Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Toyota Corolla: Подход для профи

Auto Bild Украина 11-12’2013

Toyota Corolla 1.6

Corolla заводит свою песню уже в одиннадцатый раз. Формула ее успеха так же проста, и цифры продаж многомиллионные.

Десятки производителей нащупывают выход на сопоставимый с Corolla темп продаж, экспериментируя с экстравагантным стилем экстерьера и вычурным интерьером, бьются за лучшую в классе динамику. То есть копают там, где Toyota предпочитает не появляться.

Путешествовать в новых креслах стало комфортнее, но вопреки традиции Corolla не прибавила в визуальном качестве, да и материалы/деталировка уже не кажутся эталоном

Блок с разъемами и обогревом под крышкой напоминает профессиональное оборудование Элегантная корма вмещает 452 л, размер багажного проема не ограничивает загрузку

Трансформация не ограничивается раздельным откидыванием спинок – регулируется также их наклон. Удлинившуюся базу почувствуют седоки сзади

В одиннадцатом поколении, однако, к неизменным ценностям – качеству, надежности и долговечности – явно постарались добавить и внешнюю притягательность. В меньшей степени, увы, это коснулось салона. Внутри Corolla сделана не банально, но бездушно – точнее, без явного намерения сделать уютно. Исполнение напоминает профессиональную аппаратуру, где форма следует за функцией: стойкие к износу материалы, большие, просто вырисованные кнопки, немудреный интерфейс без изящных шрифтов надписей, углы без закруглений. Здесь все удобно расположено и всегда превосходно функционирует, но рядом с модерным телевизором и PlayStation 4 такую «музыку» не поставишь – слишком контрастирует.

Однако уже после запуска двигателя становится ясно, что любых критиков Corolla бьет своим тихим ходом и восхитительной подвеской. Пружины и амортизаторы талантливо ограждают седоков от всех неровностей, но не раскачивают кузов и не допускают кренов. В поворотах присутствует ощущение монументального контроля, но скорость езды в них ограничивают все еще не слишком цепкие кресла, которые, тем не менее, теперь позволяют совершать более длительные вояжи. Не желает напрягать мышцы и рулевое управление.

Свежий покрой: в ее сторону будут оборачиваться, по крайней мере до тех пор, пока Corolla не примелькается на дорогах

Старый 4-ступенчатый автомат уступил место вариатору Multidrive S, о чем жалеть не приходится. Это образцовый агрегат, выпестованный Toyota за долгие годы, с быстрыми реакциями, мягко имитирующий традиционное переключение передач. Он также лучше экономит топливо, чем механическая КПП (в городе разница доходит до полулитра А-95 на 100 км), и оперирует более широким диапазоном передаточных чисел. Единственный недостаток – выкручивание мотора до гудящих высоких оборотов (пик крутящего момента) даже при регулярных разгонах, чего никогда не делает водитель с традиционным автоматом. Такой стиль работы 1,6-литровика тем более досаден, ведь ни с мощностью, ни с тягой у бензинового агрегата проблем нет. Есть, правда, проблема с ценой: приплачивать за Multidrive S нужно немалую сумму – 21 тыс. грн.

Итог

Скорее всего, на новую Corolla пересядут владельцы предшественницы. Не исключено, что исполнение салона покажется им шагом не вперед, а в сторону, зато не похвалить управляемость, комфорт и вместимость они не смогут. Теперь японский седан турецкого происхождения не стыдно показать друзьям.

Toyota Corolla 1.6

Технические данные

Двигатель бензиновый Р4 поперечно
Рабочий объем, см3   1598
Мощность, кВт(л. с.) при об/мин 90 (122)/6000
Крут. момент, Нм при об/мин 154/5200
КПП бесступенчатый вариатор CVT
Д/Ш/В/клиренс, мм 4620/1775/1465/145
Объем багажника/бака, л 452/55
Шины стандартные 205/55 R16 91V
Снаряж. масса / полезная нагрузка, кг 1300/460
Масса букс. прицепа с торм. / без, кг 1300/450
0–100 км/ч, с / Vmax, км/ч 11,1/185
Нормиров. расход*, л/100 км 8,2/5,3/6,3 А-95
* Город, шоссе, средний (данные изготовителя)

Комплектация Style

ESP (VSC), 7 подушек безопасности, датчики света и дождя, 2-зональный климат-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система с монитором 6,1», подогрев сидений спереди, легкосплавные колесные диски 16»
Краска металлик               3031 грн.

Гарантия и ТО

Гарантия / огр. пробега 3 года/100 тыс. км.
Интервалы ТО 15 тыс. км
Цена 256 429 грн.
Конкуренты: Renault Fluence, 211 100 грн.; Kia Cerato, 213 200 грн.; Skoda Octavia, 231 774 грн.

О. Василевский
Фото: С. Мамин

,

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Так же по теме:

  • BMW 335i: Cнежный корольBMW 335i: Cнежный король Удовольствие и уверенность: благодаря полному приводу BMW 335i xDrive безопасно разгоняется на скользком покрытии Новое 335i xDrive означает шесть цилиндров, 306 сил и полный привод. Со […]
  • PEUGEOT 208: Без одного цилиндраPEUGEOT 208: Без одного цилиндра Не обманет ожиданий: за этим львиным оскалом скрывается современный моторчик со скромным потреблением топлива Новое С трехцилиндровым 1.0 VTi 208-й обещает быть очень выгодным по расходу […]
  • Honda Crosstour: Accord в кроссовкахHonda Crosstour: Accord в кроссовках Появление Crosstour’а вместо ажиотажа вызвало волну критики. Ответные меры Honda предприняла с обновлением модели. Внешняя ретушь должна подчеркнуть тот факт, что Crosstour’у идут […]

1 Комментарий

  • Григорий:

    С удивлением узнал из статьи, что новая Королла оказывается конкурирует не с кем нибудь, а с самим Renault Fluence и корейским Kia Cerato. Интересно, а сама Тойота принимает во внимание таких «конкурентов»?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook