Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Toyota Highlander: Горец с узкими глазами

Auto Bild Все Ведущие 7'2012

Подтяжка лица отличает новую версию Highlander’а. А есть ли изменения в технике, которая была практически полностью позаимствована у Camry?

Кроме оптики, решетки радиатора и бамперов у Highlander’а больше не видно никаких обновок. А техника и вовсе осталась прежней. Украинцам предлагается одна комбинация – бензиновый V6 объемом 3,5 л с АКПП. Но я часто слышу вопрос, что же предпочесть – Highlander или Prado, тем более что стоят они почти одинаково.

Highlander стартует с отметки $49950. На пять тысяч дороже версия Lux. Premium, дополнительно оснащенный навигационной системой, тянет на $55 тыс

Highlander на 2,5 см длиннее, однако при этом на 13 см ниже и чуть шире. Благодаря таким габаритам он не только выглядит более легковым, но и имеет лучшую аэродинамику (Сх=0,28 против 0,35), что, в свою очередь, оборачивается снижением расхода за городом до 10 л/100 км. А вот в городе экономить не получится – здесь даже изготовитель указывает цифру 14 л.

На бездорожье SUV лишен боевого арсенала Prado в виде рамного кузова, пониженного ряда передач и блокировок, но при клиренсе в 206 мм он все же способен на небольшие подвиги. Подводит только слабая настройка имитации межколесных блокировок. Зато на асфальте Highlander выглядит куда лучше старшего брата. Построенный на удлиненной платформе легковой Camry, автомобиль резво разгоняется, набирая сотню за 8,2 с – на целую секунду быстрее 4литрового Prado. При этом радует культивированность V6 и почти абсолютная его звукоизоляция. Мотор, заимствованный у Lexus RX 350, неплохо уживается с 5ступенчатой АКПП, которая кроме спортрежима имеет и ручной режим выбора передач.

Только с АКПП. Россыпи гигантских кнопок. Рукоятка управления звуком аудиосистемы размером с экран на центральной консоли

Но увлекаться динамикой не стоит. Highlander на фоне европейских конкурентов ощутимо кренится в поворотах, и желание ехать быстро пропадает. По той же причине и максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Мешает динамичной езде и слабая фиксация тела в скользких и плоских кожаных креслах. Зато шасси безупречно справляется с большими ямами и раскачкой, только «мелочь» тщательно, хотя и бесшумно собирается подвеской. Очевидно, это результат адаптации ходовой под европейский вкус.

Третий ряд сидений, также как и электропривод двери багажника доступен в двух дорогих версиях

Недостаток спортивности Highlander компенсирует выдающимися талантами перевозчика. Вопервых, две из трех версий SUV’а в базе оснащены третьим рядом кресел, на котором сидеть удобнее, чем на галерке Prado. К тому же они легко прячутся в пол, образуя грузовой отсек объемом 1200 л. А если сложить и второй ряд, то эта цифра подпрыгнет до впечатляющих 2900 л.

Мотор и АКПП от Camry расположены поперечно. 272 сил с лихвой хватает для двухтонной машины. Средний расход можно удержать в рамках 12 л

Так для кого же этот SUVкроссовер? Скорее всего, для тех, кого тяготит внедорожный арсенал Prado, но требуется послушность автомобиля на асфальте и трансформируемость салона. Либо же для тех, кому в Camry уже тесно и не хватает 4х4.

С. Волощенко

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель V6, поперечно • Рабочий объем 3456 см3 • Мощн. 201 кВт (273 л.с.) при 6200 об/мин • Крутящий момент 337 Нм при 4700 об/мин • Тормоза (перед/зад) дисков./дисков. • Шины 245/55 R 19 • Снаряженная масса 2050 кг • Полезная нагрузка 670 кг • Угол въезда/съезда 23/24 град. • Д / Ш / В 4785/1910/1760 мм • Клиренс 206 мм • Топливный бак 72 л • Колесная база 2790 мм • Объем багажника  290–1200 л • Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая КПП, постоянный полный привод с центральным дифференциалом без понижающей передачи и блокировок, распределение момента 50:50, ПБС спереди и сзади • Динамика и расход • 0–100 км/ч 8,2 с • Максимальная скорость 180 км/ч • Ср. расход норм. 9,9 л/100 км (А-95) • Расход в тесте 12,9 л/100 км • Запас хода 560 км • Гарантия и ТО • Гарантия 3 года /огр. пробега 100000 км • Интервалы ТО 15000 км • ЦЕНА от $49950

, , , ,

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Так же по теме:

  • Nissan X-trail 2.0 DCI: Дизельный особнякNissan X-trail 2.0 DCI: Дизельный особняк Благодаря двухлитровому дизелю у Х-Trail немало новых поклонников В когорте кроссоверов Х-Trail всегда стоял особняком. То ли потому, что большинство «паркетников» превращаются в […]
  • Renault Koleos Bose: Сила звукаRenault Koleos Bose: Сила звука Французы приправляют дорогие комплектации кроссовера Koleos первоклассной музыкальной системой от Bose Музыкальная шкатулка под названием Koleos Bose Edition не так уж и […]
  • Porsche Cayenne V6: Хватит и шестеркиPorsche Cayenne V6: Хватит и шестерки Cayenne – самый массивный Porsche с полным приводом. Но при этом не ленивый компромисс, а источник удовольствия Второе поколение Cayenne сбросило вес, но сохранило габариты. Базовой […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook