Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Тест Mercedes-Benz GLE/GLE Coupe: американский немец меняет паспорт

Mercedes Benz; GLE 400 4MATIC/ Kitzbühel 2015; designo diamantw

В Mercedes-Benz большая чистка «удостоверений личности». Многие модели меняют свои имена. Одним из первых историей станет M-класс, более известный украинским владельцам как ML.

Теперь по документам полноразмерный SUV будет числиться у дилеров как GLE. Но наше внимание привлекли не новые буквы на крышке багажника, а новая техника и кузов купе.

Mercedes Benz; GLE 400 4MATIC/ Kitzbühel 2015; designo diamantw

Новые фары освещают дорогу белыми светодиодными лампами (опционно), а их свет автоматически распределяется в зависимости от дорожных условий

Имя пустили под нож, но коммерческий успех от этого не должен пострадать. Три поколения автомобиля, который производится на американском заводе Daimler, нашли 1,6 млн. покупателей, а спрос на модель все не падает. Воодушевленный такой преданностью клиентов, а также не желая ни в одной из рыночных ниш проигрывать своему извечному конкуренту BMW, Mercedes даже решился отпочковать от люкс-кроссовера модель GLE Coupe с собственной кузовной линией и такими характерными для купе чертами, как ниспадающая крыша и более покатое лобовое стекло.

Mercedes Benz; GLE 400 4MATIC/ Kitzbühel 2015; designo diamantw

Сзади все такой же неприметный. Экс-ML продолжают выпускать на заводе в Алабаме

Униформа по новому стандарту

Если GLE Coupe сразу вырисовывался по свежим лекалам Mercedes, то донору его платформы GLE потребовалось обновить дизайн фар, фонарей, решетки радиатора и бампера, чтобы следовать нынешней фирменной стилистике и не выделяться из модельного ряда своей сединой.

Mercedes Benz; GLE 400 4MATIC/ Kitzbühel 2015; designo diamantw

В процессе фейслифтинга рулевое колесо вышло трехспицевым. Самое примечательно изменение – появление крупного центрального монитора. Также добавлены новые варианты отделки

Больше трансформаций претерпел салон, где дисплей на центральной консоли скромного, по нынешним меркам, размера заменили на планшетного вида 7-дюймовый монитор системы COMAND. Как и принято у Mercedes, экран системы не сенсорный, а управляет им контроллер на центральном тоннеле и сенсорная «мышь» над ним.

Fahrveranstaltung Mercedes-Benz GLE und GLE Coupe in Kitzbühel Juni 2015

Под рукой у водителя управление функциями на экране, внедорожными системами режимами Dynamic Select…

 

16

…которых целых пять: комфортный, динамический, спортивный, индивидуальный микс и скользкое покрытие

30 километров с нулевым расходом топлива

Текущий фейслифтинг дал отмашку старта целому набору технических новшеств под обшивкой. Без того длинный список разнообразных систем по безопасности расширился за счет системы стабилизации при боковом ветре, а помощник в предупреждении аварий обзавелся новыми функциями. Все это входит в базовую комплектацию, тогда как из списка опций владелец может выбрать пакет помощи водителю с активно тормозящим и подруливающим круиз-контролем, автоматическим удержанием в полосе на шоссе, автопилотом для заторов и системой торможения перед пешеходами, а также отметить прочих нужных помощников с трудно запоминающимися аббревиатурами.

Fahrveranstaltung Mercedes-Benz GLE und GLE Coupe in Kitzbühel Juni 2015

Бортовой компьютер гибридного GLE 500e. На экране – реальный расход

Самая крупная техническая инновация – гибрид, который получил название GLE 500e 4MATIC. Его привод состоит из бензинового V6 с наддувом мощностью 333 л.с. и встроенного в автоматическую коробку передач 116–сильного электромотора. Системной мощности достаточно, чтобы разгонять 2,5-тонную машину до 100 км/ч за 5,3 секунды, что соответствует силовым возможностям 8-цилиндрового мотора. Тогда как по принятым в Европе стандартам топливной экономичности GLE 500e проедет 100 км, расходовав на этот путь всего 3,5 л бензина и 16,7 кВт электричества. А если разовый пробег не превысит 30 км, то можно обойтись и без бензина: литий-ионный аккумулятор позволяет проехать это расстояние на скорости до 130 км/ч, после чего ему понадобится два часа, чтобы восполнить свой заряд от обычной 220-вольтовой розетки.

Fahrveranstaltung GLE und GLE Coupe in Kitzbühel Juni 2015

Пневмоподвеска на бездорожье позволяет увеличить клиренс до 285 мм. GLE способен взобраться на холм 100%-ой крутизны

Привод работает безупречно: бензиновый мотор стартует незаметно, автомобиль катится тихо и размеренно, но не лишает удовольствия от езды, так как при необходимости очень резво берется за дело и оказывается динамичнее Porsche Cayenne S E-Hybrid. Добиться заявленного расхода на практике непросто, но в неспешном темпе электрической заправки действительно хватает на 30 км. Этот гибрид представляет собой один из самых лучших образцов подобной техники, но производитель просит за 500e слишком высокую цену, так что наплыва украинских покупателей едва ли стоит ожидать.

Mercedes Benz; GLE 400 4MATIC/ Kitzbühel 2015; designo diamantw

Самый объемный багажник в классе (690 л), максимально удобная загрузка

Ничего удивительного, ведь ценник на гибрид мало отличается от стоимости самой мощной версии – 585-сильного Mercedes-AMG GLE 63 S с 5,5-литровым битурбонаддувным мотором (110 525 евро в Украине). Вместе с адаптивной амортизацей и активными стабилизаторами этот uber-SUV на 22-дюймовых колесах метется горными дорогами с прытью и устойчивостью подлинного спорткара. Он оглашает окрестности нашего альпийского теста неполиткорректным рявканьем выхлопной системы и сжигает за два часа езды такое количество бензина, которого хватило бы на поездку к морю более демократичного GLE 400.

Fahrveranstaltung Mercedes-Benz GLE und GLE Coupe in Kitzbühel Juni 2015

Подсветка в зеркалах теперь проецирует на дорогу логотип

Именно эта версия с тем же мотором, что установлен в гибриде, претендует на роль бензинового бестселлера. С лучшей комбинацией цены (от 56 034 евро), практичности и комфортабельности она дополнительно предлагает 247 км/ч максимальной скорости и здоровые 6,1 с разгона до «сотни». Новая 9-ступенчатая коробка-автомат играет главную роль в достижении расхода с одним знаком перед запятой, всегда незаметно переключается и проявляет требуемую спонтанность, если нужно задействовать всю мощность, например, при обгоне.

4

В новой коробке-автомат 9 ступеней

Опционная система управления шасси и силовым агрегатом Dynamic Select предоставляет водителю самому выбирать, в каком режиме перемещаться: комфортном, динамичном или спортивном. За доплату можно обеспечить и больше уверенности на внедорожье, где М-класс всегда был готов показать настоящее мастерство. Он может приподниматься над дорогой на 6 см (на 9 см с пакетом Offroad), оснащаться понижающим редуктором в КПП, центральной блокировкой и защитой днища и системой камер информировать водителя об обстановке вокруг при нулевой видимости. Конечно, большинству GLE никогда не придется штурмовать реки вброд, но на водителя действует успокаивающе знание того, что в случае стихийного бедствия он точно взберется на спасительный холм, и сделает это с приличествующим апломбом.

Fahrveranstaltung Mercedes-Benz GLE und GLE Coupe in Kitzbühel Juni 2015

Максимальная глубина брода для GLE – 60 см

 

Fahrveranstaltung Mercedes-Benz GLE und GLE Coupe in Kitzbühel Juni 2015

На мониторе – исчерпывающая картина происходящего на внедорожной вылазке

Дизельное предложение стартует с GLE 250 BlueTEC 4MATIC за 50 344 евро. Это единственный GLE с 4-цилиндровым мотором: 2,1-литровый турбодизель развивает 204 л.с. и со средним нормированным расходом 5,7 л/100 км оказывается самым экономичным представителем своего сегмента. При этом он не выглядит медлительным увальнем: 4,8-метровый автомобиль уже через 8,6 секунды после старта достигает 100 км/ч. Это всего на полторы секунды медленнее, чем ожидаемо самый продаваемый в Европе и, соответственно, Украине моторный вариант с дизелем V6 объемом 3,0 л и исполинским крутящим моментом в 620 Нм (от 62 798 евро). Таким же образом моторизованный GLE Coupe дороже и не доступен с самым малым дизелем.

Mercedes Benz, GLE 450 AMG 4MATIC Coupé / Kitzbühel 2015, desi

У GLE Coupe более покатое лобовое стекло, а в решетке радиатора только одна поперечная ламель

Mercedes Benz, GLE 450 AMG 4MATIC Coupé / Kitzbühel 2015, desi

Узкое заднее окно Coupe подразумевает обязательную установку камеры заднего вида

 

Mercedes Benz, GLE 450 AMG 4MATIC Coupé / Kitzbühel 2015, desi

Жертвы формы: на задних местах не тесно, но при посадке приходится пригибаться. Порог багажника почти на уровне пояса, поэтому загрузка тяжелого багажа требует хорошей физической подготовки

 

Итог

Олег ВасилевскийВне зависимости от размера и типа двигателя под капотом, GLE способен доставить хоккейную команду и все ее снаряжение, но теперь с еще большим ощущением люкса. Он равно хорош для перевозки детей в школу или инвентаря на дачу и всегда готов к дальнему путешествию. Он просто как следует делает все, что от него ожидают покупатели машин этого, когда-то не без его помощи созданного класса.

Олег Василевский
Фото: завод-изготовитель

 

Технические данные и цены

GLE 250d GLE 350d GLE 400 GLE 500 AMG GLE 63 AMG GLE 63 S
Двигатель 4-цил. дизель, турбо V6, дизель, турбо V6, бензин, турбо. V8, бензин, турбо V8, бензин, турбо V8, бензин, турбо
Рабочий объем, см³ 2143 2987 2996 4663 5461 5461
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 105 (204)/3800 190 (258)/3600 245 (333)/5250 320 (435)/5250 410 (557)/5750 430 (585)/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 500/1600 620/1600 480/1400 700/1800 700/1750 760/1750
КПП 9-ступ. 9-ступ. 7-ступ. 7-ступ. 7-ступ. 7-ступ.
Длина/ширина/высота/база/клиренс, мм 4819 (AMG — 4891)/1935 (AMG — 2003)/1788 (AMG — 1719)/2915/202-285
Объем багажника, л 690-2010 л (AMG — 650-1720)
Снаряженная масса, кг 2150 2175 2130 2235 2270 2270
Макс. скорость, км/ч 210 225 247 250 250 250
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 7,1 6,1 5,3
Расход (EU-Mix), л/100 км 5,7-5,9 6,4-6,6 8,8-9,2 11,0-11,5 11,8 11,8
Цена в Украине €50 344 €62 798 €56 034 €78 673 €110 525 н.д.

, , ,

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Так же по теме:

  • Roadshow Star Experience 2016: клиенты учатся водить MercedesRoadshow Star Experience 2016: клиенты учатся водить Mercedes Международное роадшоу Mercedes-Benz Star Experience снова прошло через Киев и Харьков. В нынешнем году в фокусе - новый Е-класс и его инновационные системы, кабриолеты и родстеры Mercedes […]
  • GLS Maybach поборется с BentleyGLS Maybach поборется с Bentley Mercedes-Benz запланировал дополнить свой премиум-бренд Maybach внедорожником. Это будет версия большого GL – она появится после фейслифтинга донорской модели осенью и будет называться GLS […]
  • Honda CR-V в ливрее 2015 годаHonda CR-V в ливрее 2015 года CR-V - старожил в стане компактных SUV. После фейслифтинга четвертое поколение с его стильной внешностью и высоким качеством интерьера идет ноздря в ноздрю с лучшими представителями […]

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook