Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Lexus RX 400h: Джокер под напряжением

Auto Bild Все Ведущие 4’2012

Поговаривают, что Lexus RX 400h почти не имеет недостатков, несмотря на сложную гибридную технику. Наш эксперт внимательно
присмотрелся к полуэлектромобилю от люкс-отделения Toyota

Его дизайн я никогда не считал удачным. Спереди – вполне заурядное лицо, черты которого лишь слегка варьируются в зависимости от модели, посередине – слишком короткая колесная база, сзади – псевдоспортивная корма и задние фонари, которые выглядят так, как будто кто-то украл рассеиватели… Нет, с эстетической точки зрения Lexus RX явно не относится к моим фаворитам.

Правда, должен признать, что в версии 400h он снабжен в высшей степени респектабельным приводом. Хитроумная и качественная гибридная техника добавляет 211-сильному 3,3-литровому V6 еще 61 электрическую силу, за счет чего навороченное авто может быть удивительно экономным в поездках по городу.

Приборная панель не слишком привлекательна с эстетической точки зрения, манипулирование многочисленными кнопками требует привыкания, но в остальном не к чему придраться

А кроме того – и это самое главное – наш герой отличается типичной для Toyota надежностью. Мои консультации с коллегами по редакции подтверждают: по проведенным с момента основания Auto Bild allrad опросам, касающихся личного опыта вождения любых моделей 4х4, самый высокий процент удовлетворенности зафиксирован именно у владельцев SUV’ов Lexus. В данном случае о каких-то типичных недостатках речь вообще не идет. Да, вы можете столкнуться с разрядившимся после долгого простоя у дилера стартерным аккумулятором или деформировавшейся после лесной дороги выхлопной системой, однако, так или иначе, процент отказов люкс-Toyota намного ниже среднестатистического уровня. Поэтому ясно, почему мои коллеги используют здесь принятое внутри редакции понятие «телефонной модели» – под этим подразумевается абсолютно беспроблемный полноприводник, который можно покупать сразу после телефонного разговора. Так как Lexus RX 400h – одна из лучших телефонных моделей, то я бы назвал его телефонным джокером.

Если индикатор потоков энергии активен, большой дисплей в верхней части средней консоли выглядит как информационное табло

Но это не значит, что первый же кандидат окажется наилучшим. Хотелось бы найти объявление от частного лица, ведь в случае с телефонными моделями можно отказаться от гарантии дилеров. Нам не обязательно искать «белый» импорт. Главное здесь – подтверждаемая история и шестизначная цифра пробега. Таким образом, нижний ценовой предел составляет примерно $27 тыс.

На кожаных сиденьях годы эксплуатации никак не отразились

«RX 400h Executive, первая регистрация – апрель 2007 года, 79700 км, из вторых рук» – вот как раз то, что надо. Наше предположение подтверждается на месте. Приятный мужчина, который в течение трех лет проездил на Lexus’е без каких-либо жалоб, сам показывает единственную складку на коже водительского сиденья, единственную крошечную царапину на лакокрасочном покрытии и местами потускневшие алюминиевые диски зимней обувки. В остальном гибридный SUV оказался именно таким, как ожидалось: телефонным джокером без сучка и задоринки.

Надежность вне конкуренции, несмотря на деликатную гибридную технику. Двигатель V6 считается добротным, как и электрический привод, вместе они обеспечивают суммарную мощность 272 л.с.

Единственный существенный недостаток в этом RX 400h – диски колес с повреждением лакокрасочного покрытия

Тем не менее мне кажется, что цена в $35500 завышена. Сколько еще можно скинуть? «Тысячу, не больше», – говорит продавец – иначе он будет и дальше ездить на RX. Когда потеплеет – снова на 20-дюймовых дисках с массивными шинами 275/40, которые, на мой взгляд, излишни, ведь именно они и делают автомобиль дороже. Но это лишь мое личное мнение. Такие модели, как Lexus RX 400h, обычно стоят тех денег, которые за них просят.

ИТОГ: Качество Lexus RX неоспоримо. Такое утверждение справедливо и для первой гибридной версии 400h, предлагавшейся с марта 2005-го до начала 2009 года. Потеря стоимости этого авто довольно велика: объект теста через пять лет и 80 000 км в три раза дешевле новой модели. Учитывая многочисленные, гораздо более дорогие предложения, уместен разумный торг.

Вольфганг Блаубе

, , , ,

Lexus

Все о Lexus на Автоцентре

Так же по теме:

  • Toyota FJ Cruiser: Красивая игрушкаToyota FJ Cruiser: Красивая игрушка В подержанном состоянии Toyota FJ Cruiser стоит уже не cлишком дорого, но все еще выглядит свежей и стильной. В дебете остается только ее топливная жажда Что это там выкарабкивается из […]
  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]
  • Nissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследникаNissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследника В 2008 году Nissan прекратил продажи гражданской версии Patrol’а. Но до статуса очень востребованного подержанного автомобиля эта модель так и не дотянула Полный привод включается и […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook