Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Toyota Avensis 2.0 Elegant: Признак класса

Auto Bild Украина 4'2012

Toyota Avensis

По-новому декорирована, но это не компенсирует недостатка драйверских амбиций

На Toyota прекрасно осведомлены, чего ищут покупатели Avensis’а: весомого предложения за приемлемые деньги, крепкую конструкцию и беззаботных дальних путешествий. И потому именно в этих областях велись работы, а вовсе не для улучшения внешнего восприятия.

Новая форма фар и бамперов, безусловно, нужна, чтобы не отставать от моды. Технические усовершенствования здесь коснулись только диодов дневного света и адаптивных ксеноновых фар, которые поворачивают свой луч туда, где автомобиль окажется через три секунды.

Новая внешность подтягивает Avensis к теперешнему корпоративному лицу фирмы. Оптимизирована аэродинамика и изоляция от шума. Сзади по-иному выглядит только седан. Новые бамперы дали 15 мм прибавки в длину. Вместимость багажника осталась прежней – хорошие 509 л

Интерьер настроен вернуть Toyota былую славу образцового качества. Более дорогие материалы можно обнаружить на дверных картах, рычаге КПП и панели приборов, хромированную окантовку получили боковые дефлекторы вентиляции, а полиуретан заднего центрального подлокотника уступил место коже. Передние сиденья теперь лучше удерживают в поворотах и меньше утомляют в дальней дороге, хотя посадка в них все еще выталкивающая.

Истинные мастера совершенствуют там, где глазу не видно. Новые сорта стали кузова и дополнительные усилители, перенастроенные амортизаторы, утолщенный задний стабилизатор и обостренный руль замаскировали слабое место Avensis’а – изначальную неспособность дарить активному водителю удовольствие от езды. В Mondeo британский «японец» не превратился, но это не плохая новость, потому что выбоины и бугры он и без того стал проезжать грубее.

Новинка: мультимедийная система Touch & Go с навигацией по Украине. Свежая отделка сидений для Elegant – комбинация кожи и алькантары

Двухлитровый мотор без изменений и не может блеснуть новейшими мерами по экономии. По части тяги это лишь достаточный, но не выдающийся агрегат. Зато его тонкая настройка в работе с вариатором Multidrive S выдает в Avensis’е неизменно высокий класс.

О. Василевский

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель бензиновый, 4Р, поперечно • Рабочий объем 1987 см3 • Мощность 152 л.с. при 6200 об/мин • Крутящий момент 196 Нм при 4000 об/мин • КПП бесступенчатый вариатор CVT • 0–100 км/ч 10,0 с / Vmax 205 км/ч • Д / Ш / В 4710/1810/1480 мм • Расход 9,1 (город) / 5,7 (шоссе) / 6,9 л (средний) /100 км (А-95) • КОМПЛЕКТАЦИЯ • ESP (VSC), 2-зонный климат­контроль, круиз-контроль, алаптивные фары, подогрев передних кресел, камера заднего вида, 17» диски, навигация • ГАРАНТИЯ И ТО • Гарантия 3 года / 100 000 км пробега • Интервалы ТО 15000 км • ЦЕНА $33500

,

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Так же по теме:

  • Toyota GT 86: Форсунка адреналинаToyota GT 86: Форсунка адреналина Имея за спиной почти полувековое спортивное наследие, Toyota в последние годы фокусировалась сплошь на практичных моделях Все должно измениться с приходом GT 86, созданного по мотивам […]
  • Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой!Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой! Уайра – именно так и никак иначе! Первая литера не читается. Имя бога ветра Горацио Пагани использует для своего новейшего суперкара. И первый же выезд превращается в ураган Сердце […]
  • Audi A5 2.0 TFSI Quattro: За красивые глазаAudi A5 2.0 TFSI Quattro: За красивые глаза Очень красивое и не очень практичное купе получило новый стайлинг, но по-прежнему покоряет своим характером Входным билетом в клуб владельцев А5 сегодня выступают €35 750 за базовый 1.8 […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook