Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Chrysler 300C: За пригоршню долларов

Auto Bild Украина 4'2012

Chrysler 300C сочетает в себе яркий американский дизайн и прагматичную немецкую инженерию, ведь под металлом 3.0 CRD скрывается Mercedes

Любопытно, что означает буква С в модельном названии большого Chrysler’а? Может быть, хамелеон (Chameleon)? Как эта ящерица легко меняет свой цвет, так и Chrysler просто меняет свою идентичность – и с марта 2011 года называется Lancia Thema. Самоуверенный «американец» превратился в «итальянца» с неопределенным стилем. 300С – своеобразный спагетти-вестерн на колесах. Но при этом он был еще и Mercedes’ом.

Браки заключаются на небесах: в 1998 году Daimler и Chrysler пошли по жизни вместе. Дитя концерна Chrysler, модель 300C появилась на свет в 2004 году с генами Mercedes E-класса, нижнее основание кузова и оси достались ей от старого W210. Австрийская Magna Steyr в Граце собирала 300-й для европейского рынка.

Для покупателей подержанных авто это хороший знак, потому что с машинами, изготовленными в Австрии, все в полном порядке. Зато качество моделей, изготовлявшихся в Канаде для рынка США, оставляет желать лучшего. Так или иначе, кожа и пластик в салоне не дотягивают до уровня Mercedes’а.

Спокойное скольжение по прямой – главное достоинство 300С. Острота руля в поворотах оставляет желать лучшего

Но 300-й Chrysler привле кает своей хорошей комплекта цией. ESP, шторки безопасности, ксеноны и сиденья с электрической регулировкой наряду с классическими оборудованием всегда в базе. Предлагавшиеся до 2008 года бензиновые V6 работают несколько вяло, а вот двигатели V8 с рабочим объемом 5,7 и 6,1 л (340 и 431 л.с.) – это просто мечта. Но на заправке она, увы, становится кошмаром: расход, как правило, составляет минимум 14 л. Лучший выбор – дизельный V6 с высоким крутящим моментом из запасов Mercedes’а, который добавился к ассортименту в 2005 году. Семилетний 3.0 CRD с пробегом менее 100 000 км предлагается по цене от $25 тыс., за сопоставимый по комплектации универсал (Touring) просят на полторы тысячи больше. Если вы присматриваете SRT8 с 6,1-литровым V8, нужно иметь в запасе минимум $37 тыс. и серьезно отнестись к предстоящим эксплуатационным расходам. Эта модель для ковбоев асфальта, карманы которых отягощены не одной пригоршней долларов.

Немецко-американская гостиная без коварных органов управления, но материалы совсем не так хороши, как в Mercedes’е

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

Наш тестовый автомобиль — почти пятилетний Chrysler 300C CRD с пробегом 137600 км. И без того обширную базовую комплектацию первый владелец дополнил пакетом Luxury с кожаными подушками, аудиосистемой, подогревом сидений и фаркопом. Новый 300C обошелся примерно в $55 тыс., сейчас его владелец просит за поддержанный экземпляр всего $30790.

Наконечники рулевых тяг (фото), опорные подшипники и сайлентблоки тяги стабилизатора передней оси быстро изнашиваются

Наше впечатление от езды Температура воздуха минус 15 градусов не производит особого впечатления на дизельный V6. Он сразу же заводится и переходит на утробно звучащий холостой ход. На автомагистрали 510 Нм момента легко справляются с колоссом массой почти в две тонны, комфортабельность отличная. Техническое родство с Mercedes’ом в салоне совсем не ощущается, материалы скорее выглядят дешевыми. Но это не важно — нас радует оригинальный дизайн и роскошная комплектация.

Тормозная система не слишком долговечна. Многие водители жалуются на покореженные тормозные диски

Наш вывод Этот«американец» — справедливое предложение. Легкий налет коррозии на днище и небольшие повреждения лакокрасочного покрытия компенсируются полностью заполненной сервисной книжкой и выгодной ценой.

Коррозия. Днище у нашего тестового автомобиля уже проржавело, но пока еще в пределах разумного. Рекомендуется антикоррозионная обработка

ОГОРЧАЕТ

Нижнее основание кузова и оси у Chrysler 300C такие же, как в старом Mercedes E-класса (W/210), поэтому и недостатки у них общие. TUV часто критикует изношенные осевые и рулевые шарниры (поперечные рычаги, несущие рычаги, наконечники рулевых тяг). В 3,5- и 5,7-литровых бензиновых версиях попадаются треснувшие выхлопные коллекторы. Коробка передач версий V8-Hemi плохо переносит длинные пробежки на полном газу — из-за слишком маленького масляного радиатора она может перегреваться. Тормоза тоже изнашиваются ускоренными темпами,тормозные диски конструктивно недостаточно жесткие, поэтому деформируются. Бывают еще неприятности с электрикоq: неисправные ксеноны, подогрев сидений, элементы управления климатом и навигацией. Внешние недостатки — ржавеющие облицовки на второй и третьей кузовных стойках.

Диски Харди. Капитулируют перед двигателями с мощным крутящим моментом. Детали идентичны Mercedes E-класса, цены тоже

ИТОГ: В бизнес-классе нет автомобиля круче 300C. Могучие двигатели V8 превосходно сочетаются с его уверенным внешним видом, но не с нынешними ценами на бензин. Лучший выбор — предлагавшаяся с 2005 года версия с мощным дизелем V6 от Mercedes. Оценка: 3,5 звезды из 5

Ларс Буземан

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель V6, турбодизель • Рабочий объем 2987 см3 • Мощность 160 кВт (218 л.с.) при 4000 об/мин • Крутящий момент 510 Нм при 1600 об/мин • Разгон 0-100 км/ч 8,0 с • Максимальная скорость 230 км/ч • Тестовый расход 9,4 л/100 км • Выбросы СО2 250 г/км • Коробка передач/привод АКПП/задний • Емкость бака 71 л (ДТ) • Объем багажника 504 л • Снаряженная масса 1910 кг • Полезная нагрузка 475 кг • Затраты на содержание • Периодичность ТО 15000 км • Стоимость ТО 1900 грн. • Замена запчастей • Генератор 4740 грн. • Стартер 1945 грн. • Водяной насос 582 грн. • Ремень ГРМ 480 грн. • Глушитель 1620 грн. • Крыло переднее 1120 грн. • Тормозные диски и колодки 1678 грн.

,

Chrysler

Все о Chrysler на Автоцентре

Так же по теме:

  • SsangYong Rexton: Ванька-встанькаSsangYong Rexton: Ванька-встанька Надежность недорогого Rexton’а зависит от мастерства механиков. И тогда он хорошо работает и заслуживает нашей рекомендации Выпуская на рынок эту машину, SsangYong с гордостью козырял […]
  • Hyundai Galloper: Скакун или хромой мерин?Hyundai Galloper: Скакун или хромой мерин? Профиль коня на радиаторной решетке еще не означает, что мы имеем дело с  чистокровным скакуном. Это наглядно доказывает Hyundai Galloper 2.5 TD, японец в изгнании «У успеха много […]
  • Mercedes M-класса II: Они многому научилисьMercedes M-класса II: Они многому научились Многочисленные поломки и посредственное качество пластика подмочили репутацию первого М-класса. У второго поколения недостатков меньше, и они другие Больше комфорта, больше качества – […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook