Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Подержанный BMW X3: дайте больше комфорта!

Auto Bild Украина 3’2014

BMW X3

Проблемы с подвеской у BMW не редкость, но на этом список огрехов X3 не заканчивается.

Появление Х3 в конце 2003 года пришлось на сложные для BMW времена. Нет, речь идет не об экономическом положении компании – просто тогда баварцы слишком жестко настраивали подвеску своих моделей. Это, конечно, обеспечивало быстрое время прохождения гоночного круга, но вызывало серьезное разочарование у клиентов, ориентированных на комфорт.

BMW X3 BMW X3

Впрочем, жесткость присутствует и внутри салона. Это касается пластиковых материалов отделки, которые к тому же смотрятся не слишком презентабельно и через несколько лет эксплуатации выглядят потрепанными. К началу продаж в январе 2004 года предлагалось только два двигателя: 3-литровый 6-цилиндровик в бензиновом (231 л.с.) и дизельном (204 л.с.) исполнении. Остальные силовые агрегаты добавились позднее: например, популярный сегодня 2-литровый дизель, доля которого в выпущенных кроссоверах составляет около 60%, появился в сентябре 2004 года. Еще у четверти всех Х3 под капотом 3.0d, версия Biturbo 3.0sd мощностью 286 сил составляет 9% от объема выпуска. Что касается бензиновых вариантов (150–272 л.с.), то их доля тоже не превышает 9%, причем половину из них составляют моторы 2.5si (218 л.с.).

Лучший выбор – двигатель 3.0d. Но в машинах до 2006 года выпуска нужно обращать внимание на состояние вихревых заслонок, которые могли вызывать поломки мотора

Лучший выбор – двигатель 3.0d. Но в машинах до 2006 года выпуска нужно обращать внимание на состояние вихревых заслонок, которые могли вызывать поломки мотора

Пару слов нужно сказать по поводу комплектации. Передние, боковые и верхние подушки безопасности, как и ESP, входят в базу. Кроме того, BMW дарит еще и климат-контроль. С сентября 2005 года появился сажевый фильтр для дизелей.

Через год после выхода на рынок модель подверглась первому фейслифтингу, в результате которого подвеска стала чуть мягче, пластик в салоне – благороднее, а напоминающие скутерные крылья фартуки бамперов были частично покрашены. Опять-таки спустя двенадцать месяцев BMW сменил 2-литровый дизель: вместо крепкого и проверенного М47 в Х3 теперь стучит N47 (143 и 177 л.с.). С технической точки зрения он, мягко говоря, весьма своеобразный, так как цепи привода распредвала расположены со стороны маховика. Для их замены двигатель нужно снимать и полностью разбирать! А это случается не так уж редко, так как цепи привода распредвала (их две) его слабое место. Ремонт длится 15 часов, и это не вселяет оптимизма владельцам Х3.

Технические данные

Двигатель турбодизель
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 150 (204) / 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 410/1500
Разгон 0–100 км/ч, с 8,2
Максимальная скорость, км/ч 210
Тестовый расход, л/100 км 9,0
Выбросы СО2, г/км 239
Коробка передач / привод МКПП/полный
Емкость бака, л / вид топлива 67/ДТ
Объем багажника, л 480–1560
Снаряженная масса / полезная нагрузка, кг 1910/440
Затраты на содержание
BMW X3 3.0d
Периодичность ТО, км по показаниям бортового компьютера
Стоимость ТО, грн. 1950

Замена запчастей, грн.

Генератор 3661
Стартер 2930
Водяной насос 752
Цепь ГРМ 863
Глушитель 5277
Крыло переднее 2880
Тормозные диски и колодки 1480

Проба на ходу

Наш тестовый автомобиль, купленный в сентябре 2004 года, относится к первой серии. На одометре всего 94 000 км, но весьма своеобразно подобранная комплектация вызывает недоумение: жирный 3-литровый дизель и при этом механическая коробка передач. Внутри – кожзаменитель! Материал, названный BMW Sensatec, конечно, моющийся, но он быстро растрескивается. Хорошо хоть есть подогрев сидений, так что филейная часть зимой не примерзает к синтетической пленке.

Впечатление от езды поначалу неплохое: дизель довольно урчит, переключение передач, рулевое управление и сцепление работают корректно, как и положено BMW. Только затвердевшие, потрескавшиеся, но не боящиеся проколов шины (оригинал, с 2004 года) убийственно стучат. А вот на подъемнике открывается мрачная картина: сильные потеки масла на двигателе, крепления агрегатов и рама задней оси все коричневые от коррозии. Кроме того, тормозные диски на пределе износа. Зато пружины задней оси недавно заменены. Кроме того, металл кузова практически без вмятин и царапин.

Мы любим BMW за упорядоченные приборы безо всяких выкрутасов. Но это типичный Х3, не слишком презентабельный внутри, с потрескавшимися пластиковыми деталями. Обивка сидений из кожзаменителя была бы уместнее в такси. Но по крайней мере, мебель эта очень удобна и легко регулируется Мы любим BMW за упорядоченные приборы безо всяких выкрутасов. Но это типичный Х3, не слишком презентабельный внутри, с потрескавшимися пластиковыми деталями. Обивка сидений из кожзаменителя была бы уместнее в такси. Но по крайней мере, мебель эта очень удобна и легко регулируется
Мы любим BMW за упорядоченные приборы безо всяких выкрутасов. Но это типичный Х3, не слишком презентабельный внутри, с потрескавшимися пластиковыми деталями. Обивка сидений из кожзаменителя была бы уместнее в такси. Но по крайней мере, мебель эта очень удобна и легко регулируется

Наш вывод

Автомобиль явно долго простоял в гараже в ожидании продажи, и тем не менее его владелец не собирается сбросить цену. Поэтому лучше повременить и поискать другие варианты, ведь от Х3 в такой странной комплектации вряд ли удастся потом избавиться без потерь.

Огорчает

Самый большой стресс создают дизели: клапаны системы рециркуляции отработанных газов и впускной тракт коксуются, гибкие трубы в выхлопной системе ломаются, форсунки пригорают, а турбины слишком часто выходят из строя. Еще у 3.0d есть проблема с отрывающимися вихревыми заслонками, которые попадают в двигатель и разрушают его. Следует проявлять осторожность и в отношении чип-тюнинга, после которого разрываются двухдисковые маховики и скрепленные заклепками преобразователи крутящего момента автоматических коробок передач. Конденсат в распределителе зажигания портит электронику. TÜV часто критикует износ рулевых тяг, утечку масла и заклинивающие тросики ручного тормоза.

Сайлентблоки стоек передних осей изнашиваются. Но в продаже есть усиленные детали от Meyle От утечки масла страдают все двигатели – чаще всего протекает блок с цепями привода распредвала
Сайлентблоки стоек передних осей изнашиваются. Но в продаже есть усиленные детали от Meyle От утечки масла страдают все двигатели – чаще всего протекает блок с цепями привода распредвала
Раздаточная коробка при ускорении может дергаться. Как правило, это устраняется заменой масла Панорамная крыша – гарантия негерметичностей, надоедливых шумов и потенциальных дефектов
Раздаточная коробка при ускорении может дергаться. Как правило, это устраняется заменой масла Панорамная крыша – гарантия негерметичностей, надоедливых шумов и потенциальных дефектов
Окисление леера на крыше - обычное явление. Cпасает только разборка и новый слой краски Крепления задней оси ржавеют, а втулки изнашиваются. Дифференциал часто ревет как раненый бык
Окисление леера на крыше — обычное явление. Cпасает только разборка и новый слой краски Крепления задней оси ржавеют, а втулки изнашиваются. Дифференциал часто ревет как раненый бык

Итог

 Редактор Хендрик ДикманНа Х3 не только ломаются пружины – его пассажиры страдают и из-за жесткой подвески. За такие деньги можно найти более комфортный компакт-SUV.

Хендрик Дикман
Фото: Auto Bild

,

BMW

Все о BMW на Автоцентре

Так же по теме:

  • Land Rover Freelander 1: Позднее взрослениеLand Rover Freelander 1: Позднее взросление Ни один Land Rover не стоит дешевле, чем первый Freelander конца 90-х годов. Однако следует избегать слишком доступных предложений, ведь только последние модификации достигли […]
  • BMW X3 (E83): Всё со временем дешевеетBMW X3 (E83): Всё со временем дешевеет BMW X3 считался дорогим удовольствием на рынке подержанных машин. Но с недавних пор цены на него начали падать. Мы решили выяснить, связано ли это со свойствами «баварца» Даже […]
  • SsangYong Rexton: Ванька-встанькаSsangYong Rexton: Ванька-встанька Надежность недорогого Rexton’а зависит от мастерства механиков. И тогда он хорошо работает и заслуживает нашей рекомендации Выпуская на рынок эту машину, SsangYong с гордостью козырял […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook