Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Подержанный AUDI Q7: quattroфобия

Auto Bild Все Ведущие 5’2013

AUDI Q7

Audi Q7 первых лет выпуска постепенно дешевеют, но страх перед высокими затратами на обслуживание и ремонты все равно остается. Оправданны ли такие опасения?

Действительно, вентилятор салона шумит, но я его поменяю, – говорит продавец, когда я спрашиваю по телефону о недостатках выбранного мною автомобиля. – А в остальном все идеально функционирует, есть только обычные следы износа». Просто какая-то идиллия.

Одного лишь названия этой модели достаточно, чтобы приводить в восторг поклонников представительного SUV’а уже в течение восьми лет. Да, прошло уже немало времени с тех пор, как фешенебельный крейсер, стоивший когда-то от €65 400, появился в автосалонах.

Это означает, что он стареет и становится доступным, по крайней мере ранние экземпляры с большими пробегами. Но стоит ли мечтать о таком авто, или все же в этом случае вполне уместна quattroфобия, как хочется назвать страх перед дорогими поломками технически сложного полноприводника с четырьмя кольцами на решетке радиатора­?

Цена $35 000
Год выпуска 2006
Пробег 195 200 км

Наш опыт (и опыт наших читателей, которые ездят на Q7) не позволяет ответить на этот вопрос однозначно. В принципе, большой Audi – очень добротный, надежный автомобиль, который только выигрывает от своего позднего рождения. Он базируется на VW Touareg, но появился на свет, когда серьезные детские болезни последнего (в основном в электрооборудовании и электронике) были вылечены. Тем не менее остается несколько проблемных зон, которые могут испортить впечатление от долгой эксплуатации массивного Q7, к примеру громыхающая из-за износа передняя подвеска.

К счастью, все версии двигателей достаточно долговечны, в том числе и 3-литровый V6-TDI, самый популярный привод Q7, который установлен в нашем тестовом экземпляре. На первый взгляд автомобиль, предлагаемый частным лицом, вполне ухоженный. Но при внимательном осмотре обнаруживается, что водительская дверь провисла из-за износа верхней петли, а на накладке оконной рамы задней боковой двери расползается отвратительное пятно коррозии. Такие вещи внушают опасение, но в целом этот не попадавший в аварии Q7 с оригинальным лакокрасочным покрытием выглядит неплохо.

Открываем двери, заглядываем внутрь. Трудно поверить, что этот автомобиль прошел почти 200 000 км – благодаря дорогим материалам отделки и качественной деталировке такой салон скорее мог бы быть в годичной машине. Единственный недочет – протертая щека пассажирского сидень­я.

Опасный симптом проявляется в начале пробы на ходу: при трогании с места с вывернутым рулем хорошо слышны угрожающие стуки, как будто мертвые шарниры полуосей внезапно размножились. После консультации со специалистами был найден виновник – изношенный центральный дифференциал, причем на ремонт потребуется весьма крупная сумм­а.

По сравнению с этим замена всех четырех тормозных дисков – сущий пустяк. Даже если окажется, что остальная техника безупречна (разве что еще нужно заменить визжащий вентилятор салона), все равно от покупки этого авто лучше воздержаться, поломка в приводе – слишком серьезная вещь. Таким образом, по отношению к этому экземпляру quattroфобия вполне оправданна.

Долговечные моторы, отличная доводка деталей

Много прожито и пережито, тем не менее семилетний Audi Q7 3.0 TDI с пробегом 200 000 км все еще выглядит импозантно. Салон практически новый, коричневые кожаные сиденья еще жесткие, только на наружной щеке пассажирского кресла (1) заметен явный износ. Правое переднее колесо тоже далеко не безупречно: бортовая закраина обода повреждена, шины потрескались, тормозные диски нужно менять. 232-сильный 3-литровый дизель работает идеально, Tiptronic мягко переключается

Итог

Мое предостережение касается конкретного экземпляра, но не модели Audi Q7 в целом. Это автомобиль, который даже в зрелом возрасте и с большим пробегом можно смело покупать, но только при условии проведения исчерпывающей проверки, лучше всего на СТО. Еще мы советуем отказаться от опционной пневматической подвески. Она дает не так уж много комфорта, но может дорого обойтись в случае ремонта (что, увы, не такая уж редкость).

Вольфганг Блаубе

, , ,

Audi

Все о Audi на Автоцентре

Так же по теме:

  • Nissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследникаNissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследника В 2008 году Nissan прекратил продажи гражданской версии Patrol’а. Но до статуса очень востребованного подержанного автомобиля эта модель так и не дотянула Полный привод включается и […]
  • Porsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многоеPorsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многое Появившийся 10 лет назад Cayenne вызвал горячие споры. Сегодня он пользуется стабильно высоким спросом, в том числе и в подержанном состоянии. Этот автомобиль может многих удивить своими […]
  • Toyota FJ Cruiser: Красивая игрушкаToyota FJ Cruiser: Красивая игрушка В подержанном состоянии Toyota FJ Cruiser стоит уже не cлишком дорого, но все еще выглядит свежей и стильной. В дебете остается только ее топливная жажда Что это там выкарабкивается из […]

Комментарии (2)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook