Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Toyota Hilux 2.5 D-4D: Поколение №7

Auto Bild Все Ведущие 5’2012

Toyota Hilux

К 2012 модельному году Toyota обновила свой всемирный шлягер продаж, адаптировав дизель к требованиям Евро 5

КУЗОВ Это седьмое поколение Hilux’а производится Toyota с 2005 года и будет производиться дальше, до 2014-го. Поэтому к 2012 модельному году его подвергли фейслифтингу. Два 4-цилиндровых турбодизеля (2.5 в 144 л.с. и 3.0 в 171 л.с.) благодаря сажевому фильтру теперь выполняют нормы Евро 5.

Новая передняя часть напоминает большой Land Cruiser 200, задние фонари со стеклами без рассеивателей завершают изменения в экстерьере. Разумеется, на вместимость в салоне это никак не влияет. У нашего тестового Hilux’а была кабина Extra Cab – 2-дверная, очень просторная, а в задней части находились откидывающиеся вверх запасные стульчики, на которых сидишь, напряженно выпрямив спину и неудобно согнув ноги. Если хочется больше места, стоит взять 4-дверный вариант Double Cab. Преимуществом нашей версии Extra Cab является 1,83-метровая грузовая платформа (Double Cab – 1,52 м). Внутри Hilux выглядит немного аскетичным, но не примитивным.

ДВИГАТЕЛЬДаже меньшего по объему турбодизеля в 2,5 л и 5-ступенчатой КПП вполне хватает: со своими 144 силами и ощутимым уже на 1000 оборотов крутящим моментом этот мотор тянет не агрессивно, но уверенно. Он никогда не бывает стремительным, но до скорости 150 км/ч недостатка в мощности нет.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА На поворотах длинный пикап предпочитает продолжать ехать прямо. ESP предлагается только для варианта с двухрядной кабиной и только в комбинации с люкс-пакетом. То же самое относится к боковым подушкам безопасности. Extra Cab всегда комплектуется только двумя передними подушками. Тормоза работают посредственно.

К 2012 модельному году предлагаются новые приборы и более современное оформление приборной панели

Тяги на подъемах, причем с прицепом до 2,5 тонны, благодаря понижающей передаче всегда достаточно. Правда, жестко подключающийся полный привод существенно ограничивает использование его на асфальте, так как негативно влияет на тормозные и рулевые свойства.

Наверное, подобный пикап и не должен стремиться быть комфортабельным. Задний мост в ненагруженном состоянии взбрыкивает, обуздать его могут лишь минимум 100 кг нагрузки, а дизельный двигатель сильно бурчит.

ЦЕНА И ОБОРУДОВАНИЕ Сопоставимый с Hilux’ом VW Amarok обойдется дешевле, но его комплектация намного беднее.

ИТОГ: Hilux и после обновления остается своенравным типом: у него меньше полезная нагрузка и масса буксируемого груза, чем у всех остальных пикапов, зато он очень надежен.

Мартин Браун

В версии Extra Cab с посадочной формулой 2+2 длина грузовой платформы составляет 1,83 м

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель 4-цил., рядный, продольно • Рабочий объем 2494 см3 • Мощн. 106 кВт (144 л.с.) при 3400 об/мин • Крут.момент 343 Нм при 1600-2800 об/мин • Тормоза дисковые спереди / бараб. сзади • Шины 255/70 R 15 • Снаряженная масса 1968 кг • Полезная нагрузка 652 кг • Масса букс. груза с торм. 2500 кг • Д / Ш / В 5260/1835/1835 мм • Глубина брода 700 мм • Угол спереди/сзади 30°/23° • Угол рампы 23° • Дорожный просвет 230 мм • ТРАНСМИССИЯ • 5-ступенчатая механич. КПП, задний привод, подключаемый передний привод без центрального дифференциала (0:100 или 50:50), понижающий ряд передач

ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ • 0–100 км/ч 12,9 с • Максимальная скорость 168 км/ч • 100–0 км/ч 41,0 м • Средний расход 9,4 л/100 км (ДТ) • Расход по зав.данным 7,3 л • Выбросы СО2 194 г/км

ГАРАНТИЯ • Гарантия 3 года / 100 тыс. км пробега • Интервалы ТО 10 000 км

ЦЕНА В ЕВРОПЕ €26478

, , , ,

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]
  • Внедорожный экзамен Toyota Hilux: Японская легендаВнедорожный экзамен Toyota Hilux: Японская легенда Полноприводник от Toyota демонстрирует завидные способности за пределами асфальтированных дорог и доказывает, что он заслуженно считается одним из лучших внедорожников Производство […]
  • Тест с прицепом VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурмановТест с прицепом VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурманов После того как в моторном отсеке VW T5 4Motion вместо 5-цилиндровика TDI появился 4-цилиндровик Biturbo, наконец-то стала доступна комбинация полного привода и коробки-автомата. Но хватит […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook