Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Тест с прицепом: Mercedes GL 350 CDI Blue Efficiency — Несокрушимый лайнер

Auto Bild Все Ведущие 2'2012

Многие воспринимают Mercedes GL как чудовищную внедорожную махину и поглядывают на него с опаской. На самом деле перед нами добродушный гигант, который спокойно и комфортабельно дрейфует по дорогам. Даже с прицепом

Иногда бывает очень приятно ездить с большим прицепом. К примеру, если в качестве тягача выступает большой SUV. С двумя-тремя тоннами на тягово-сцепном устройстве уже не требуется больше аргументов в пользу Mercedes GL.

GL спокойно сглаживает подъемы за пределами асфальта – о двухтонном трейлере практически забываешь

Повинуясь всеобщей моде на экономичные моторы, Mercedes следует тенденции уменьшения рабочего объема, даже на GL. Прежний дизель V8 с четырьмя литрами рабочего объема, фигурировавший в ассортименте как GL 420 CDI, с недавних пор вычеркнут из программы. Сейчас предлагается только 3-литровый дизельный V6 – на выбор в версии GL 350 BlueTEC в 211 л.с. или GL 350 BlueEfficiency в 265 л.с. Последний может ввести в заблуждение своей маркировкой, поскольку то же дополнение BlueEfficiency на новом М-классе означает бензиновый V6. Но если разобраться, смысл остается тем же: этот дизельный V6 – хитроумный силовой агрегат, который, несмотря на пониженную мощность, обеспечивает лучшие динамические свойства, чем у старого V8, более культивированно звучит и сравнительно сдержанно ведет себя на заправке (от 8,9 до 9 л в зависимости от версии – таков нормированный расход).

Добротная приборная панель с изящным рычагом переключения передач на рулевой колонке

С прицепом, разумеется, этот показатель гораздо выше. Но даже полученные в результате измерений в нашем стандартном цикле 15,3 л можно считать вполне приемлемыми. В любом случае, такой гигант экономнее прежнего ML 320 CDI (15,6 л), старого R 320 CDI (16,4 л) и нынешнего BMW X5 40d (15,5 л). При этом достигаемые динамические свойства более чем внушительны: при индексе эффективности 8,06 (наш специальный показатель, описывающий ускорение со старта и динамику обгона с прицепом) GL оказывается на восьмом месте в нашем списке лучших, превосходя 8-цилиндровики от Toyota и Range Rover.

Система наблюдения за мертвой зоной не работает с дополнительными зеркалами. Понижающий ряд передач активируется кнопкой

Данные измерений впечатляют, но еще больше поражает способ их достижения. Mercedes начинает движение мягко, после очень короткой заминки, но с основательным напором. Невольно проверяешь в зеркале заднего вида, не оторвался ли прицеп. Коробка-автомат и с прицепом переключается довольно рационально, благодаря чему на высших передачах можно дозированно жать газ и оставаться на одной передаче. Только если затребовать сразу всю мощность, коробка-автомат переключается вниз, и тогда уже нельзя ей помешать даже с помощью подрулевых рычажков.

Труднодоступная розетка. Согласно прайс-листу, у GL откидной шар, но здесь он был только съемным

С таким культивированным раскрытием силы хорошо сочетается подвеска. Если выбрать режим Comfort, базовые пневматические баллоны по мере своих возможностей сглаживают большинство дорожных ухабов. Правда, на длинных волнах дорожного покрытия GL почти переходит на укачивающий аллюр, который поклонники острого контакта с дорогой могут счесть слишком мягким. Это не проблема, так как для них предлагаются еще две регулировки. Но в целях сохранения курсовой устойчивости переключаться не потребуется: в самом мягком положении, даже при очень быстром движении, упряжка стоически держится прямо – ESP ни разу не приходилось вмешиваться.

У камеры заднего вида немного скошенный угол обзора

По-настоящему впечатлила способность Mercedes GL штурмовать горы: даже при полной нагрузке и с максимальной массой буксируемого груза этот автопоезд только на подъеме свыше 100% доходит до своих теоретических пределов. А с тестовой нагрузкой в две тонны – только на 140%, что соответствует углу подъема в 54°. Это гораздо больше того, на что способно большинство популярных SUV’ов даже без прицепа. Иными словами, нужно еще найти тот подъем, перед которым может спасовать GL с прицепом.

Идеальная высота для муфты, дверь багажника открывается без проблем, дополнительные зеркала практически не нужны

ИТОГ: Mercedes GL – настоящий буксир-мечта, просторный, комфортабельный и просто беспощадно тяговитый. Для эксплуатации с прицепом ничего лучшего не существует.

Т. Рёнберг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • ДВИГАТЕЛЬ • Турбодизель V6, расположенный продольно спереди; впрыск Common Rail • Рабочий объем 2987 см3 • Мощность 195 кВт (265 л.с.) при 3800 об/мин • Крут. момент 620 Нм при 1600-2400 об/мин • ТРАНСМИССИЯ • 7-ступ. автоматическая коробка передач с понижающей передачей (включается во время движения); постоянный полный привод через самоблокирующийся межосевой дифференциал, блокируется вручную; электр. противобуксовочная система спереди и сзади; задний межколесный дифференциал блокируется вручную • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ • Спереди и сзади независимая подвеска колес, пневматические пружины • Тормоза вентил. диски спер./сзади • Всп. сист. ABS, ESP со стаб. прицепа, BAST • Шины 275/55 R 19 • КУЗОВ • Несущий кузов универсала; 4 двери, 7 мест; дверь багажника цельная • Д/Ш/В 5088/1920/1840 мм • Колесная база 3075 мм • Дорожный просвет 200-310 мм • Снаряж. масса 2620 кг / полез. нагр. 630 кг • Нагрузка на крышу 90 кг • ПАРАМЕТРЫ ТЯГАЧА • Масса букс. прицепа с тормоз. 3500 кг • Масса букс. прицепа без тормоз. 750 кг • Нагрузка на фаркоп 135 кг • Высота головки фаркопа (груж.) 400 мм • Расстояние между опорами фаркопа 1220 мм • Своб. пространство над фаркопом 445 мм • ДАННЫЕ ПРИЦЕПА • Грузовой, тандемная ось • Производ., тип Pongatz PHL 4030/20T-AL • Габариты 5350/2150/2590 мм • Эффективная длина дышла 3255 мм • Тестовая масса прицепа 2000 кг • Отрегулир. нагрузка на фаркоп 64/92 кг • Шины 185/65 R 14 • ДИНАМИКА: БЕЗ ПРИЦЕПА • 0–100 км/ч 7,9 с • 60–100 км/ч в реж. кикдаун 4,7 с • 80–120 км/ч в реж. кикдаун 5,9 с • Максимальная скорость 225 км/ч • Расход 8,9 л/100 км / СО2 235 г/км • Тестовый расход 9,8 л/100 км (ДТ) • ДИНАМИКА: С ПРИЦЕПОМ • 0–60 км/ч 7,5 с • 0–80 км/ч 11,5 с • 60–80 км/ч на 4-й передаче 5,3 с • Тестовый расход 15,3 л/100 км (ДТ) • Макс. угол подъема с приц. (2 т) 140 % / 54° • Макс. угол подъема с макс. загр. 109 % / 47° • ЦЕНА €61307

, , , ,

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Так же по теме:

  • Тест с прицепом: Infiniti FX 30d — Породистый буксирТест с прицепом: Infiniti FX 30d — Породистый буксир Из череды современных SUV’ов дизельный Infiniti FX выделяется своей тягой к спорту. А справится ли наш харизматичный спортсмен с рутинной буксировкой прицепа? Вы предпочитаете серые […]
  • Mercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизмMercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизм Невероятно, но в 2011 году Mercedes G-класса продавался лучше, чем когда-либо. В связи с повышением спроса автопроизводитель затеял обширный фейслифтинг, а в версии AMG появился новый V8 с […]
  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook