Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

BMW X3 (E83): Всё со временем дешевеет

Auto Bild Все Ведущие 5’2012

BMW X3

BMW X3 считался дорогим удовольствием на рынке подержанных машин. Но с недавних пор цены на него начали падать. Мы решили выяснить, связано ли это со свойствами «баварца»

Даже изначально дорогая вещь в конце концов дешевеет. Позволим себе подтвердить эту житейскую аксиому еще раз. Успешный немецкий SUV уже был когдато героем нашего теста подержанных машин, но сегодня ситуация изменилась.

Почти четыре года назад Х3 (кузов Е83), дебютировавший в конце 2003 года, считался автомобилем, хорошо сохраняющим свою первоначальную стоимость. Предложений ниже $30 тыс. было очень мало, да и те весьма сомнительны. Теперь же, со стремительным распространением второго поколения Х3, дебютировавшего в конце лета 2010 года (кузов F25), цена предыдущей модели начала падать быстрее.

Снаружи на нем тоже заметны следы прожитых лет: почти каждая пластиковая деталь с царапинами

Этот процесс в первую очередь затронул более новые, дорестайлинговые E83. Так, с момента нашего первого теста подержанного Х3, проведенного в конце 2008 года, стоимость ранних представителей уменьшилась в два раза. В последнее время Х3 2004 года выпуска уже предлагается на рынке дешевле $20 тыс. Это обстоятельство заставляет нас серьезно задуматься о том, чего следует ждать от такого автомобиля. К тому же его брат Х5, незначительно отличающийся по размерам, за девять лет совсем не утратил своей привлекательности.

Комплектация полная: у этого X3 3.0d есть все, от многофункционального рулевого колеса до навигационной системы

Для начала следует тщательнейшим образом проверить салон. К сожалению, с отвратительным качеством жестких пластиковых поверхностей, окрашенных мягким лаком, которые стали уже притчей во языцех, просто нужно научиться жить. Однако другие, более серьезные недостатки за прошедшие годы были устранены. К примеру, была закрыта тема слабеющих со временем дизельных агрегатов с Common Rail на самой популярной версии Х3 3.0d, и все благодаря обновленному программному обеспечению, немного спустившему пар из котлов. Правда, ценой тому стало ощутимое снижение мощности – на 5–10 сил.

Репутация X3 улучшилась: 204-сильный 3-литровый дизель в последнее время не страдает болезнями старой системы прямого впрыска Common Rail

В итоге вероятность поломок, обусловленных чиптюнингом дизеля на Х3, является единственным существенным недостатком всего модельного ряда. Постаревший, но еще очень крепкий Е83 наглядно демонстрирует, что конструкторы BMW с самого начала очень серьезно отнеслись к производству своей продукции на чужом предприятии (на заводе Steyr в австрийском Граце).

Легкосплавные диски разъедены солью. Кроме того, тормоза немного сдали

Наш испытуемый доказывает это даже спустя почти 200 000 км: в этом щедро оснащенном 3.0d из первых рук все функционирует так, как и должно. Его уязвимым местом оказывается салон, и не только изза мягкого лака. Светлая кожа с полностью истертой ме реей свидетельствует о том, что прошлая жизнь темнозеленого BMW была наполнена страданиями, вызванными частой перевозкой детей и разнообразной поклажи. Об этом говорит и его внешний вид: практически каждая деталь кузова или слегка примята, или безжалостно поцарапана.

Следует постоянно следить за состоянием пыльников

Двадцать две тысячи долларов просит продавец за этот экземпляр. Еще неделю назад, по его словам, он собирался выставлять автомобиль за $25 900. Но даже с учетом такой корректировки стоимости эта машина слишком дорогая. Ее владелец хочет знать, сколько готовы выложить мы. Мой ответ – $18 тыс., четвертая часть прежней цены нового авто. Мой собеседник смеется. Но посмотрим, кто будет смеяться последним. Времена меняются. Особенно для продавцов Х3.

ИТОГ: BMW X3 – не важно, 2- или 3-литровый, дизельный или бензиновый – практически не создает проблем, поэтому его можно покупать у частных лиц без каких-либо гарантий. Хотя никто еще не отменял правила проверки «дневника»: сервисная книжка в любом случае лучше, чем таинственная предыдущая жизнь.

В. Блаубе

, , , , ,

BMW

Все о BMW на Автоцентре

Так же по теме:

  • Nissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследникаNissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследника В 2008 году Nissan прекратил продажи гражданской версии Patrol’а. Но до статуса очень востребованного подержанного автомобиля эта модель так и не дотянула Полный привод включается и […]
  • Porsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многоеPorsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многое Появившийся 10 лет назад Cayenne вызвал горячие споры. Сегодня он пользуется стабильно высоким спросом, в том числе и в подержанном состоянии. Этот автомобиль может многих удивить своими […]
  • Toyota FJ Cruiser: Красивая игрушкаToyota FJ Cruiser: Красивая игрушка В подержанном состоянии Toyota FJ Cruiser стоит уже не cлишком дорого, но все еще выглядит свежей и стильной. В дебете остается только ее топливная жажда Что это там выкарабкивается из […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook