Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Toyota Hilux: Не горожанин

Auto Bild Все Ведущие 1’2013

В Украине продаются только дабл-кэбы. Сзади полноценные места – правда, посадка чересчур вертикальна

Исчезновение асфальта с дорог резко повысило рейтинг машин с крепкой подвеской. И Hilux, казавшийся мне транспортом для проселков, теперь неплох в роли городского авто

Когда на улице плюсовая температура и ровные дороги, пикап такого размера смот­рится в городе неуклюже, ведь при длине 5,25 м это самая большая Toyota, которая на 30 см длиннее, чем Land Cruiser 200. Но зима внесла свои коррективы в нынешнее видение пикапов. Некоторые дворы превратились в настоящее бездорожье, и вот тут Hilux в своей стихии. Неразрезной задний мост с блокировкой, пониженный ряд передач, 212 мм клиренса (227 мм у 3-литровой версии) и глубина брода в 70 см доказывают, что этот транспорт переживет даже армагеддон покруче того, который мы видим на наших дорогах.

После фейслифтинга у Hilux’а новый руль, электропривод складывания зеркал, другая панель приборов
Дизель мощнее на 24 силы. Камера заднего вида спасает бампер от частых контактов с препятствиями

Hilux после фейслифтинга вооружили более мощным дизелем 2.5, который теперь выдает 24 дополнительные силы, хотя при этом, как заявляют японцы, он стал экономичнее на целый литр и укладывается в 8,3 л. 343 Нм бодро толкают двухтонный пикап уже с отметки 1600 об/мин. Лишь немного досаждает вибронагруженность педалей и рычага КПП, да и ужасный обзор назад. Нормально запарковаться можно лишь благодаря камере заднего вида, которая выводит картинку на монитор медиацентра и входит в базу версии Comfort.

С этого ракурса хорошо видны главные активы пикапа: неразрезной мост, листовые рессоры и 212 мм клиренса

Обращает на себя внимание и тряская подвеска. Ничего удивительного – сзади рессоры, хотя кренится Hilux значительно меньше конкурентов. Но его подвеска способна выдержать удары от ям, в которых утонет иная малолитражка. Иногда создается впечатление, что для «японца» непроходимых дорог нет. Он уверенно прет вверх по заснеженным склонам запредельной крутизны, главное, чтобы под снегом не было льда. А огромные углы съезда (22 град.), въезда (30 град.) и рампы (25 град.) превращают езду по пересеченной местности в легкую прогулку. При этом важно хорошенько загрузить корму. Судя по техническим характеристикам, пикап способен взять на грузовой борт больше 700 кг поклажи, которую лучше класть на пластиковый вкладыш (опция) и закрывать сверху крышкой (тоже аксессуар). И тогда абсолютно не важно, какая на улице погода и чем занимается Укравтодор.

Технические данные
Двигатель 4-цил., турбодизель
Рабочий объем, см 2494
Мощн., кВт (л.с.)/об/мин 106 (144)/3600
Крут. момент, Нм/об/мин 343/1600
Тормоза п./з. дисков./ дисков.
Шины 255/70 R 15
Снаряженная масса, кг 1965
Полезная нагрузка, кг 725
Масса букс. груза с торм., кг н.д.
Д/Ш/В, мм 5255/1760/1810
Колесная база, мм 3085
Топливный бак, л 80
Диаметр разворота, м 12,4
Объем грузового отсека, л 1053

Трансмиссия

5-ступенчатая механич. КПП, принудит. подключаемый полный привод через центральный дифференциал, распределение момента 0:100 или 50:50, понижающий ряд передач, блокировка заднего моста

Тестовые данные

0–100 км/ч, с 13,3
Максимальная скорость, км/ч 170
Коэф-т аэродин. сопрот., Сх 0,37
Средний расход, л/100 км 8,3 (ДТ)
Выбросы СО2, г/км 219
Запас хода, км 963

Гарантия

Гарантия/огр. пробега 3 года/100 тыс. км
Интервалы ТО, км 10 000

Цена

281 018 грн.

С. Волощенко

, , ,

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Так же по теме:

  • Toyota FJ Cruiser: Красивая игрушкаToyota FJ Cruiser: Красивая игрушка В подержанном состоянии Toyota FJ Cruiser стоит уже не cлишком дорого, но все еще выглядит свежей и стильной. В дебете остается только ее топливная жажда Что это там выкарабкивается из […]
  • Внедорожный экзамен. Mitsubishi L200: Для настоящей грязиВнедорожный экзамен. Mitsubishi L200: Для настоящей грязи Классическая рамная компоновка и полноценный привод 4х4 делают его идеальным автомобилем для внедорожных вылазок или транспортировки тяжелых грузов Четвертое поколение пикапа Mitsubishi […]
  • Внедорожный экзамен Toyota Hilux: Японская легендаВнедорожный экзамен Toyota Hilux: Японская легенда Полноприводник от Toyota демонстрирует завидные способности за пределами асфальтированных дорог и доказывает, что он заслуженно считается одним из лучших внедорожников Производство […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook