Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Hyundai Galloper: Скакун или хромой мерин?

Auto Bild Все Ведущие 1'2012

Профиль коня на радиаторной решетке еще не означает, что мы имеем дело с  чистокровным скакуном. Это наглядно доказывает Hyundai Galloper 2.5 TD, японец в изгнании

«У успеха много отцов», гласит народная мудрость. Но много отцов может быть и у неудачи, о чем свидетельствует Galloper.

Грубоватая внешность, но чувствительный организм

Именно такие мысли возникли у меня по пути к продавцу. Дальше все шло в соответствии с моими ожиданиями. Во время осмотра и пробы машины на ходу выяснилось, что Hyundai Galloper сильно проржавел снизу и изрядно потрепан внутри. Но внешне он выглядел привлекательно и оказался почти безупречен технически – не считая изношенного сцепления, здесь все в полном порядке. К тому же обо всех недостатках этого подержанного внедорожника нас по телефону предупредил его продавец.

В турбодизельной версии Galloper не относится к числу долгожителей – прожорливый 2,5-литровый агрегат считается ненадежным. Но не было бы счастья, да несчастье помогло: цены на запчасти очень низкие

В новом состоянии Galloper, который выпускался с 1998 по 2001 год, не считался неудачной моделью. Наоборот, благодаря привлекательной цене он продавался удивительно хорошо. Фиаско этот автомобиль потерпел в суровых полноприводных реалиях, главным образом из-за серьезных технических поломок, а также из-за невероятной подверженности коррозии. И не будет ошибкой усмотреть в этом связь с упомянутым нами многоотцовством.

Богатым набором опций представлена комплектация Exceed, кондиционер и «консоль следопыта» базовые

На самом деле Galloper – лицензионная копия, своего рода фейслифтинг прадедушки Mitsubishi Pajero с заводским кодом L040 (1982–1990). И значит, именно к нему перешли все недостатки предка.

Производитель – локомотивное отделение Hyundai

Возможно, поэтому Hyundai во многих странах Европы отказался от сбыта этой модели. Дело в том, что приобрести оригинальный Pajero можно было через дилеров Mitsubishi – в виде дешевой альтернативы более дорогому Pajero второго поколения. Производителем выступал HDPIC. Сложная аббревиатура означает Hyundai Precision & Industry Inc. – локомотивное и энергетическое подразделение корейского мегаконцерна. Справедливости ради стоит отметить, что обеспечение запасными частями сегодня все же осуществляется через дилерскую сеть Hyundai.

Обивка сидений и подушки на этом экземпляре ужасно потрепаны, что не могут скрыть даже чехлы

Итак, отцов много. Или, как гласит другая пословица, у семи нянек дитя без глаза. Одним словом, Galloper скорее сивый мерин, чем скаковой жеребец. По крайней мере, в своем наиболее продаваемом варианте – с 99-сильным турбодизелем и механической коробкой передач. Первый изматывает нервы частыми поломками головки блока цилиндров и турбины, последняя изводит совершенно непредсказуемым сроком службы. И еще эта вызывающая ржавчина в самом низу…

Типичная проблема – сильная коррозия в нижней зоне, причем задняя часть традиционно затронута сильнее всего

С учетом всего этого можно сказать, что исследуемый нами экземпляр с пробегом почти 100 000 км еще неплохо выглядит: техника, не считая требующего замены сцепления, очень добротная. На повестке дня стоят два вопроса: быстро прогрессирующая коррозия и изрядно потрепанная внутренняя отделка. Цена тоже вызывает легкое недоумение: десять тысяч долларов – слишком много за такой экземпляр. Мне представляется более реальной сумма в $7500 – если уж не отговаривать клиента от покупки дизельного Galloper’а.

ИТОГ: Вам нужен именно Galloper? Тогда лучше присмотритесь к единственной заслуживающей внимания версии с бензиновым агрегатом (3.0 V6, 141 л.с.) и коробкой-автоматом. Выбор между коротким трехдверником и более длинным пятидверником – это уже дело вкуса. Главным является то, насколько сильно поразила металл «коричневая чума». Если болезнь в последней стадии, у Galloper’а остается только одна дорога – на бойню.

Вольфганг Блаубе

, , ,

Hyundai

Все о Hyundai на Автоцентре

Так же по теме:

  • Jeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазамиJeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазами Второе поколение компактного Cherokee так и не стало хитом продаж в Европе. Возможно, из-за серьезного конструктивного недостатка в передней независимой подвеске колес Когда в 2001 году […]
  • Nissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследникаNissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследника В 2008 году Nissan прекратил продажи гражданской версии Patrol’а. Но до статуса очень востребованного подержанного автомобиля эта модель так и не дотянула Полный привод включается и […]
  • Toyota FJ Cruiser: Красивая игрушкаToyota FJ Cruiser: Красивая игрушка В подержанном состоянии Toyota FJ Cruiser стоит уже не cлишком дорого, но все еще выглядит свежей и стильной. В дебете остается только ее топливная жажда Что это там выкарабкивается из […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook