Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Тюнингованные Porsche Cayenne: Сильный аргумент

Auto Bild Все Ведущие 5’2012

Porsche Cayenne

Cayenne даже в дизельной версии нельзя назвать вялым, но в тюнинг-ателье TechArt и Ruf считают, что и его можно усовершенствовать. Нам остается только сравнить эти болиды

Porsche долго и упорно отказывался от дизеля. Но когда его включили в ассортимент двигателей Cayenne I, продажи заметно пошли вверх. И благодаря этому стало ясно, что покупатели Porsche на заправке не брезгуют браться за грязный дизельный пистолет. К тому же, отвечая на вопрос завистливо брюзжащих окружающих по поводу расхода, они могут небрежно бросить: «Что-то около девяти литров». При этом разгон до сотни занимает меньше восьми секунд, а потолок максимальной скорости находится на отметке 220 км/ч. Но если таких серийных динамических свойств вам недостаточно, можно отправить дизельный Porsche в тюнинг-ателье.

На самом деле никто не будет полностью модернизировать мотор – в данном случае достаточно перепрошивки блока управления дизельного V6, сконструированного Audi. Именно так и поступили оба тюнинг-ателье, которые усовершенствовали наших героев. Ruf из Пфаффенхаузена (Бавария) заявляет о 288 силах и выросшем до 580 Нм крутящем моменте. Techart из Леонберга (Швабия) противопоставляет этому 280 сил и 620 Нм.

Ruf оставил салон таким, каким его задумал Porsche

Но при том что средства повышения мощности одинаковые, а результаты похожи, снаружи два черных болида демонстрируют совершенно разную философию. Ruf пишет на корме большими буквами «Diesel» и оставляет автомобиль в серийном виде, оснащая его только 22-дюймовыми дисками. TechArt скрывает наличие дизельного двигателя, устанавливает свой аэродинамический обвес более чем за €10 тыс. и добавляет к этому спортивную выхлопную систему за €5250.

Дизель от тюнинг-ателье из Баварии мобилизует 288 сил и 588 Нм

Оба автомобиля в дорожном режиме прижимаются к земле сильнее, чем обычно. В наше время для этого уже не нужно менять пружины – достаточно вмешательства в управление пневматической подвеской. TechArt понижает клиренс только на один сантиметр, Ruf же присаживает Porsche на целых четыре сантиметра – и при этом явно перебарщивает, ведь с такой заниженной подвеской «баварец» становится слишком жестким, у него очень малый ход пружин. Комфортабельность езды в таком случае оставляет желать лучшего. И даже если на идеальном дорожном покрытии Cayenne от Ruf ныряет в повороты как карт, в действительности его ходовые свойства не слишком впечатляют: как только на дороге появляются легкие неровности, он спотыкается, спрыгивая в виражах. Более благовоспитанный TechArt едет гораздо увереннее. Но на наш запрос автомобиль отвечает, что его настройка еще не окончательна и нуждается в доработке.

TechArt почти полностью перекроил салон автомобиля (€12 тыс.)

Мощность обеспечивает чип-тюнинг

А что дает тюнинг двигателя? Оба смачно тянут – но то же самое делает и серийная машина. Только измерения позволяют увидеть заметные отличия с серийной версией и минимальные – между этими двумя экземплярами. В ускорении Ruf сначала идет немного впереди, но на высокой скорости TechArt его нагоняет – оба развивают одинаковую максимальную скорость 232 км/ч. В промежуточном ускорении у «шваба» легкое преимущество перед «баварцем», так что более высокие параметры крутящего момента существуют не только на бумаге.

Швабское тюнинг-ателье обеспечивает 280 сил и 620 Нм

Можно ли при этом говорить о настоящем повышении мощности, каждый должен решить сам. На 0,5 или 0,6 секунды быстрее разогнаться до 100 км/ч – не слишком большое достижение, как, впрочем, и увеличение максимальной скорости всего на 14 км/ч. Но чаще всего именно те вещи, которые нам, по сути, не нужны, доставляют больше всего удовольствия!

Томас Рёнберг

, , , , ,

Porsche

Все о Porsche на Автоцентре

Так же по теме:

  • Porsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многоеPorsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многое Появившийся 10 лет назад Cayenne вызвал горячие споры. Сегодня он пользуется стабильно высоким спросом, в том числе и в подержанном состоянии. Этот автомобиль может многих удивить своими […]
  • Тест с прицепом: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D — Тягач на все случаи жизниТест с прицепом: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D — Тягач на все случаи жизни Многие современные SUV’ы отважно пытаются буксировать прицепы, но далеко не у всех есть такие преимущества, как у настоящего внедорожника Mitsubishi Pajero Когда в начале столетия было […]
  • Porsche Cayenne V6: Хватит и шестеркиPorsche Cayenne V6: Хватит и шестерки Cayenne – самый массивный Porsche с полным приводом. Но при этом не ленивый компромисс, а источник удовольствия Второе поколение Cayenne сбросило вес, но сохранило габариты. Базовой […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook