Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Тест с прицепом: Infiniti FX 30d — Породистый буксир

Auto Bild Все Ведущие 6'2012

Infiniti FX

Из череды современных SUV’ов дизельный Infiniti FX выделяется своей тягой к спорту. А справится ли наш харизматичный спортсмен с рутинной буксировкой прицепа?

Вы предпочитаете серые костюмы и скромные галстуки? Никогда не повышаете голос, редко высказываете собственное мнение и смущаетесь от внимания окружающих? Тогда Infiniti FX вам не подходит. Потому что человек, который выходит из фешенебельного японского автомобиля, автоматически попадает под перекрестные взгляды прохожих. Удивление, комплименты, порой неприкрытая зависть – ко всему этому владелец замаскированного под 4-дверный спортивный автомобиль SUV’а должен быть готов.

Безупречная курсовая устойчивость – за счет жесткой настройки подвески

Но даже у тех, кто одним своим появлением вызывает сенсацию, всегда есть возможность повысить и без того высокий фактор сворачивания шей. Стоит лишь прицепить к Infiniti FX угловатый, лишенный какого-либо дизайнерского вмешательства прицеп, желательно с броскими надписями по бокам. И вот тогда вас уже не будут расспрашивать о вашем замечательном автомобиле или его экзотической марке. Вам придется то и дело отвечать на вопрос: что же такого ценного вы перевозите? Я бы ответил: собственно, ничего особенного, просто бросил в прицеп парочку бетонных блоков, чтобы он не был таким легким. И любопытный прохожий тут же отстанет от вас – что с сумасшедшего возьмешь…

Немного странная приборная панель удобна в пользовании

А ведь идея проверить буксировочные способности Infiniti FX не такая уж и сумасбродная. В конце концов, не только высокий кузов позволяет внедорожникам тянуть прицепы – нужен также мощный двигатель и, самое главное, полный привод. А у флагмана люкс-отделения Nissan есть и то, и другое. Специально ради помешанных на экономии топлива европейцев ему даже поставили под броский удлиненный капот не 6- или 8-цилиндровый бензиновый агрегат, а дизель родом из Европы, от материнского концерна Renault.

Установка головки буксировочного устройства – с низким поклоном; камеры не только сзади, но и вокруг

Мотор настолько хорошо справляется со своей работой, что никому даже в голову не придет искать ему замену в подкапотном пространстве. Спустя мгновенье он реагирует на газ, мощно берется за дело и делает его очень культивированно. В тандеме с дизелем работает 7ступенчатая коробкаавтомат с трансформатором. Именно в горах она часто слишком усердно удерживает пониженные передачи прежде чем, наконец, переключится вверх. Но замер расхода показал, что здесь все в порядке: в совершенно нетипичной для дизеля манере 238сильный V6 и на предпочтительно выбираемой в горах повышенной частоте вращения остается довольно скромным в своих топливных потребностях.

Широкому FX дополнительные зеркала практически не нужны

Ходовые свойства такие же безупречные, как и динамика, расход или в высшей степени суверенное трогание с места на горе. Раскачка прицепа сразу же затухает, а на ухабистых дорогах жестко пружинящий «японец» почти не укачивает.

ИТОГ: Тем, кто ищет нечто из ряда вон выходящее, рекомендуем SUV в спортивном стиле. В данном случае практически идеальным выбором будет Infiniti FX, ведь мы так и не смогли найти какие-либо недостатки по буксировке. Двигатель Renault и с прицепом сохраняет свою экономичность.

Томас Рёнберг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель • Турбодизель V6, расположенный продольно спереди; электронный прямой впрыск Common Rail • Рабочий объем 2993 см3 • Мощность 175 кВт (238 л.с.) при 3750 об/мин • Крут. момент 550 Нм при 1750 об/мин • Трансмиссия • 7-ст. автоматическая КПП без понижающей передачи; постоянный полный привод через электронно-управляемую многодисковую муфту (от 0:100 до 50:50); эл. противобуксовочная система спереди и сзади • Ходовая часть • Спереди и сзади независимая подвеска колес, винтовые пружины • Тормоза вентил. диски спереди и диски сзади • Вспомог. сист. ABS, ESP без стаб. прицепа • Шины 265/50 R 20 • Кузов • Несущий кузов универсала; 4 двери, 5 мест; цельная дверь багажника • Д/Ш/В 4865/1925/1680 мм • Колесная база 2885 мм • Дорожный просвет 185 мм • Снаряж. масса 2180 кг полез. нагр. 510 кг • Нагрузка на крышу 100 кг • Параметры тягача • Масса букс. прицепа с тормоз. 2200 кг • Масса букс. прицепа без тормоз. 750 кг • Нагрузка на фаркоп 80 кг • Высота головки фаркопа (груж.) 365 мм • Расст. между опорами фаркопа 1163 мм • Своб. пространство над фаркопом 515 мм • Данные прицепа • Грузовой, тандемная ось • Производ., тип Pongatz PHL 4030/20T-AL • Габариты 5350/2150/2590 мм • Эффективная длина дышла 3255 мм • Тестовая масса прицепа 2000 кг • Отрегулир. нагрузка на фаркоп 69/81 кг • Шины 185/65 R 14 • Динамика без прицепа • 0–100 км/ч 8,8 с • 60–100 км/ч в реж. кикдаун 5,0 с • 80–120 км/ч в реж. кикдаун 6,3 с • Максимальная скорость 209 км/ч • Расход 9,0 л/100 км / СО2 238 г/км • Тестовый расход 10,0 л/100 км (ДТ) • Динамика с прицепом • 0–60 км/ч 8,5 с • 0–80 км/ч 13,9 с • 60–80 км/ч на 4-й передаче 6,6 с • Тестовый расход 14,5 л/100 км (ДТ) • Макс. угол подъема с приц. 48 % / 25,5° • Макс. угол с макс. загр., 46 % / 24,6° • ЦЕНА от $79650

, , , , ,

Infiniti

Все о Infiniti на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 508 RXH: Когти льваPeugeot 508 RXH: Когти льва Peugeot c 3008 Hybrid4 уже попал в историю в качестве пионера дизелизации гибридных кроссоверов. Теперь он развивает эту тему с RXH, украшенным лампами дневного света в виде следов от […]
  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]
  • Infiniti FX 2013 модельного года: Бережное обновлениеInfiniti FX 2013 модельного года: Бережное обновление В Америке кроссовер Infiniti FX – культовый автомобиль, да и в Европе это самая продаваемая машина марки. К новому модельному году японский производитель подготовил небольшой […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook