Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Toyota Camry: Божоле нуво

Auto Bild Украина 1'2012

Toyota Camry

В конце осени, аккурат под праздник божоле, во Франции Toyota показала Camry c приставкой нуво. Каково послевкусие у второй по популярности модели в мире?

Ущипните меня: я на Французской Ривьере за рулем Toyota Camry. Для Ниццы большой седан этой марки такая же диковинка, как для Украины божоле. Европейцы уже привыкли, что самым большим седаном марки считается Avensis, но для Украины Camry не просто рослый седан. Он – лидер рынка. Францию для презентации выбрали исключительно из соображений экономии. Да-да, здесь оказалось дешевле, да и дороги получше, чем в Крыму.

Колесная база не изменилась, но багажник вырос до 504 литров

И вот я за рулем нового седана, хотя точнее было бы охарактеризовать его как обновленный. Но рискую нарваться на гнев японцев – им больше нравиться первая формулировка. Собственно, их правоту подтверждает длиннющий пресс-релиз, подробно описывающий все новшества. Не зацик ливаясь на дизайнерских находках, скажу, что основные изменения упрятаны не под капотом. Там хорошо знакомая техника, которую лишь немного модернизировали. Базовый мотор расточили до объема 2,5 л, благодаря чему он теперь выдает 180 сил. Но стоит отдать японцам должное – они привили ему больше бережливости, теперь он на 25% экономичнее. И не в последнюю очередь оттого, что место 5-ступенчатого автомата заняла новая коробка на шесть передач, которая к тому же умеет рано блокировать гидротрансформатор. Кстати, механика вообще исчезла из списка оборудования – будут лишь версии с АКПП. Топовый мотор вооружился такой же трансмиссией, но сам претерпел меньше изменений. Посему его аппетит удалось умерить лишь на 8%.

Корма Camry изменилась меньше, чем нос. 2,5-литровик сократил время разгона на полторы секунды (с 10,5 до 9 с), а максимальная скорость теперь 210 км/ч. Топовую версию V6 от 4-цилиндровой можно отличить по паре выхлопных труб

Гораздо больше новшеств в салоне. Инженерам Тойота удалось расширить «жилплощадь» без увеличения колесной базы автомобиля. Так, пространство в области коленей задних пассажиров увеличилось на целых 46 мм. За счет ставших более тонкими подушек (-35 мм) удалось увеличить запас места над головами пассажиров сзади. В общем, сижу во втором ряду, закинув ногу на ногу, и наслаждаюсь тишиной. Потому, что Toyota серьезно поработала над улучшением и без того неплохой звукоизоляции.

Салон стал солиднее благодаря крупным кнопкам на руле и центральной консоли. Водителю сидеть просторнее за счет модификации педально го узла и кресла. Кнопка запуска мотора начиная с версии Prestige. А вот 6-ступенчатая АКПП есть даже в базовой версии

Впрочем, за рулем тоже стало интереснее, чем в предшественнице. Топовый мотор попрежнему неплохо разгоняется и набирает первую сотню за 7,1 секунды, но при этом благородно рычит, срывая колеса в микропробуксовку даже на второй передаче.

Руль стал говорить с водителем почти на понятном языке. Разговор, может, и не дружеский, но переводчик уже не нужен. И все это взаимопонимание дополнено электроусилителем. 2,5-литровый вариант не только чуть медленнее, но и не так азартен. В первую очередь, из-за более высоких шин. Но зато комфортнее. Автомобиль стал гораздо собраннее и не в ущерб комфорту.

Сзади стало просторнее. В дорогих моделях задние седоки имеют возможность управлять климатом, музыкой и креслами

Пересмотрели японцы и цены. Базовый, но богато оснащенный вариант 2.5 Comfort с АКПП стартует с отметки $33 100. Сумма предполагает наличие легкосплавных дисков, датчиков парковки спереди и сзади, климат-контроля, подогрев передних кресел, аудиосистему, систему курсовой стабилизации и шесть подушек безопасности.

V6 разгоняет до 100 км/ч за 7,1 с, а максимум – 210 км/ч. При этом расход снизился на 0,6 л – до 9,3 л/100 км. Заметно улучшена звукоизоляция перемычки между моторным отеском и салоном, а лобовое стекло стало многослойным

За более мощную версию придется отдать почти вдвое больше. Прайс на 3,5-литровый вариант начинается с $53 110. Но зато и оборудования там хоть отбавляй. Вплоть до блока управления микроклиматом, музыкой и настройками кресла, встроенного в задний подлокотник. Здесь же два подстаканника, где в бокалах может плескаться божоле.

Хотя пить нужно быстро. Характерной чертой божоле является его небольшой срок хранения – быстро скисает. Но Camry это не грозит. Эта модель продержится на конвейере еще не один год. А рецептура подобрана в аккурат под вкусы славян.

Сергей Волощенко

Технические данные: V6 • 4 клапана на цилиндр • Объем 3456 см3 • Мощность 204 кВт (277 л. с.) при 5750 об/мин • Макс. крутящий момент 346 Нм при 4700 об/мин • Перед ний привод • 6-ступ. АКПП • 0–100 км/ч за 7,1 с • Шины 215/55 R 17 • Бак 70 л • Объем багажника 504 л • Клиренс 160 мм • Снаряженная масса 1540 кг • Макс. скорость 210 км/ч • Длина / ширина / высота 4825/1825/1480 мм • Расход город/шоссе/cредний 13,2/7/9,3 л/100 км (А-95) • Выброс CO2 215 г/км • Цена $53 110

,

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Так же по теме:

  • Toyota GT 86: Форсунка адреналинаToyota GT 86: Форсунка адреналина Имея за спиной почти полувековое спортивное наследие, Toyota в последние годы фокусировалась сплошь на практичных моделях Все должно измениться с приходом GT 86, созданного по мотивам […]
  • Toyota Yaris 1.3: Коктейль для мегаполисаToyota Yaris 1.3: Коктейль для мегаполиса Yaris стал просторнее и собраннее в повадках, а вместо раздражающего робота в дорогих версиях появился хорошо настроенный вариатор Если вас утомили заторы и толчея в трафике, есть смысл […]
  • Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой!Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой! Уайра – именно так и никак иначе! Первая литера не читается. Имя бога ветра Горацио Пагани использует для своего новейшего суперкара. И первый же выезд превращается в ураган Сердце […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook