Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Ford Mondeo Wagon: Большой универсал – малая цена

Auto Bild Украина 5'2012

Ford Mondeo

Мы расскажем, почему свет не сошелся клином на Passat’е и что нужно знать при покупке подержанного Ford’а

Мы с приятелем коротали время за кружкой пива. Мужчина он самостоятельный, но тут решил посоветоваться: «Семья растет – нам нужен универсал, лучше всего Passat. Что думаешь?» Я попытался его переубедить, но все мои аргументы он пропускал мимо ушей. Так что этот тест подержанного Mondeo я провел специально для моего приятеля.

Но вначале о трех причинах, которые говорят за Ford и против VW. Во-первых: подержанные Mondeo Wagon с популярным двухлитровым дизелем и мощностью 140 сил через пять лет и после 100 тыс. км предлагаются от $20 000. Бестселлер от VW стоит на пару тысяч дороже.

Во-вторых: Mondeo 2.0 TDCi с механической коробкой передач (двигатель – продукт сотрудничества с PSA, который в Украине продается в 140-сильной версии) нуждается в новом зубчатом ремне только через десять лет или 200 тыс. км. Альтернативе из Вольфсбурга приходится менять его на 50 тыс. км раньше.

В-третьих: Mondeo Wagon 2.0 TDCi закончил долгосрочный тест Auto Bild с оценкой на полтора балла выше (по 6-балльной шкале), чем Passat 2.0 TDI с коробкой передач DSG.

Большой универсал, умеренная цена – такие козыри, как у Ford Mondeo, есть у немногих представителей этого класса. С середины 2007 года по нашим дорогам колесит уже третье поколение – в версиях хетчбека, седана и универсала. В последнем случае багажник при сложенных задних сиденьях вмещает 1745 л – Passat осиливает 1731 л. Как-то я даже перевозил в Ford’е надутый двуспальный матрас!

 

Он расслабился в форте… Наш редактор на надувном матрасе в Mondeo

Mondeo – мой старый дружище, с которым мы сроднились в первом сравнительном тесте против Passat’а. В апреле 2007 года они встретились в версиях седанов с 140-сильными дизелями. Догадываетесь, кто сидел за рулем Ford’а, опередившего Passat?

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

Тестовый экземпляр Первая регистрация в январе 2008 года, универсал с 2-литровым 130-сильным дизелем и 6-ступенчатой АКПП. Когда-то этот Mondeo стоил около $37 тыс. Предыдущий владелец дополнительно заказал компактную навигационную систему Blaupunkt, телефонную подготовку, покраску металлик и леера на крыше. Общая стоимость возросла до $40 тыс. Через четыре года и 78 000 км продавец хочет $22 450 – вполне приемлемая цена.

Наглядно: рабочее место Mondeo с хорошо читаемыми приборами. Пластик в центре – дело вкуса

Удобно: жесткие сиденья, регулировка по высоте электрическая

В движении Мы начали с розетки – накачали надувной матрас с помощью электричества – он действительно помещается в багажнике! Но роль тихоходного кемпера Mondeo не устраивает, он едет гораздо спортивнее, чем можно ожидать от 1,7-тонного автомобиля, уверенно держится на дороге и резво, без раскачки проходит повороты.

Наш вывод Хороший автомобиль, справедливая цена. Некоторые машины после лизинга можно приобрести намного дешевле, но и пробег у них гораздо больше. Будьте внимательны с автоматической коробкой передач: зубчатый ремень нужно менять каждые пять лет или 100 тыс. км.

 

 

 

ОГОРЧАЕТ

После долгосрочного теста (100 000 км) Ford Mondeo 2.0 TDCi отправился на финальную разборку (фото сверху), тогда-то мы и узнали, сколько у упитанного универсала мелких болячек. Например, неправильно проложенный провод, из-за которого во время тестовой эксплуатации разряжался аккумулятор, а также возникали проблемы с электронным блоком кондиционера. Также вскрылись недостатки, которые просто недопустимы в автомобиле этого ценового класса: коврик в багажнике рассыпался, водительское сиденье и средняя консоль расшатались, обивка пассажирского сиденья отвисла с задней стороны, накладки на днище автомобиля в крепежных точках сломались. В нашей «Книге жалоб» подобных случаев не так и много, зато неумолимо растет число жалоб по поводу кромочной коррозии на дверях. В нашем «Отчете по качеству» за 2012 год Mondeo после первого техосмотра занимает 81-е место из 127-ти возможных. Портит в общем благоприятную картину слишком большой люфт рулевого управления.

Передняя ось Наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора страдают из-за высокой массы автомобиля

 

 

 

 

Выхлопная система После первого техосмотра все в порядке. Новый глушитель стоит около 3000 грн.

 

 

 

 

Задняя ось Косметический недостаток: автомобилю всего четыре года, а очаги коррозии уже появились

 

 

 

 

ИТОГ: Огромный багажник, хорошая подвеска, чуткий дизель – Ford Mondeo предлагает много автомобиля за разумные деньги. А Mondeo Wagon 2.0 TDCi, по-моему, вообще недооцененная персона среди универсалов. Покупателям подержанных машин рекомендую обратить внимание на подушки и шарниры подвески, быстро изнашивающиеся из-за большой массы.

Оценка: 4 звезды из 5

Андреас Май

FORD MONDEO WAGON 2.0 TDCI

Технические данные: Двигатель турбодизель • Рабочий объем 1997 см3 • Мощность 103(140)  кВт (л. с.) при 4000 об/мин • Крут. момент 320 Нм при 1750 об/мин • Разгон 0–100 км/ч 10,3 с • Макс. скорость 205 км/ч • Тестовый расход 6,7 л/100 км • Выбросы СО2 177 г/км • АКПП, передний привод • Емкость бака 70 л  • Объем багажника 554 – 1745 л • Снар. масса 1706 кг, полез. нагрузка 569 кг

Затраты: Периодичность ТО 20 000 км, стоимость ТО 1860 грн.

Замена запчастей: Генератор 3682 грн. • Стартер 2634 грн. • Водяной насос 324 грн. • Цепь ГРМ 1217 грн. • Глушитель 3000 грн.

, ,

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Так же по теме:

  • Volvo V70 (2000–2007): Сила и слабость большого шведаVolvo V70 (2000–2007): Сила и слабость большого шведа У Volvo сложился отличный имидж: на крепкой шведской стали до сих пор не было царапин. Но в металле V70 все-таки есть небольшие вмятины Универсалы Volvo окутаны аурой практичности и […]
  • Porsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многоеPorsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многое Появившийся 10 лет назад Cayenne вызвал горячие споры. Сегодня он пользуется стабильно высоким спросом, в том числе и в подержанном состоянии. Этот автомобиль может многих удивить своими […]
  • Jeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазамиJeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазами Второе поколение компактного Cherokee так и не стало хитом продаж в Европе. Возможно, из-за серьезного конструктивного недостатка в передней независимой подвеске колес Когда в 2001 году […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook