Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Toyota Verso: Зачислен в семью

Auto Bild Украина 5’2013

Verso привлекает к себе не слишком много внимания на дороге

Турецкий вэн пережил модернизацию и появился наконец у нас.

Скудное предложение семейных вэнов на украинском рынке пополнилось долгожданным однообъемником, который Toyota производит с 2009 года на своем турецком заводе. К нам он попал сразу после недавнего фейслифтинга, в результате которого его сделали похожим на новую Toyota Auris. Практически нетронутым оказался интерьер, в котором только улучшили качество материалов, но с простыми прямоугольными кнопками и некоторыми недочетами в деталировке он все равно уже выглядит устаревшим. Не изменилась и специфическая, требующая привыкания вертикальная посадка с заниженным рулем и всего тремя регулировками сиденья.

Материалы кое-где улучшились, но в целом салон не выглядит ни дорого, ни оригинально. Центральными приборами уже никого не удивишь, но и замечаний по эргономике нет

CVT допускает полностью ручной режим переключения, в том числе и лопатками под рулем

Седокам второго ряда не приходится жаловаться на пространство, к тому же в их распоряжении плоский пол и индивидуальные кресла, продольно сдвигаемые и с регулируемыми по наклону спинками. Но они совершенно плоские и сравнительно узкие, а небольшая толщина набивки не располагает к очень длинным поездкам – это ахиллесова пята многих минивэнов со сложной механикой трансформации кресел. Зато приводимый в действие одной рукой хитроумный механизм позволяет легко забираться на пару кресел в третьем ряду. Но только детям – рослые пассажиры там просто не помещаются.

Приятным результатом модернизации оказывается более плотная, однако все еще комфортная подвеска, с которой Verso меньше кренится и быстрее реагирует на повороты потяжелевшего и ставшего более чутким руля с электроусилителем. Еще больших комплиментов заслуживает настройка бесступенчатого вариатора, из потенциала которого японские инженеры выжали казавшуюся ранее невозможной отзывчивость на уровне лучших автоматов. Вариатор даже имитирует переключения передач, чтобы нивелировать неприятный эффект разгона на постоянных оборотах. 1,8-литровый бензиновый мотор не изменился и предлагает приемлемое сочетание мощности и аппетита, а также образцово тих даже под нагрузкой.

Здесь сносно путешествуют только дети – не упираются в потолок и не поджимают колени. В багажнике арки слишком выступают

Технические данные
Двигатель бензиновый Р4 поперечно
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 108 (147)/6400
Крутящий момент, Нм/об/мин 180/4000
КПП бесступенчатый вариатор CVT
Д/Ш/В/база, мм 4460/1791/1620/2780
Дорожный просвет, мм 145
Объем багажника, л 440–1026
Топливный бак, л 60
Шины стандартные 205/60 R16
Снаряж. масса / полезная нагрузка, кг 1540/585
Масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300
0–100 км/ч, с / Vmax, км/ч 11,1/185
Нормиров. расход*, л/100 км 8,5/5,8/6,8 А-95
*город, шоссе, средний

Комплектация

ABS, VSC+ (ESP), 7 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийная система, датчики дождя и света

Гарантия и ТО

Гарантия / огр. пробега 3 года/100 тыс. км
Интервалы ТО 15 тыс. км
Цена от 244 311 грн.

Итог

Verso не относится к дорогому сегменту вэнов, но и укомплектован сдержанно. Его невозможно заказать, например, с дизелем, ксеноновым светом, кожаным салоном и более крупными колесными дисками. Зато им может управлять водитель любой квалификации и он обещает быть не слишком дорогим в содержании. Сюрприз: экономящий топливо и эталонно комфортабельный вариатор оказывается неожиданно отзывчивым.

О. Василевский

,

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Так же по теме:

  • BMW 335i: Cнежный корольBMW 335i: Cнежный король Удовольствие и уверенность: благодаря полному приводу BMW 335i xDrive безопасно разгоняется на скользком покрытии Новое 335i xDrive означает шесть цилиндров, 306 сил и полный привод. Со […]
  • PEUGEOT 208: Без одного цилиндраPEUGEOT 208: Без одного цилиндра Не обманет ожиданий: за этим львиным оскалом скрывается современный моторчик со скромным потреблением топлива Новое С трехцилиндровым 1.0 VTi 208-й обещает быть очень выгодным по расходу […]
  • BMW i8 Concept Spyder: Личная электростанцияBMW i8 Concept Spyder: Личная электростанция Карбон, алюминий, литий – эта формула, придуманная BMW для родстера с облегченной конструкцией и гибридным приводом, напоминает урок химии. Мы внимательно осмотрели все то, что припрятали […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook