Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Maserati Coupe: Сухопутная ракета

Auto Bild Украина 1'2012

Maserati Coupe

За €23 тыс. можно купить новый Golf. Или подержанный Maserati Coupe с V8 от Ferrari. Не окажется ли это супердешевое предложение бездонной бочкой?

Мечты иногда сбываются, нужно только не бояться рисковать. Возможно, стоит позвонить продавцу этого Maserati – всего €23 900 отделяют автомобиль-мечту от нового владельца. За такую сумму многие покупают новый VW Golf с несколькими дополнительными аксессуарами. Неплохой выбор, но скучный и тривиальный, как документальный фильм.

Maserati вместо массового автомобиля – безрассудный выбор? Если действовать с умом, финансовый риск остается в разумных пределах

Auto Bild решил узнать, на что годится Maserati по цене Golf’а. Звонок продавцу настраивает оптимистически. «Maserati из вторых рук, без ДТП, сервисная книжка в порядке, все документы в наличии. Приезжайте, прокатитесь», – зазывает он. Для таких эксклюзивных экземпляров, как Maserati Coupe, важны два фактора: серьезный предыдущий владелец и честный продавец. Дело в том, что детали, подвергающиеся естественному износу, могут при замене стоить целое состояние, а автомобили, не проходившие регулярное техобслуживание, угрожают разорить своего нового владельца. Поэтому присмотрев себе подержанный Maserati, нужно заранее подробно ра зузнать его историю.

Дифференциал с блокировкой обеспечивает превосходное сцепление

Сохраняйте хладнокровие, когда окажетесь за рулем. Выразительная мелодия V8 просто завораживает, а мощнейшей тяги хватило бы для космической ракеты. Нужно проявить твердость характера, чтобы то и дело не вскрикивать от радости по мере набора максимальных оборотов.

Особый цвет: небесно-голубые циферблаты должны понравиться. Материалы благородные, деталировка очень качественная

Наслаждение работой мощного мотора запросто может закончиться не только солидным штрафом за превышение скорости, но и ремонтом изношенных деталей. Последний должен выполняться только экспертами по Maserati, лишь у них есть специнструмент и соответствующий опыт. Который, кстати, хорошо оплачивается. Утешает лишь одно: другие спорткары в этой лиге отнюдь не дешевле, но многие из них довольно безлики. А о безликих вещах не мечтают.

Годится для семьи: пространства хватает для четырех взрослых

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

Наш тестовый автомобиль – Maserati Coupe с 4,2-литровым V8 от Ferrari. У него было только два предыдущих владельца, которые всегда хорошо с ним обходились. Летняя эксплуатация без аварий, заполненная сервисная книжка свидетельствует о добросовестном отношении к техобслуживанию. 63 тыс. км не оставили почти никаких следов на автомобиле. Наше впечатление от езды начинается со щекотания в области живота: выразительное звучание V8 никого не оставит равнодушным. С грозным фырканьем Coupe выкатывается из павильона. Уже на низких оборотах V8 предоставляет мощную тягу, тормоза срабатывают жестко. Да, это Gran Turismo высокого полета! Кстати, о высотах: на подъемнике мы ничего не обнаружили – ни утечки масла, ни износа подвески, ни ржавчины, ни следов аварий. Браво!

Наш вывод: покупать, ездить, радоваться! У этого купе была беззаботная предыдущая жизнь, в ближайшее время не предполагается никаких ремонтов, все функционирует наилучшим образом.

MASERATI COUPE

Так называемые знатоки утверждают, что Maserati постоянно ломается и невыносимо дорог в содержании. Но владельцы знают, что при хорошем уходе эта машина вполне надежна, к тому же она не намного дороже других спортивных автомобилей того же класса. Это относится в первую очередь к Maserati Coupe, который значительно надежнее, чем его предшественник 3200 GT с двумя турбинами. 4,2-литровый V8 от Ferrari должен проходить ТО только каждые 20 тыс. км, благодаря цепи привода распредвала нет необходимости в дорогой замене зубчатого ремня. Изношенные тормоза и шарниры подвески – типичные проблемы всех мощных спортивных автомобилей. Проявляйте осторожность в случае кустарных переделок подвески или выхлопной системы. И для Maserati важно досконально проверить все функции электрической системы, так как блоки управления очень дорогие. Покупайте только ухоженные автомобили у серьезных предыдущих владельцев!

V8 от Ferrari, звучание и оборотистость как с другой планеты. Цены тоже

390 сил требуют своей дани. Новые передние диски и колодки обойдутся в кругленькую сумму

Широкие колеса в колее вырывают руль из рук. Обратите внимание на люфт рулевого управления

Утечка масла часто начинается со 100 тыс. км. На тестовом автомобиле все в порядке

Проверьте все функции электрооборудования: блоки управления, электродвигатели, приборы

Задняя ось: рычаги и соединительные тяги изнашиваются – следует обратить внимание на стуки

К таким изменениям, как установка спортивного глушителя, нужно подходить с умом

ИТОГ: Чтобы мечта о Maserati не превратилась в сплошной кошмар, покупайте машину только у серьезных продавцов. Важно, чтобы были все сервисные документы, так как ТО и ремонт стоят целого состояния. Зато под капотом этого автомобиля бьется сердце Ferrari.

Оценка: 4 звезды из 5

Ларс Буземан

Технические данные: Maserati Coupe 4,2 V8 (390 л. с.) • Рабочий объем 4244 см3 • Мощность, 287 кВт (390 л. с.) • Максимальная скорость 285 км/ч • Тестовый расход 18.6 л/100 км • Выбросы СО2 441 г/км

Затраты: Периодичность ТО 20 000 км • Стоимость ТО 6500 грн.

Замена запчастей (грн.): Генератор 12 000 • Стартер 9600 • Водяной насос 583 • Цепь ГРМ 1100 • Диск сцепления 4327 • Крыло переднее 2300 • Тормозные колодки передние 1362

, , ,

Maserati

Все о Maserati на Автоцентре

Так же по теме:

  • Lada 4×4: Внимание в обмен на вседозволенностьLada 4×4: Внимание в обмен на вседозволенность Даже после 35 лет производства «Нива» (теперь Lada 4x4) так и не стала зрелой – у нее все еще хватает детских болезней Российские инженеры периодически вспоминают о своих обещаниях […]
  • Rolls-Royce Phantom: Фешенебельный секонд-хендRolls-Royce Phantom: Фешенебельный секонд-хенд Обычные люди в таком автомобиле не ездят, это прерогатива глав государств, миллиардеров и прочих звезд современности. А тут такая удача: я забронировал себе место в королевском классе. […]
  • Porsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многоеPorsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многое Появившийся 10 лет назад Cayenne вызвал горячие споры. Сегодня он пользуется стабильно высоким спросом, в том числе и в подержанном состоянии. Этот автомобиль может многих удивить своими […]

Комментарии (2)

  • Patrol:

    Да ты прям Штирлиц))) Может заднюю он в дрифте сносил, не думаю что на ней ездил 80-летний дедушка за перожками в кондитерскую)

  • oggy:

    60 т.км. а ручка КП потерта, внимательный хозяин, но резина на осях разная, у площадки отдыха ноги странные зажеванности ковролина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook