Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Kia Picanto: Большие проблемы в мелочах

Auto Bild Украина 2’2013

Kia Picanto 1.1

Для автомобилей малого класса тоже верна поговорка: краткость – сестра таланта. Но в первом поколении Picanto Kia переборщили: наряду с кузовом слишком коротким оказался и один из болтов

Что общего у маленького камешка и болтика? Оба в экстренном случае могут вызвать катастрофу. Камень – лавину, болт – капитальную поломку двигателя. Например, если речь идет о слишком коротком крепежном болте ременного шкива коленвала на двигателе Kia Picanto 1.1.

Picanto резво и безопасно сворачивает за угол, но ESP предлагалась только за доплату в моделях после фейслифтинга 2007 года

Цена:

$7500

год выпуска 2005
пробег 97 000 км

С 2004 по 2011 год Kia выпускал первое поколение Picanto, и в первых 1,1-литровых бензиновых вариантах корейцы сначала использовали слишком короткий болт шкива, который во время езды постоянно откручивался. Как следствие – появлялся люфт шкива и в какой-то момент смещались фазы газораспределения, так как зубчатый ремень перескакивал на зубчатом колесе. Это можно было заметить по горящему индикатору неисправности двигателя, его значительной потере мощности и неровному ходу. Если водитель не обращал на это внимания, то в скором времени ему угрожала серьезная поломка мотора.

Но такие проблемы наблюдаются только у автомобилей 2004 и 2005 годов выпуска до номера шасси 5T168738. Опознать слишком короткий болт может даже дилетант: в правой колесной нише есть выемка, через которую виден ременной шкив коленвала при повернутом до упора рулевом колесе. Короткий болт черного цвета, замененный, более длинный – серебристый.

Альтернативу бензиновой версии составляет предлагавшийся с 2006 до 2008 года 3-цилиндровый дизель 1.1 CRDi мощностью 75 сил.

Проба на ходу

Наш тестовый автомобиль – семилетний Kia Picanto 1.1 LX с пробегом 97 000 км. Первый владелец заплатил за корейского малыша €9375. Из дополнительного оборудования он позволил себе окраску металлик, усилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники спереди и CD-магнитолу. Четыре подушки безопасности, ABS, тонированные стекла, регулируемое по высоте кожаное рулевое колесо и центральный замок уже входили в комплектацию Picanto LX. Сейчас маленькое авто выставлено на продажу за $7500.

У Picanto LX в базовой комплектации кожаное рулевое колесо, но за усилитель рулевого управления нужно было доплатить

Наше впечатление от езды

В салоне нет недостатка в красках и свободном пространстве

Этот мини-кар очень вместительный: в 3,5-метровом Kia смогут комфортно расположиться четыре взрослых человека, посадка удобная благодаря четырем дверям. К его очевидным достоинствам относятся острое рулевое управление и точное переключение передач, а вот немного вяло раскручивающийся 65-сильный бензиновый двигатель на высоких оборотах становится громким. Хлопот со слишком коротким болтом этот Picanto не доставит – здесь уже установлена его длинная модификация. В остальном «кореец» тоже технически здоров: шины, тормозные диски и накладки недавно заменены.

Наш вывод

Новые детали, подвергающиеся естественному износу, и хорошее состояние делают этот маленький Kia заманчивым предложением.

Огорчает

На моделях Picanto первых годов выпуска (модель BA, 2004–2011) Kia устанавливал слишком короткие болты на ременном шкиве коленвала. Это касается 1,1-литровой бензиновой версии. Почти все автомобили переоснащены удлиненным крепежным болтом. TÜV критикует на Picanto грохочущие глушители и изношенные тормоза. Слишком тугая педаль сцепления не обязательно указывает на серьезную поломку, зачастую причина кроется только в тросике привода или изношенном обводном ролике.

Болт ременного шкива
На авто до 2005 года выпуска он слишком короткий
Сцепление
Тяжелый ход типичен для Picanto. Часто это связано с механикой троса
Центральный замок
Из-за заедающей тяги двери с первой попытки не разблокируются
Глушитель
Редко выдерживает больше пяти лет. Но это приемлемый результат

Технические данные

Двигатель бензин
Рабочий объем, см3 1086
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 48 (65) / 5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 97/2800
Разгон 0–100 км/ч, с 14,4
Максимальная скорость, км/ч 154
Тестовый расход, л/100 км 6,2
Выбросы СО2, г/км 147
Коробка передач / привод МКПП/передний
Емкость бака, л / вид топлива 35/А-95
Объем багажника, л 105–868
Снаряженная масса / полезная нагрузка, кг 920/430

Затраты на содержание. Kia Picanto 1.1

Периодичность ТО, км 15 000
Стоимость ТО, грн. 1257

Замена запчастей, грн.

Генератор 2470
Стартер 2041
Водяной насос 602
Ремень ГРМ 312
Глушитель 866
Крыло переднее 1681
Тормозные диски и колодки 855

Итог

Проблемы с двигателем грозят только тем Picanto, которые годами игнорировали станцию техобслуживания. Производитель вносил изменения на соответствующих моделях. Так что не покупайте автомобиль без сервисной книжки!

Ларс Буземан

,

Kia

Все о Kia на Автоцентре

Так же по теме:

  • SsangYong Rexton: Ванька-встанькаSsangYong Rexton: Ванька-встанька Надежность недорогого Rexton’а зависит от мастерства механиков. И тогда он хорошо работает и заслуживает нашей рекомендации Выпуская на рынок эту машину, SsangYong с гордостью козырял […]
  • Hyundai Galloper: Скакун или хромой мерин?Hyundai Galloper: Скакун или хромой мерин? Профиль коня на радиаторной решетке еще не означает, что мы имеем дело с  чистокровным скакуном. Это наглядно доказывает Hyundai Galloper 2.5 TD, японец в изгнании «У успеха много […]
  • Porsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многоеPorsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многое Появившийся 10 лет назад Cayenne вызвал горячие споры. Сегодня он пользуется стабильно высоким спросом, в том числе и в подержанном состоянии. Этот автомобиль может многих удивить своими […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook