Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Тест с прицепом: SsangYong Korando 2.0 D 4×4 — Трудолюбие с прицепом

Auto Bild Все Ведущие 5’2012

SsangYong Korando

Может быть, в каких-то других обстоятельствах Korando и вызывает скептицизм, но в тесте с прицепом он выступил очень достойно

В отличие от других моделей SsangYong, которые обращают на себя внимание оригинальными пропорциями, но разочаровывают консервативной техникой, внешность нового Korando можно назвать масскультом: его кузов наверняка понравится любителям современных SUV’ов компакткласса. Его техника также ориентирована на среднестатистического автолюбителя. Поперечно установленный 2литровый дизель Common Rail – либо такой же по объему, но бензиновый агрегат – через 6ступенчатую коробку передач приводит в действие передние колеса, а электронная многодисковая муфта при необходимости перебрасывает часть тяги назад.

Многодисковая муфта полного привода срабатывает достаточно решительно

Для теста с прицепом – а все Korando могут буксировать две тонны – мы выбрали более сильную из двух дизельных версий, причем с механической коробкой передач. Здесь 175 сил мощно толкают автомобиль вперед, трогание с места не вызывает проблем даже с двумя тоннами на крюке. Передаточное число короткое – как на Hyundai ix35 и Kia Sportage, у которых точно такие же интервалы передач. Korando бодро набирает скорость, разве что немного мешкает при переключении, так как двигателю всегда нужна четверть секунды, чтобы турбина набрала обороты. Эта задержка при создании давления наддува особенно заметна при замере эластичности.

Функционал приборной панели без экстравагантности

Многодисковая муфта полного привода отличается хорошей реакцией при трогании с места на скользких склонах, так что проблем с тягой не возникает. От таких уловок, как отключение ESP, можно воздержаться: автомобиль всегда уверенно продвигается вперед – если только водитель не проявит полную беспомощность в обращении с педалями. По расходу Korando не занимает ведущих позиций, но и слишком прожорливым его не назовешь – 13,7 л/100 км. Сравнение двух этапов теста показывает, что двигатель при езде по ровным дорогам значительно экономнее, чем на изобилующих подъемами извилистых проселочных дорогах с постоянно меняющейся скоростью.

При эксплуатации с прицепом дверь багажника открывается без проблем. Она оставляет соединительному шару достаточно свободного пространства для так называемых противоколебательных муфт. Зеркала для прицепа хорошо сочетаются с большими, устойчивыми наружными зеркалами

Ходовые свойства Korando с нашим тестовым прицепом на буксире не просто порадовали, а даже немного удивили. Отсутствие специальной стабилизации прицепа простительно, так как со своим очень коротким кузовным свесом «кореец» предоставляет маленькое плечо рычага силам прицепа. Так что спровоцированное раскачивание «упряжки» быстро затихает само по себе, хотя Korando относительно легкий – здесь доминирует безопасное, точное ощущение от езды.

Стандартное решение: шейка шара фиксируется снизу, а розетка просто откидывается

На хорошем уровне находятся комфортабельность езды и снаряжение, что важно для водителя, пользующегося прицепом. Но если вы решите демонтировать тяговосцепное устройство, то от него не останется и следа. А вот большие наружные зеркала рациональной формы менять на другие не советуем: они очень пригодятся вам на трассах со сложным рельефом.

ИТОГ: Придраться не к чему: новый SsangYong Korando – действительно прилично сработанный компактный SUV, который справляется с двумя тоннами на буксире лучше, чем иной знаменитый конкурент. Конечно, Korando не рекордсмен, но он нигде и не скомпрометировал себя. И не будем забывать о выгодной цене!

Т. Рёнберг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ДВИГАТЕЛЬ • 4-цилиндровый турбодизель спереди поперечно, с электронным впрыском топлива Common Rail • Рабочий объем 1998 см3 • Мощность 129 кВт (175 л.с.) / 4000 об/мин • Крут. момент 360 Нм / 2000-3000 об/мин • ТРАНСМИССИЯ • 6-ст. МКПП без понижающей передачи • полный привод с электронной многодисковой для задней оси (спереди:сзади 100:0 – 50:50) • эл. противобуксовочная система спереди и сзади • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ • Спереди и сзади независимая подвеска колес, винтовые пружины • Тормоза вентил. диски спереди, диски сзади • Вспомог. сист. ABS, ESP без стаб. прицепа • Шины 225/60 R 17 (стандарт: 225/55 R 18) • КУЗОВ • Несущий кузов, 4 двери, 5 мест, цельная задняя дверь • Длина/ширина/высота 4410/1830/1675 мм • Колесная база 2650 мм • Дорожный просвет 180 мм • Снаряж. масса 1730 кг, полез. нагр. 530 кг • Нагрузка на крышу 75 кг • ПАРАМЕТРЫ ТЯГАЧА • Масса букс. прицепа с тормоз. 2000 кг • Масса букс. прицепа без тормоз. 750 кг • Нагрузка на фаркоп 80 кг • Высота головки фаркопа (груж.) 380 мм • Расстояние между опорами фаркопа 900 мм • Своб. пространство над фаркопом 380 мм • ДАННЫЕ ПРИЦЕПА • Грузовой, тандемная ось • Производ., тип Pongatz PHL 4030/20T-AL • Габариты 5350/2150/2590 мм • Эффективная длина дышла 3255 мм • Тестовая масса прицепа 2000 кг • Отрегулир. нагрузка на фаркоп 57/82 кг • Шины 185/65 R 14 • ДИНАМИКА: БЕЗ ПРИЦЕПА • 0–100 км/ч 10,0 с • 60–100 км/ч на 5-й передаче 12,3 с • 80–120 км/ч на 6-й передаче 15,2 с • Максимальная скорость 180 км/ч • Расход 6,4 л/100 км / выброс СО2 169 г/км • Тестовый расход 7,0 л/100 км (ДТ) • ДИНАМИКА: С ПРИЦЕПОМ • 0–60 км/ч 10,8 с • 0–80 км/ч 16,7 с • 60–80 км/ч на 5-й передаче 20,7 с • Тестовый расход 13,7 л/100 км (ДТ) • Макс. угол подъема с приц. (2 т) 38,7% / 21 град. • Макс. угол подъема с макс. загр.  38,7 % / 21 град. • ЦЕНА 211900 грн.

, , , ,

SsangYong

Все о SsangYong на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]
  • Peugeot 508 RXH: Когти льваPeugeot 508 RXH: Когти льва Peugeot c 3008 Hybrid4 уже попал в историю в качестве пионера дизелизации гибридных кроссоверов. Теперь он развивает эту тему с RXH, украшенным лампами дневного света в виде следов от […]
  • Тест с прицепом: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D — Тягач на все случаи жизниТест с прицепом: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D — Тягач на все случаи жизни Многие современные SUV’ы отважно пытаются буксировать прицепы, но далеко не у всех есть такие преимущества, как у настоящего внедорожника Mitsubishi Pajero Когда в начале столетия было […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook