Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Toyota GT 86: Форсунка адреналина

Auto Bild Украина 9'2012

Toyota GT 86

Имея за спиной почти полувековое спортивное наследие, Toyota в последние годы фокусировалась сплошь на практичных моделях

Все должно измениться с приходом GT 86, созданного по мотивам прежней MR2, Celica и AE86 Corolla, от которой новичок унаследовал свое «отчество», и призванного зажечь искру в пуританском модельном ряду компании. Три составляющих должны привлечь целую орду фанов: атмосферный двигатель, низкая масса и задний привод.

Дизайнеры поместили очень редкое купе 2000GT 1967 года в студию, когда работали над GT 86, и его миниатюрные пропорции были воспроизведены в компактном новичке. GT 86 воплощает идею доступного спорткара и хорош для трек-дней – он легкий и потому не так быстро изнашивает дорогостоящие расходники

В обмен на базовые $41 710 предлагается интерьер, который не производит адекватного цене впечатления. Выделяется только руль, обшитый оленьей кожей. Кабина выглядит тесной, но достаточное остекление гарантирует, что салон не покажется облегающим. Задние пассажиры – исключение, на их роль подойдут только маленькие дети. Обзорность вполне приличная, даже если посадка в низком и плотном кресле типична для гонщиков.

Cалон выглядит немного старомодно, а большинство материалов на вид недорогие. По-настоящему спортивный автомат от Lexus за $2030. На сиденьях комбинированная отделка кожей плюс подогрев в пакете Premium

На то, что GT 86 управляется на чувствах и инстинктах, а не ради времени круга и величины поперечного ускорения, указывает уже размер и модель шин, в точности соответствующих Prius’у. Их комбинация с низким центром тяжести и приводом на задние колеса с дополнением в виде дифференциала Torsen обеспечивает ошеломляющую управляемость и редкую сбалансированность. И еще – экстраподвижность на разрешенных законом скоростях. Вы можете прочувствовать приближение к порогу сцепления, не выезжая на гоночный трек, а чтобы заставить корму плясать, нужна лишь минимальная провокация. Конечно, если полностью выключить ESP, которая в спорт-режиме слишком осторожничает. Но и с ней Toyota позволяет выбирать, как вы хотите пройти поворот: тормозить до апекса, а после открыть заслонку или осадить на прямике, чтобы броситься в вираж легким качком очень быстрого и чуткого электроруля.

Оппозитник Subaru дополнен прямым впрыском Toyota. Мысль пристроить багажник родилась, видимо, на утро после вечеринки

Мотор надо стегать, так как до 4000 об/мин жизнь в нем едва теплится. В ответ он молниеносно раскручивается с турбинной легкостью и таким же акустическим сопровождением. Правда, 205 Нм крутящего момента характеризуют GT 86 как Макса Бурсака, а не как Владимира Кличко. Это не машина для ускорений и рекордов, что следует уяснить владельцам тяжелых и перекачанных масклкаров.

Оценка: 4,5 звезды из 5

О. Василевский

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ • Двигатель бензиновый, 4-цил. оппоз. • Рабочий объем 1998 см3 • Мощность 200 л. с. при 7000 об/мин • Крут. момент 205 Нм при 6400 об/мин • Разгон 0–100 км/ч 7,5 с • Торможение 100–0 км/ч 37/36,8 м (хол./гор.) • Максимальная скорость 226 км/ч • Д / Ш / В 4240/1775/1285 мм • Шины 215/45 R17 • Расход в тесте 8,1 л/100 км (А-98) • Комплектация PREMIUM • 6-ступенчатая АКПП, 7 подушек безопасности, ESP (VSC), 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система Toyota Touch, обивка сидений кожа/алькантара, биксеноновые фары, легкосплавные диски R 17 • Гарантия и ТО • Гарантия 3 года / огр. пробега 100000 км • Интервалы ТО15 тыс. км • Цена $45830

Конкуренты • Peugeot RCZ от $37420 • VW Scirocco 2.0 TSI DSG 305830 грн. • Audi TT 2.0 TFSI S tronic 417745 грн.

, , ,

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Так же по теме:

  • Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой!Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой! Уайра – именно так и никак иначе! Первая литера не читается. Имя бога ветра Горацио Пагани использует для своего новейшего суперкара. И первый же выезд превращается в ураган Сердце […]
  • Chevrolet Camaro Coupe / Porsche 911 Carrera S / BMW 650i Coupe: Всё как обычно?Chevrolet Camaro Coupe / Porsche 911 Carrera S / BMW 650i Coupe: Всё как обычно? Иконам спортивных машин наши редакторы не делают никаких поблажек. В первом сравнительном тесте к новому Porsche 911 предъявляются такие же требования, как и к любому другому автомобилю. В […]
  • Renault Alpine: Голубое чудоRenault Alpine: Голубое чудо Когда-то самым радикальным «французом» среди спортивных автомобилей была Alpine A110. Ее 50-летнему юбилею компания Renault посвятила концепт A110-50. Мы сравнили современную разработку […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook