Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Hummer H3: Не все то золото, что блестит

Auto Bild Все Ведущие 3'2012

Многие думают, что снятый с производства Hummer H3 – относительно дешевый товар. Но при более близком знакомстве он превращается в бездонную денежную могилу

«Hummer умер. Это печально», – вздыхают многие. Но едва ли не больше людей этому радуются. Так или иначе, но марка, начавшая с навороченного проходимца для «Бури в пустыне» H1 и скончавшаяся в 2012 году после рухнувшего спроса, продиктованного изменчивой модой, всегда вызывала диаметрально противоположные мнения. И это продолжается до сих пор – к примеру, на рынке подержанных машин.

Невыясненными остаются расходы, которые повлечет за собой нарушенная геометрия колеса спереди слева – развал колес явно другой, чем со стороны пассажира.

Но меня в данном случае интересовали не эмоции, а беспристрастная оценка Hummer H3, объявление о котором я нашел в Сети. «Отремонтированный после аварии автомобиль, на ходу, ежедневно ездит. Небольшие доработки», – пишет продавецчастник. Он хочет за 5цилиндровик выпуска 12/07 с пробегом 61 700 км $29 499 с доставкой. Это действительно недорого, если только упомянутых «небольших доработок» оказалось достаточно, чтобы полностью устранить возможные повреждения.

Обе подушки безопасности раскрылись, что типично для легкого столкновения Hummer’а. Но одними новыми воздушными мешками не обойтись

Объявление выглядит серьезным. По крайней мере, в том, как продавец многословно требует серьезности от противоположной стороны: «Пожалуйста, только реальные запросы! Меня не интересуют высказывания наподобие «так какова все же последняя цена?» и любители тестдрайвов». Можно даже предположить, что человек, сторонящийся подобных гримас рынка подержанных товаров, хочет, чтобы хорошая вещь не попала в плохие руки. Но какой окажется реальная картина?

Комплектация Adventure полная, вплоть до кожаных сидений

Желтый Hummer – просто находка для фотографа, поскольку весь он покрыт грязью – видимо, для демонстрации постоянной эксплуатации. Несмотря на это, описанные по телефону повреждения, которые продавец сейчас с готовностью показывает на объекте, хорошо заметны. На первый взгляд дефект, вызванный когдато фронтальным столкновением со стороны водителя, представляется пустяком: снаружи желтое лакокрасочное покрытие в целости и сохранности. Только держатель замка, закрывающий капот, с левой стороны нужно выпрямить и покрасить. Хромированная радиаторная решетка и бампер уже заменены, причем очень хорошими подержанными деталями. Не хватает еще новой ниши для колеса и крышки ящика с предохранителями. Что, и все?

Неподвластный времени: Hummer H3 с безупречным 245-сильным 3,7-литровым 5-цилиндровиком и легкими повреждениями спереди

К сожалению, нет, говорит мне горящий индикатор подушки безопасности. Тут нужно просто стереть коды неисправности – по словам продавца, это дело пяти минут. Но оказывается, что «новые» подушки безопасности – из утилизированного автомобиля. Я совершаю короткий тестдрайв без диагноза, после чего уезжаю обратно в офис, где нахожу следующую информацию: если подушки безопасности раскрылись, в любом случае нужны новые датчики. То же самое касается блока управления. Нужны ли сами подушки? Если да, то это еще около $4000. Кроме того, не хватает крепежной перекладины для хромированной радиаторной решетки – это еще несколько сотен. Соответственно плюс работа.

Слева в моторном отсеке в глаза бросается разбитая крышка электрооборудования, требующий рихтовки держатель замка и дорогой сухой аккумулятор Optima

И наконец, на своих фотографиях я обнаруживаю, что левое переднее колесо явно стоит косо. Изза аварии? Вряд ли, говорит продавец по телефону. От проверки в мастерской он, ищущий серьезного покупателя, отказывается: «Зачем мне этот стресс?»

Кроме того, недешево обойдется ремонт поврежденной колесной ниши

Вопрос: кто захочет приобрести Hummer с учетом таких «маленьких доработок»? Наверное, только горячий поклонник стиля «милитари». Так что, уступая ясно выраженному пожеланию продавца, в этот раз я спокойно могу избавить себя и его от вопроса, какова же последняя цена.

ИТОГ: Так стоит ли покупать Hummer? В любом случае, держитесь подальше от автомобилей, пострадавших в аварии, с непредсказуемыми последующими расходами. По поводу Н3 нужно сказать, что 5-цилиндровик не переносит ни высокие обороты, ни переделку на сжиженный газ. V8 расходует не намного больше топлива и значительно надежней в эксплуатации. В остальном Н3 особых проблем вызывать не должен.

Вольфганг Блаубе

, , , ,

Hummer

Все о Hummer на Автоцентре

Так же по теме:

  • Jeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазамиJeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазами Второе поколение компактного Cherokee так и не стало хитом продаж в Европе. Возможно, из-за серьезного конструктивного недостатка в передней независимой подвеске колес Когда в 2001 году […]
  • Toyota FJ Cruiser: Красивая игрушкаToyota FJ Cruiser: Красивая игрушка В подержанном состоянии Toyota FJ Cruiser стоит уже не cлишком дорого, но все еще выглядит свежей и стильной. В дебете остается только ее топливная жажда Что это там выкарабкивается из […]
  • Porsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многоеPorsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многое Появившийся 10 лет назад Cayenne вызвал горячие споры. Сегодня он пользуется стабильно высоким спросом, в том числе и в подержанном состоянии. Этот автомобиль может многих удивить своими […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook