндровик теста установлен под капотом Kia Sorento. Его 2,2-литровый двигатель через 6-ступенчатую АКПП отправляет на колеса 197 сил. Последний фейслифтинг обеспечил просторному «корейцу» не только новые обводы кузова и подвеску, но и оригинальную систему полного привода.

Но даже большой «кореец» выглядит компактнее пикапа с голубым овалом на капоте. Самый большой автомобиль нашего теста – упомянутый в начале Ford Ranger, а 3,2-литровый 5-цилиндровый дизель вместе с 6-ступенчатой коробкой-автоматом предлагается только в пакете с навороченной комплектацией Wildtrak. Однако в сравнении с конкурентами пикап оказался не таким и дорогим. Особенно если учесть, сколько железа получает покупатель за единицу денег. В отношении техники Ford по многим пунктам занимает исключительное положение. Например, его не волнуют проблемы облегчения кузова – в снаряженном состоянии автомобиль весит почти 2,4 тонны. Он единственный верен концепции классического внедорожника с отдельной рамой из стального профиля и неразрезным задним мостом с рессорами. Только у него простой полный привод – принудительно и жестко подключающийся. Но есть и современные вспомогательные системы: ABS и ESP с электронной противобуксовочной системой.

Несмотря на шины, Mokka борется достойно

Самое жесткое испытание нашего теста – преодоление горнолыжной трассы в направлении вершины – из-за очень мягкого и практически непроходимого снега пришлось перенести с вечера на раннее утро, чтобы ночной мороз хоть немного уплотнил наст. Но и на рассвете при пробирающих до костей минус 18°C снег на трассе был все еще очень мягким. Даже самые легкие автомобили не смогли повторить результаты прошлогоднего зимнего теста.

Место 4 Range Rover Evoque SD4

Больше, чем отключение ESP, дает правильный выбор программы: «Снег», если нужна безопасность, «Песок» – для лучшей тяги

Английский дизайнерский шедевр Range Rover Evoque с почти такой же муфтой Haldex, как и у VW Tiguan. Но, несмотря на большую массу, он лучше справляется с ней, что объясняется оптимально настроенной противобуксовочной системой, особенно в эффективном режиме «Песок», а также наличием АКПП с трансформатором.

Приличные, но не рекордные результаты Правильные шины для снега: Evoque также «обут» в Pirelli, но не в Sottozero, а в гораздо более подходящую для снега резину Scorpion Ice & Snow

Перспективы маленького Opel’я тестовая команда с самого начала оценивала скептически. Кто-то критично посматривал на слишком низкий, особенно для SUV’а, фартук на носу. Еще большие сомнения вызывали известные свое­й непригодностью для эксплуатации на снегу шины.

Но на трассе мы убедились, что компактный Mokka неплохо выполняет свою работу: резиновая кромка спойлера, соприкасаясь со снегом, прогибается, а традиционная в этом классе электронная многодисковая муфта, при необходимости передающая силу на задние колеса, реагирует эффективно. Во время езды по скользкому покрытию электроника не допускает слишком резкого вмешательства. В очень узких виражах (например, в слаломе с 15-метровым шагом конусов) она облегчает поворачивание целенаправленным подтормаживанием заднего внутреннего колеса, уменьшая таким образом неприятный снос передней оси. Так что в слаломе Mokka набирает хорошую скорость. Лишь изредка на панели приборов помигивает лампочка системы контроля – сигнал, что электроника не спит. Досадно, что в Mokka, как и в любом другом современном автомобиле, регулируется только пробуксовка ведущих колес, что выражается в сбрасывании тяги двигателя и выборочном подтормаживании колес. Но нажав кнопку, помощь регулирующей электроники можно вообще свести к минимуму – и тогда система вмешивается только при сильном заносе. Допускается даже приятное боковое скольжение и, соответственно, неплохая скорость на горной дороге, если не вертеть рулевым колесом слишком резко. Пятое место на горнолыжной трассе и в реализации тяги, шестое на горном участке, а самое главное, уверенная вторая позиция в слаломе обеспечивают Mokka в итоге пятое место – с учетом явно не подходящих шин результат очень хороший.

Место 5 Opel Mokka 1.7 CDTI

Как только дизель, немного страдающий от дефицита крутящего момента на низких оборотах, что усугубляется высотой 2000 м над уровнем моря, выбирается из турбоямы, он достойно тянет вперед

Достижения немецкого «корейца» на снегу весьма убедительны! Даже оказавшись в невыгодном положении из-за плохоньких Pirelli Sottozero, Mokka показывает достойные результаты – а ведь автомобиль не такой уж легкий, хоть и компактно выглядит. В глубоком снегу низкий передний фартук невольно становится грейдерным отвалом, но резиновая юбка эластична и прогибается.

Mokka довольно резво вертится между пилонами ESP действительно можно отключить – это дает возможность насладиться дрифтом на Mokka

С такими же, однозначно не пригодными для снега шинами выступал еще один новичок зимнего теста – Honda CR-V. Наш интерес к нему не случаен, в четвертом поколении наконец-то появился полноценный полный привод, разработанный самим автопроизводителем. Судя по всему, привод изначально настроен так, чтобы корректно работать только совместно с противобуксовочной функцией ESP. Хотя, может, и шины виноваты… Лучший результат на мягком снегу горнолыжной трассы – здесь CRV занимает 7-е место из десяти возможных. Последнее место на горном участке, где с полностью активной динамичной регулировкой CR-V послушно ведет себя и сносно продвигается вперед, но с частично отключенной ESP под тягой на своих слабо цепляющихся шинах приобретает практически неуправляемую недостаточную поворачиваемость и норовит ехать просто по прямой. Третье место в слаломе и за сцепление с покры­тием – в результате только 10‑е мес­то в общем зачете.

Sorento поразил лучшим показателем на горе

Совсем иная ситуация с Kia Sorento. В постфейслифтинговой версии он оснащается новой сис­темой 4WD. При этом корейцы воспользовались ноу-хау австрийского специалиста по приводам Magna, так как предыдущая система не справлялась с крутящим моментом нового, очень мощного 2,2-литрового дизеля. В принципе новая система похожа на старую – и соответствует классовому стандарту с постоянно ведущим передним мостом и подключаемой через многодисковую муфту задней осью. Секрет, очевидно, кроется в настройке. Потому что прогресс просто ошеломляющий – «кореец» упорно карабкается в гору, покоряя метр за метром.

Место 6 Mazda CX-5 2.2 D

Mazda не позволяет отключить ESP, а лишь обрубает вмешательство противобуксовочной системы. Это дает преимущества в тяге и управляемости

Приятный сюрприз – мы принимаем к сведению зимние достижения Mazda CX-5. Если в тестах на бездорожье и с прицепом новый SUV от Mazda не слишком убедителен,
то на рыхлом снегу с низким коэффициентом сцепления мы не нашли у него недостатков. Цепкие шины Goodyear вносят свой вклад в хорошие цифры замеров.

На снегу полный привод функционирует хорошо CX-5 радует своими сбалансированными ходовыми свойствами. На горе он остается под полным контролем даже с ограниченным вмешательством ESP

Но настоящий сюрприз нас ждал на горном участке. Даже с частично отключенной ESP автомобиль остается настолько управляемым, что на нем можно ехать очень быст­ро. В итоге «кореец» стал лучшим в этом испытании – в чем немалая заслуга и цепких шин Dunlop. Не так спортивно Sorento ведет себя в слаломе: массивный автомобиль с сильно загруженным передком просто не способен легко вписываться в повороты и выскальзывает наружу.

Приятный сюрприз подготовила нам и Mazda CX-5. Достаточно свежий кроссовер впервые принимает участие в нашем тесте. Если в некоторых дисциплинах полный привод не проявил высокой стойкости к нагрузкам, то на трассе с низким коэффициентом трения он держался молодцом. На сложной горнолыжной трассе CX-5 занимает достойное 4-е место – это лучший результат для автомобиля, задняя ось которого получает скудный паек тяги. Свои сильные стороны Mazda на шинах Goodyear проявила при проверке реализации тяги. Не настолько хороши результаты в слаломе и на горном участке, но общее 6-е место все-таки заслуживает уважения.

Лучше всего Evoque продвигается по снегу в режиме «Песок»

Место 7 Kia Sorento CRDi

Sorento с новой полноприводной техникой под немного обновленным кузовом

С новым полным приводом от Magna у Kia все в порядке. Система сама по себе настолько хорошо работает, что принудительная блокировка муфты даже в глубоком снегу практически ничего не дает. «Отключение» слишком осторожной ESP обеспечивает существенные преимущества на горном участке. В слаломе Kia послушнее реагирует на руль с ESP.

Браво: без ESP лучшее время на горной дороге! На заснеженной горнолыжной трассе Sorento проваливается так же, как и остальные

Не богатые на снег британские острова подарили альпийской зиме интересного игрока. При создании Range Rover Evoque использовали проверенную технику – например, свою трансмиссию он получил от Land Rover Freelander. Поэтому Evoque не робеет на горнолыжном склоне – он продвинулся на целых 31,6 м, а помогла ему традиционная для Land Rover система Terrain Response. Она управляет целым комплексом настроек, в том числе влияет на характер работы противобуксовочной системы. Главное – правильно выбрать режим. Казалось бы, все очень просто, но каждый раз система заставляет хорошенько подумать. Конечно, программа «Снег» обеспечивает высокую курсовую устойчивость и легкое управление, но только в том случае, если речь идет о езде по укатанному снегу, как на нашей горной дороге, где обычно катаются на санях. Для мягкого снега правильным выбором будет… «Песок», потому что по консистенции глубокий снег очень напоминает песок в пустыне. Именно этот набор предустановок обеспечил «британцу» рекордные показатели при замерах реализуемой тяги, а также помог занять в итоге 4-е место.

А вот фаворит зимних тестов остался прежним – Audi Q5, который не раз показывал лучшие результаты в экстремальных состязаниях. Правда, до сих пор на заснеженные трассы выходили более мощные версии с дизелем V6 или бензиновым турбодвигателем. В этом году пришла очередь популярного 2.0 TDI с 7-ступенчатой преселективной коробкой передач. Маленький двигатель без надрыва приводит в движение не такой уж легкий Audi. Но на мягком снегу ему явно не помешали бы лишние «лошадки». Впрочем, нужное количество баллов для уверенного 3-го места Q5 заработал. Как всегда блестяще, Q5 прошел горный участок, где использовал свою отлично настроенную ESP, и стал лучшим в этой дисциплине.

Место 8 VW Tiguan TDI

Удивительно: если в прошлом году Tiguan с механической коробкой передач и оборотистым бензиновым двигателем показал лучшие результаты, то с TDI и DSG он не так убедителен

Обычно комбинация из 140-сильного TDI и автоматизированной DSG безупречна, но в экстремальных условиях она себя не оправдывает. Преждевременное переключение на более высокую передачу прерывает тягу в глубоком снегу. Переход еще на одну ступень вниз перегружает, по сути, хорошо цепляющиеся шины Vredestein. Это тормозит Tiguan в слаломе и реализуемой тяге.

Тесный 15-метровый слалом VW не удается При плавной, быстрой манере езды ESP на горе регулирует настолько хорошо, что ее отключение мало что дает

Почти с таким же силовым агрегатом, но в «придушенной» 140-сильной версии выступает VW Tiguan, причем используется та же комбинация с 7-ступенчатой DSG. Последняя в VW настроена в большей степени на экономию, уже при легком сбрасывании газа послушно переключаясь на более высокую передачу. Если на асфальте это и имеет смысл, то за его пределами мешает, особенно на горнолыжной трассе. Не хватает напора, чтобы карабкаться по рыхлому снегу, автомат вынужден переключаться вверх-вниз. Так, казавшийся непобедимым SUV в этот раз занимает в общем зачете только 8-е место.

Очень длинный Ford хорошо справляется даже с поворотами

Еще одной жертвой неподходящих шин стал BMW. В этом году мы выбрали X1 – в популярном варианте 20d с 8-ступенчатой автоматической КПП. Уже первое испытание выявило недостаточную цепкость шин Pirelli Sottozero. На горном участке, вотчине управляемого и маневренного BMW, активированная по умолчанию система DSC почти не отдыхает. А при частичном ее отключении (DTC-режим) и, особенно, при полностью деактивированной системе стабилизации ходовые свойства становятся нервными и трудно контролируемыми. В глубоком снегу горнолыжной трассы DTC-режим обеспечивает лучшие результаты. Х1, которому мешает еще и скромный дорожный просвет, пробирается вперед гораздо дальше, чем с полностью активированной или полностью отключенной DSC. По-видимому, в жертву управляемости принесена тяга, когда электроника контроля тяги и полного привода отсекает часть момента, передаваемого на передок при сильных поворотах руля.

Место 9 BMW X1 xDrive 20d

Полное отключение DSC кое-что дает только в исключительных случаях. Без стабилизации Х1 становится слишком беспокойным, требует постоянных корректировок рулем

BMW вновь не удалось показать высокие результаты – и опять проблема в неправильной резине. Хорошо хоть на этот раз не старые обноски, как в прошлом году. Но нынешние – Pirelli Sottozero – ведь известны своей непригодностью к эксплуатации на снегу! В сочетании с малым дорожным просветом имеем лишь посредственные результаты во всех трех режимах езды на трассе со снегом.

В слаломе мы добились лучшего времени с DSC На горном участке BMW показал хороший результат, несмотря на неподходящие шины

На экстремальном снегу настоящий постоянный полный привод все еще превосходит синтетические электронно-управляемые системы. Что наглядно демонстрирует достаточно новый автомобиль, но с приводной техникой, принципиально известной уже много лет. Речь идет о Subaru XV, оснащенном проверенным приводом с центральным дифференциалом с вискомуфтой. Subaru называет его симметричным полным приводом – так как из-за продольно расположенного оппозитного двигателя и хитроумной конструкции коробки передач с полыми валами все части трансмиссии располагаются строго симметрично, а приводные валы колес, соответственно, одинаковой длины. Трудно сказать, насколько это взаи­мо­связано, но Subaru блистает точными, хорошо контролируемыми повадками. Особенно убедителен при отключенной сверхосторожно действующей ESP. Не только параметры тяги, но и прохождение горного участка и управляемость заметно улучшаются. Таким образом, Subaru с частично отключенной ESP в слаломе показывает лучший результат. Несомненно, это также заслуга его цепких шин Dunlop и невысокой массы. На горном участке 2-е мес­то, вслед за Audi. И даже в глубоком снегу XV забрался на удивление далеко.

Но победителем на горнолыжной трассе стал совсем другой автомобиль. Классически сконструированный Ford Ranger, у которого самая большая в тесте масса, со своим простым, жестко подключающимся полным приводом и цепкими финскими шинами прошел по снегу намного дальше, чем девять современных SUV’ов со всеми своими электронными уловками.

Место 10 Honda CR-V 2.2i-DTEC

Правое наружное зеркало заднего вида после встречи с маркировочным шес­том осталось без крышки. Дизель Honda тянет очень культивировано

Honda допустила ту же ошибку с шинами, обув свой кроссовер в шины Pirelli Sottozero. К тому же у него медлительный полный привод. За что он и теряет баллы, особенно в глубоком снегу. Похвал заслуживает настройка ESP. Так как система следит за поворотами руля, новый CR-V добивается лучших результатов на горной трассе и при проверке управляемости именно с активной системой стабилизации.

На слаломе электроника помогает лучше поворачивать Частичное отключение ESP приводит не только к сильнее выраженной недостаточной поворачиваемости, но и к ухудшению тяги

Лучше всего он едет в режиме 4H с выключенной ESP. Тогда скромное вмешательство электроники позволяет двигателю тянуть лучше. Включение понижающей передачи не дает ничего, кроме бессмысленно частых переключений 6-ступенчатой коробки-автомата. У двигателя и так достаточно силы, да и более существенное вмешательство электроники не приносит улучшения. Очевидно, что в экстремальных условиях традиционная техника пока незаменима.

Кто-то застрял! И так в каждом зимнем тесте. Порой достаточно толк­нуть, кому-то помогает больше нагрузки на заднюю ось. А бывают случаи, когда без трактора не обойтись
Технических проблем ни с одним из десяти автомобилей не было. Мы бы только хотели раскритиковать доступ к буксировочной проушине Evoque
Жаль, но не все автопроизводители утруждают себя установкой на тестовые машины действительно пригодных для эксплуатации на снегу зимних шин. Из-за неподходящей резины BMW уже второй раз проигрывает тест

Но настоящей неожиданностью стало то, как мужественно длинный пикап сражался в дорожных дисциплинах. Никто не ожидал, что в прохождении горного участка он станет третьим, и тем более четвертым в зажатом 15-метровом слаломе. Нужно отдать должное разработчикам Ford’а, которым удалось настолько удачно цивилизовать подвеску грузовика. В итоге этот якобы старомодный грузовичок обошел своих современных компактных соперников и стал победителем в общем зачете. Зря мы не поверили бородачу-тирольцу – кого он только ни повидал на альпийских заснеженных склонах…

Так мы тестировали, измеряли, оценивали

С помощью блока GPS, гироскопа и секундомера

Для сбора и записи тестовых данных мы вновь воспользовались измерительным GPS-прибором от Racelogic, британской компании, специализирующейся на оснастке для автоспорта. Все испытания проводились в двух режимах: в стандартном дорожном и с частично отключенной ESP.

Наружная антенна улучшает качество приема GPS

Для общей оценки вычислялись относительные параметры. Лучший результат в каждой дисциплине принимался за эталонный (100%), другие соотносились с ним и высчитывались в процентах. Замеры реализуемой тяги проводились как сравнение ускорений: данные на укатанном снегу в соотношении к данным на асфальте. Приоритетными для нас были результаты на асфальте, а не просто реализация тяги.

Наряду со скоростью, временем и ускорением компактный прибор непрерывно записывает углы рыскания
Audi
Q5 2.0 TDI
BMW
X1 xDrive 20d
Ford
Ranger 3.2 D
Honda
CR-V 2.2i-DTEC
Kia
Sorento 2.2 CRDi
Цена 484 316 грн. 347 910 грн. €40 864* 282 800 грн. 277 160 грн.

Технические данные

Двигатель Р4 турбодизель Р4 турбодизель Р5 турбодизель Р4 турбодизель Р4 турбодизель
Рабочий объем/
мощность
1968 см3, 130 кВт/177 л.с. 1995 см3, 135 кВт/184 л.с. 3198 см3, 147 кВт/200 л.с. 2199 см3, 110 кВт/150 л.с. 2199 см3, 145 кВт/197 л.с.
Крутящий момент 380 Нм при 1750 об/мин 380 Нм при 1750 об/мин 470 Нм при 1500 об/мин 350 Нм при 2000 об/мин 437 Нм при 1800 об/мин
Снаряженная/
полная масса
1858/2430 кг 1660/2130 кг 2372 / 3200 кг 1672 / 2200 кг 1912 / 2510 кг
Коробка передач 7-ст. АКПП с двойным сцепл. 8-ст. АКПП 6-ст. АКПП с пониж. пер. 6-ст. МКПП 6-ст. АКПП
Полный привод, распределение момента самоблоки-рующийся межосевой дифференциал; п./з. 65:35–15:85; норм.: 40:60 электр. упр. многодисковая муфта; п./з. 0:100–50:50; норм.: 40:60 привод на заднюю ось с жестким подкл. передней п./з. 0:100 или 50:50 электр. упр. много-дисковая муфта; п./з. 100:0–50:50 электр. упр. много-дисковая муфта; п./з. 100:0–50:50
Вспомогательные системы ESP, электронная ПБС спереди
и сзади
DSC, электронная ПБС спереди
и сзади
ESP, электронная ПБС спереди
и сзади
ESP, электронная ПБС спереди
и сзади
ESP, электронная ПБС спереди
и сзади
Возможность отключения или изменения
режимов вспомогательных систем
ESP выкл: электроника перестает душить мотор, изменяется алгоритм работы контроля тяги DTC: электроника не душит мотор, иной алгоритм
контроля тяги 2. DSC off:
сист. стабилизации выкл.
ESP выкл.; электроника
перестает душить мотор,
изменяется алгоритм работы сист. контроля тяги
ESP выкл.; электроника
перестает душить мотор, изменяется алгоритм работы сист. контроля тяги
ESP выкл.; электроника
перестает душить мотор, изменяется алгоритм работы сист. контроля тяги
Шины Dunlop WinterSport 3D Pirelli Sottozero Nokiвкл. Hakkapeliitta R Sp. Ut. Pirelli Sottozero Dunlop WinterSport 4D
Дата выпуска шин август 2012 сентябрь 2012 август 2012 май 2012 февраль 2012
Размерность 235/65 R 17 225/50 R 17 265/60 R 18 225/60 R 18 235/65 R 17

Замеры

Лыжная трасса
(ст. режим)
34,7 м (ESP вкл.) 20,2 м (DSC вкл.) 41,7 м (ESP вкл.) 29,2 м (TCS вкл.) 27,5 м (ESP вкл.)
Лыжная трасса
(спец режим)
29,5 м (ESP выкл.) 27,3 м (DTC) 53,0 м (ESP выкл.) 29,3 м (TCS выкл.) 29,6 м (ESP выкл.)
Серпантин
(ст. режим)
45,7 с (ESP вкл.) 49,8 с (DSC вкл.) 48,8 с (ESP вкл.) 50,3 с (TCS вкл.) 50,1 с (ESP вкл.)
Серпантин
(спец режим)
47,1 с (ESP выкл.) 47,5 с (DTC) 46,0 с (ESP выкл.) 58,2 с (TCS выкл.) 44,7 с (ESP выкл.)
Удельная тяга
(ст. режим)
68,1% 60,9% 55,1% 58,7% 57,8%
Удельная тяга
(спец режим)
70,3% 56,3% 66,5% 57,4% 57,3%
Слалом (ст. режим) 29,8 с 30,5 с 30,9 с 28,6 с 28,2 с
Слалом (спец режим) 30,8 с 30,3 с 27,6 с 32,0 с 30,2 с
Рекомендации (снег) ESP вкл. DSC вкл. ESP вкл. TCS вкл. ESP вкл.
Рекомендации (экстрим) ESP выкл. DSC выкл., DTC ESP выкл. TCS выкл. ESP выкл.

Mazda CX-5 2.2D

Opel Mokka 1.7 CDTI

Range Rover Evoque SD4

Subaru XV 2.0D

VW Tiguan 2.0 TDI

Цена €36 790* €25 380* 463 306 грн. €27 200* 356 820 грн.

Технические данные

Двигатель Р4 турбодизель Р4 турбодизель Р4 турбодизель 4-цил. оппозит. турбодизель Р4 турбодизель
Рабочий объем/мощность 2184 см3, 129 кВт/175 л.с. 1686 см3, 96 кВт/130 л.с. 2179 см3, 140 кВт/190 л.с. 1998 см3, 108 кВт/147 л.с. 1968 см3, 103 кВт/140 л.с.
Крутящий момент 420 Нм при 2000 об/мин 300 Нм при 2000 об/мин 420 Нм при 1750 об/мин 350 Нм при 1600 об/мин 320 Нм при 1750 об/мин
Снаряженная/полная масса 1570 / 2120 кг 1526/1919 кг 1866/2350 кг 1474/ 1960 кг 1700/2260 кг
Коробка передач 6-ст. АКПП 6-ст. МКПП 6-ст. АКПП 6-ст. МКПП 7-ст. АКПП с двойным сцепл.
Полный привод, распределение момента электр. упр. многодисковая муфта; п./з. 100:0–50:50 электр. упр. многодисковая муфта; п./з. 100:0–50:50 электр. упр. многодисковая муфта; п./з. 90:10–50:50 автоматически блокируемый центральный дифференциал п./з. 50:50 электр. упр. многодисковая муфта; п./з. 90:10–50:50
Вспомогательные системы ESP, электронная ПБС спереди
и сзади
ESP, электронная ПБС спереди
и сзади
ESP, эл.ПБС спереди и сзади, спец. программы ESP, электронная ПБС спереди
и сзади
ESP, электронная ПБС спереди
и сзади
Возможность отключения или изменения
режимов вспомогательных систем
ESP выкл.; электроника перестает душить мотор, изменяется алгоритм работы сист. контроля тяги ESP выкл.; электроника перестает душить мотор, изменяется алгоритм работы сист. контроля тяги ESP выкл.; электроника перестает душить мотор, изменяется алгоритм работы сист. контроля тяги ESP выкл.; электроника перестает душить мотор, изменяется алгоритм ра
боты сист. контроля тяги
ESP выкл.; электроника перестает душить мотор, изменяется алгоритм работы сист. контроля тяги
Шины Goodyear Wrangler Ultra Grip Pirelli Sottozero Pirelli Scorpion Ice&Snow Dunlop Wintersport 4D Vredestein Wintrac XTreme
Дата выпуска шин август 2012 октябрь 2012 ноябрь 2011 октябрь 2012 сентябрь 2012
Размерность 225/65 R17 215/55 R18 235/55 R 19 235/55 R17 215/65 R16

Замеры

Лыжная трасса
(ст. режим)
29,6 м
(ESP вкл.)
27,0 м
(ESP вкл.)
23,0 м
(ESP вкл., «Норм.»)
30,4 м
(ESP вкл.)
29,0 м
(ESP вкл.)
Лыжная трасса
(спец режим)
32,7 м
(ESP выкл.)
31,5 м
(ESP выкл.)
31,6 м
(ESP вкл., «Песок»)
34,9 м
(ESP выкл.)
29,5 м
(ESP выкл.)
Серпантин
(ст. режим)
50,7 с
(ESP вкл.)
49,6 с
(ESP вкл.)
48,5 с
(ESP вкл., «Норм.»)
49,1 с
(ESP вкл.)
48,6 с
(ESP вкл.)
Серпантин
(спец режим)
49,2 с
(ESP выкл.)
47,9 с
(ESP выкл.)
49,5 с
(ESP вкл., «Снег»)
45,5 с
(ESP выкл.)
49,1 с
(ESP выкл.)
Удельная тяга
(ст. режим)
64,0% 60,8% 70,1% 52,8% 61,7%
Удельная тяга
(спец режим)
63,9% 63,2% 75,9% 75,3% 54,6%
Слалом (ст. режим) 31,3 с 27,3 с 29,2 с 27,4 с 29,6 с
Слалом (спец режим) 29,8 с 29,4 с 28,7 с 26,8 с 30,2 с
Рекомендации
(снег)
ESP вкл. ESP вкл. ESP вкл. (режим «Снег») ESP вкл. ESP вкл.
Рекомендации (экстрим) ESP выкл. ESP выкл. ESP вкл., (режим «Песок») ESP выкл. ESP выкл.
* Цена в Европе

Т. Рёнберг

, , ,

Audi, BMW, Ford, Honda, Kia, Mazda, Opel, Range Rover, Subaru, Volkswagen

Все о Audi на Автоцентре
Все о BMW на Автоцентре
Все о Ford на Автоцентре
Все о Honda на Автоцентре
Все о Kia на Автоцентре
Все о Mazda на Автоцентре
Все о Opel на Автоцентре
Все о Range Rover на Автоцентре
Все о Subaru на Автоцентре
Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK: мечты, мечты, мечты…Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK: мечты, мечты, мечты… На этот раз пальму первенства на нашем полигоне оспаривают три популярных SUV’а среднего класса из Германии. Каждый из них приводится в действие экономичным дизельным 4-цилиндровиком, […]
  • Toyota FJ Cruiser: Красивая игрушкаToyota FJ Cruiser: Красивая игрушка В подержанном состоянии Toyota FJ Cruiser стоит уже не cлишком дорого, но все еще выглядит свежей и стильной. В дебете остается только ее топливная жажда Что это там выкарабкивается из […]
  • Hyundai Santa Fe: Новый флагманHyundai Santa Fe: Новый флагман Hyundai впервые показал Santa Fe третьего поколения Изящный взгляд в будущее: в сентябре выйдет третье поколение Hyundai Santa Fe, длиной 4,69 м и высотой 1,68 м – на восемь сантиметров […]

Комментарии (4)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook