Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Toyota Yaris 1.3: Коктейль для мегаполиса

Auto Bild Украина 8'2012

Yaris стал просторнее и собраннее в повадках, а вместо раздражающего робота в дорогих версиях появился хорошо настроенный вариатор

Если вас утомили заторы и толчея в трафике, есть смысл присмотреться к небольшому и юркому Yaris. Этот хетчбек способен развернуться на пятачке, чуть большем девяти метров в диаметре. Компактные габариты позволяют ему не просто маневрировать, а лавировать в городском потоке, чему способствует также замечательная обзорность. При длине кузова 3,8 м и колесной базе 2,5 м в салоне удалось добавить места задним пассажирам, в основном за счет более тонких спинок кресел. Но одновременно Yaris лишился такой полезной штуки, как продольно сдвигаемые задние сиденья, знакомые нам по предыдущему поколению хетчбека.

Клиренс 145 мм

Теперь Yaris воспринимается как очень легкий в управлении, хотя и с напористым характером. Невесомый руль, которому порой не хватает информативности, понравится женщинам. При этом вкупе со 100-сильным мотором и массой чуть больше тонны даже с вариатором хетчбек бодро отзывается на нажатие педали газа.

Неожиданно удобные кресла. Места для ног достаточно не только спереди, но и во втором ряду. Кожаная обшивка руля и селектора КПП только в топ-версии Style. Равно как и сенсорный монитор с навигационной системой. Вариатор (начиная с версии Life за $19 560) отзывчив и неплохо настроен

Багажник на четверть вместительнее, чем у предшественника (286 л)

Однако ценовой вопрос никак не соотносится с размерами машины. Yaris не выглядит предложением с распродажи – цена топовой версии Style такова, что можно присматриваться и к более крупной Corolla. Но Yaris лучше укомплектован и удобнее в городе. Литровая версия с МКПП предлагается от $15 700. За 100-сильную 1.3 придется выложить больше – $17 300, а за машину с вариатором доплатить еще $2260.

Но бесступенчатая трансмиссия не вызывает отторжения. Вариатор расторопный и отзывчивый. В его работу можно вмешаться подрулевыми лепестками, но выгоднее просто выбрать режим Sport. Хотя машина с механикой, безусловно, динамичнее. С вариатором Yaris разгоняется на секунду медленнее (12,6 c), чем с механической КПП, но при этом он экономичнее – в городе укладывается в 6,3 л. Достойная звукоизоляция умело нейтрализует звуки мотора и, что удивительнее, ходовой, которая безмолвно глотает даже те ямки, в которых Yaris мог бы утонуть. При этом нет валкости и налицо европейская настройка ходовой – с внятными реакциями и приличной цепкостью в поворотах. В итоге получился достойный коктейль качеств для мегаполиса.

Yaris предлагается либо с 3-цилиндровиком 1.0 (68 л.с. от $15 700), либо с 1.3 в 100 сил (от $17 300)

С. Волощенко

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель бензиновый, 4-цил. • Рабочий объем 1329 см3 • Мощность 100 л. с. при 6000 об/мин • Крут. момент 125 Нм при 4000 об/мин • Разгон 0–100 км/ч 12,6 с • Максимальная скорость 175 км/ч • Д / Ш / В 3885/1695/1520 мм • Расход 6,3 (город) / 4,6 (шоссе) / 5,3 (средний) л/100 км (А-95) • КОМПЛЕКТАЦИЯ • Вариатор, 4 подушки безопасности, климат-контроль, сенсорный экран Touch & Go с навигацией и камерой заднего вида, подогрев передних кресел, противотуманные фары, легкосплавные диски R 15 • ГАРАНТИЯ И ТО • Гарантия 3 года или 100 тыс. км огр. пробега • Интервалы ТО 15 тыс. км • ЦЕНА $23040

,

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Так же по теме:

  • Toyota Highlander: Горец с узкими глазамиToyota Highlander: Горец с узкими глазами Подтяжка лица отличает новую версию Highlander’а. А есть ли изменения в технике, которая была практически полностью позаимствована у Camry? Кроме оптики, решетки радиатора и бамперов у […]
  • Toyota GT 86: Форсунка адреналинаToyota GT 86: Форсунка адреналина Имея за спиной почти полувековое спортивное наследие, Toyota в последние годы фокусировалась сплошь на практичных моделях Все должно измениться с приходом GT 86, созданного по мотивам […]
  • VW Golf VII: Снова крепкий хорошистVW Golf VII: Снова крепкий хорошист Плюс одно поколение и минус 100 кг: Golf VII не только сочетает в себе все новейшие технологии концерна, но и возвращает себе фитнес-форму третьей генерации Мы вынуждены признать, что […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook