Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Тест Acura MDX. Первый. Стиль техно

Auto Bild Украина 5’2014

Тест Acura MDX

Официальный десант в Украине японская премум-марка начинает с нового SUV’a американского производства MDX – своего бестселлера уже в третьем поколении.

Самую важную для марки модель нельзя назвать ни дешевой в покупке, ни экономичной в содержании. Тем не менее MDX продается лучше других машин Acura и приносит прибыль, из которой финансируются такие дорогостоящие разработки, как спорткар NSX. Так что и в новой генерации японцы зазывают клиентов прежним наполнением: богатая комплектация, высокие моторные технологии и спортивная манера езды. Переосмыслению подвергся только уровень премиальности, который в предшественнике, очевидно, не дотягивал до стандартов класса.

Третий монитор на нажатие отзывается вибрацией. Он абсорбировал множество кнопок, как и все прелести телефонных сенсорных экранов

Третий монитор на нажатие отзывается вибрацией. Он абсорбировал множество кнопок, как и все прелести телефонных сенсорных экранов

В большом, если принимать в расчет его 5-метровую длину, кроссовере не видно разительных отличий – его линии, скорее, эволюционировали. О принадлежности к новой дизайн-эпохе выразительно сообщает специфический рисунок фар головного света, которые собраны из нескольких квадратных светодиодных источников.

Система SH-AWD динамически изменяет распределение тяги не только между осями, но и между задними колесами, что водитель может отслеживать по картинке на мониторе

Система SH-AWD динамически изменяет распределение тяги не только между осями, но и между задними колесами, что водитель может отслеживать по картинке на мониторе

В салоне снова семь мест, четыре из них дают возможность путешествовать расслабленно и с достойным комфортом. Особенно просторным получился средний ряд, сдвигаемый продольно по сверхдлинным салазкам и позволяющий всегда найти разумный компромисс между удобством своих седоков, местом в багажнике и на третьем ряду. Правда, ехать долго на складывающейся в пол паре кресел смогут только подростки, так как потолок здесь нависает низко.

Это стоит учитывать, ведь MDX теперь реже останавливается на заправках. Его новый V6 с прямым впрыском бензина отключает три цилиндра, когда вся мощность оказывается невостребованной, и снова незаметно подключает их, как только 290 силам находится применение. Этот трюк мало помогает в городе, где SUV для удовлетворения своего аппетита требует никак не менее 15 л на 100 км, но оказывается крайне эффективным на шоссе, когда жажда падает до скромных 8,0 л при крейсерской скорости 110 км/ч.

Кнопкой IDS выбирается один из трех режимов: комфортный, нормальный и спортивный. Последний устраняет задержки в отзывчивости мотора на мелкие движения акселератором Сверхширокий потолочный экран (опция) можно разделить пополам для игр. Система воспроизводит только SD-картинку, видео высокого разрешения не поддерживается
Кнопкой IDS выбирается один из трех режимов: комфортный, нормальный и спортивный. Последний устраняет задержки в отзывчивости мотора на мелкие движения акселератором Сверхширокий потолочный экран (опция) можно разделить пополам для игр. Система воспроизводит только SD-картинку, видео высокого разрешения не поддерживается
Выходит абсолютно ровная грузовая площадка. MDX – длинная машина, так что даже за спинками третьего ряда остается еще много места для багажа Выходит абсолютно ровная грузовая площадка. MDX – длинная машина, так что даже за спинками третьего ряда остается еще много места для багажа
Выходит абсолютно ровная грузовая площадка. MDX – длинная машина, так что даже за спинками третьего ряда остается еще много места для багажа

Таким образом, тихий и мягко покачивающий MDX без оговорок годится на роль круизного лайнера. Но и там, где дорога начинает петлять, он не доставляет неудобств. Недостатки независимой подвески ограничиваются неказистой восприимчивостью к мелким огрехам дорожного полотна, в остальном она блестяще справляется со своей задачей, удерживая на траектории быстро мчащийся двухтонник даже на ухабистых виражах. Спонтанно менять направление помогает облегченный кузов и функция «подкручивания» подтормаживанием и тягой умного полного привода SH-AWD.

На нашем рынке только полноприводные версии. Зад­ние колеса получают от 10 до 70% мощности алюминиевого 3,5-литровика. Новинка быстрее предшественницы на Нюрбургринге на 8 секунд

На нашем рынке только полноприводные версии. Зад­ние колеса получают от 10 до 70% мощности алюминиевого 3,5-литровика. Новинка быстрее предшественницы на Нюрбургринге на 8 секунд

Еще больше возбуждает базовая комплектация Techno (880 300 грн.): автоматический подогрев кожаных сидений, 3-зональный климат-контроль, 539-ваттная Hi-End аудиосистема ELS и навигация. Доплачивать придется за вентиляцию кресел, адаптивный круиз-контроль (от 0 км/ч), круговой обзор и ясеневую (специально для нашего рынка!) отделку интерьера.

Acura MDX

Технические данные
Двигатель               бензиновый V6 поперечно
Рабочий объем, см3                3471
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин                213 (290)/6200
Крут. момент, Нм при об/мин                355/4500
КПП        6-ступенчатая автоматическая
Д/Ш/В/база, мм                4935/1960/1730/2820
Объем багажника, л                234/676/1344
Шины стандартные 245/55 R19
Снаряж. масса / полезная нагрузка, кг                2057/593
Масса буксируемого прицепа с тормозами, кг         2300
0–100 км/ч, с / Vmax, км/ч     7,6/220
Нормиров. расход*, л/100 км                15,1/7,7/10,4 А-95
*Город, шоссе, средний
Адаптация для Украины
Подогрев руля и лобового стекла, повышенная до 220 км/ч макс. скорость, увеличенные тормоз­ные диски, тормозные колодки европейской спецификации, увеличенный до 200 мм клиренс
Гарантия и ТО
Гарантия/по пробегу      3 года/100 тыс. км.
Интервалы ТО                   15 тыс. км
Цена (ADVANCE)           975 100 грн
Конкуренты: Lexus GX 460, 1 191 697 грн.; Mercedes GL 350 BlueTEC, от 1 076 000 грн.;
Audi Q7 3.0 TFSI, от 1 090 000 грн.

Итог

Пионер люкс-кроссоверов предлагает схожий с немецкими конкурентами уровень комфорта и люкса. Вот только они стоят в салонах с дизельными моторами. MDX умеет контролировать свой аппетит лишь на шоссе. Недостаток оправдывается разницей в цене, на которую владелец американского японца может долгие годы щедро поить его бензино­м.

О. Василевский
Фото: Сергей Мамин

 

,

Acura

Все о Acura на Автоцентре

Так же по теме:

  • Acura RDX: пора жениться!Acura RDX: пора жениться! Новый RDX выглядит как семейная машина, но и во втором поколении он не нацелен на семьи. Этот среднеразмерный SUV снова должен привлечь тех, у кого «гнезда» еще пустые. Стартовавшее […]
  • Volvo XC60 D5: счастливая звезда?Volvo XC60 D5: счастливая звезда? Рестайлинг и тюнинг явно пошли на пользу Volvo XC60. После обновления дизайна всей линейки Volvo стал менее вычурным и более приемлемым для клиентов премиум-сегмента, зачастую […]
  • Infiniti FX 30d: Скряга-толстосумInfiniti FX 30d: Скряга-толстосум Чтобы клиенты реже сворачивали на АЗС, FX обзавелся дизелем Самая популярная модель марки родилась с дефектным геномом – в ней не хватало дизельной хромосомы, а с таким изъяном FX […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook