Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Toyota Auris: Больше характера

Auto Bild Украина 1’2013

Новый фирменный нос Auris’а украшают светодиодные полоски дневного света. Указатели поворотов интегрированы в наружные зеркала заднего вида

Многие упрекали Auris предыдущего поколения в невыразительном стиле. О чем теперь будут рассуждать критики, когда экстерьер «японца» даст фору некоторым «итальянцам»?

Toyota в своем стремлении сохранить статус автомобильного бренда №1 в мире делает немалую ставку на европейских покупателей. Именно для них создавался первый Auris, они же цель и для новичка. Хотя он и построен на технике предшественника, узнать его можно с трудом. Auris стал намного привлекательнее, теперь его силуэт сильнее вытянут и угловат. И в нем появилась мужественность.

Кнопка запуска двигателя есть сегодня у многих. А вот планка с клавишами под блоком управления кондиционером управляет режимами работы гибридной системы

Колесная база (2,60 м) не изменилась, но увеличенные на три сантиметра габариты растянули кузов до 4,28 м длины. Примечательно, что при высоте 1,46 м Auris стал на 5,5 см ниже. Это пошло на пользу не только пропорциям, но и аэродинамике.

Японцы полностью перекроили салон. Новая приборная панель приобрела энергичные очертания, не пропали даром и усилия по улучшению качества доводки деталей. Правда, смесь из различных пластиковых материалов, отличающихся к тому же оттенками, местами выглядит не очень удачной.

Гамма силовых агрегатов, доступных для украинских покупателей, включает два бензиновика: новый 1.3 и уже известный 1.6 мощностью 100 и 132 силы соответственно. Меньший мотор со средним расходом 6,6 л/100 км обещает стать доступным предложением за $18 632. Впрочем, больший интерес наверняка вызовет гибрид, который теперь также поступит и к украинским дилерам.

В задней части салона даже высокие пассажиры не будут макушками подпирать крышу, а вот в области коленей пространства явно не хватает На панели приборов вместо тахометра указатель режимов работы системы. CHG означает зарядку аккумуляторов

Как уверяет производитель, каждый третий проданный в Европе Auris будет гибридным. Усовершенствованный привод, как и раньше, состоит из 99-сильного 1,8-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, элект­родвигателя в 82 л.с., аккумуляторов и вариатора.

Крошечный селектор – типичная деталь интерьера гибридов Toyota. В положении В автомобиль интенсивнее тормозит мотором

Основные усилия японцы сосредоточили на доработке вариатора, который в результате стал отзывчивее и живее. Управлять характером гибрида можно посредством трех кнопок: EV отвечает за полностью электрический режим, Eco снижает чувствительность педали газа и настраивает трансмиссию на мягкий темп, а режим Power – напротив, максимально задействует электромотор при разгонах и обостряет реакции на манипулирование акселератором. Теперь, как указывает Toyota в спецификации Auris’а, время для разгона с 0 до 100 км/ч сократилось до 10,9 секунды, что на полсекунды быстрее предшественника. Вместе с тем, нормированный расход должен остаться на уровне 3,8 л.

Вариатор действительно реагирует немного быстрее, но ожидать слишком многого от него все-таки не стоит. В целом новый Auris держится жестче предшественника, а его рулевое управление стало острее.

Корма такая же запоминающаяся, как и нос. Диффузор на корме экономного компакта только обозначен

Гибридная система функционирует так же безупречно, как и раньше. С тихим жужжанием Auris трогается с мес­та, позволяет ехать исключительно на электроприводе до двух километров с максимальной скоростью 50 км/ч. При необходимости бензиновый агрегат мягко заводится и незаметно отключается. Наиболее востребована такая поддержка в городе, но и на загородных дорогах Toyota перемещается легко и без напряжения. Хотя автомагистрали по-прежнему не относятся к предпочтительным зонам действия гибрида – под нагрузкой бензиновый двигатель все еще звучит напряженно, хотя уже и не так вымученно, за что следует поблагодарить улучшившуюся звукоизоляцию.

Цены на Auris начинаются с $18 632 за 100-сильный City. Стоимость 132-сильного 1.6 – $21 316. За версию с вариатором придется доплатить две тысячи. А на вершине гибрид за $31 722.

Итог

Новый Auris просто не узнать: его линии стали выразительнее, салон гораздо просторнее, а интерьер рес­пектабельнее. К тому же в гибридной версии он представляет собой очень интересную альтернативу дизелям в компактном классе.

Краткий обзор двигателей
Модель 1.33 1.6 1.8 Hybrid
Объем, см3 1329 1598 1798
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 73 (99)/6300 97 (132)/6400 100 (136)/5200
Крутящий момент, Нм при об/мин 128/3800 160/4400 142/4200
Максимальная скорость, км/ч 175 200 180
0–100 км/ч, с 12,6 10,0 10,9
Средний расход, л/100 км 5,4 (А-95) 5,9 (А-95) 3,8 (А-95)
Цена, грн. 148 867 170 318 253 859

Олег Яровый

,

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Так же по теме:

  • Toyota GT 86: Форсунка адреналинаToyota GT 86: Форсунка адреналина Имея за спиной почти полувековое спортивное наследие, Toyota в последние годы фокусировалась сплошь на практичных моделях Все должно измениться с приходом GT 86, созданного по мотивам […]
  • Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой!Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой! Уайра – именно так и никак иначе! Первая литера не читается. Имя бога ветра Горацио Пагани использует для своего новейшего суперкара. И первый же выезд превращается в ураган Сердце […]
  • Toyota Highlander: Горец с узкими глазамиToyota Highlander: Горец с узкими глазами Подтяжка лица отличает новую версию Highlander’а. А есть ли изменения в технике, которая была практически полностью позаимствована у Camry? Кроме оптики, решетки радиатора и бамперов у […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook