Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Mercedes E-класса: Разве эти глаза могут лгать?

Auto Bild Украина 14'2012

В это трудно поверить, но E-класс с четырьмя характерными круглыми фарами уже можно купить менее чем за $5000. Мы придирчиво осмотрели седан в кузове W 210

«Автомобиль на ходу» – когда такое пишется в объявлении о продаже подержанного авто, знатокам сразу становится ясно, в каком он состоянии. Никаких гарантий беспроблемной эксплуатации здесь даже не предвидится.

В 1995 году все было, разумеется, по-другому. На новый Е-класс давались все гарантии. Benz с заводским кодом W 210 кардинально изменил дизайн Daimler’а: уже не широкая полоса, а четыре круглые фары освещали путь. Швабы и рекламировали его соответствующим образом: «Посмотрите на Mercedes новыми глазами».

Предположительно новичок должен был быть на 30% дешевле, чем его предшественник W124. Сегодня мы догадываемся почему (см. блок «Огорчает»).
Так, многие кнопки и органы управления взяты из меньшего C-класса (202), но W 210 всегда выходил с четырьмя дверьми и приличной вместимостью для пятерых, так что 4,82-метровый седан с задним приводом отлично вписывался в высший средний класс.

Базовая модель еще до фейслифтинга 1999 года – без ESP. Но заднеприводники ездят без проблем благодаря противобуксовочной системе

Кроме того, тут был большой ассортимент двигателей: бензиновые от двух до шести литров, дизели рабочим объе­мом от 2,2 до 3,2 л. Предлагались также три линии комплектации (Classic, Elegance, Avantgarde) и спортивные модели от AMG. В 1996 году вышел универсал, который традиционно назывался S (от Station), но на крышке его багажника стояла буква Т (для Touristik).

Годом позднее последовал промежуточный фейслифтинг. Новые двигатели (V-образные, а не рядные 6-цилиндровики), электронный ключ без бородки, боковые подушки безопасности в передних дверях, система экстренного торможения (BAS) и противобуксовочная система входили в базовую комплектацию.

В конце 1999 года был проведен большой фейслифтинг: автомобиль получил новые бамперы спереди и сзади, боковые указатели поворотов в наружных зеркалах заднего вида, дистанционное управление на рулевом колесе, большой дисплей в спидомет­ре, серийную систему ESP и новые задние фонари. А под капотом теперь работала новая механическая 6-ступенчатая коробка передач и модернизированные приводы. Бензиновые моторы V6 и V8 (исключая AMG) можно было также заказать с полным приводом 4Matic.

В 2002 году завершилось производство 210-го, и уже был готов его преемник W 211. Правда, универсал выпус­кался еще до 2003 года. Но и на него гарантия давным-давно закончилась.

Проба на ходу

Традиционно уютный салон. Подсветка приборов и дисплеи часто выходят из строя

Автомобиль выглядит удручающе. За 16 лет с пятью владельцами E 200 проехал ровно 179 000 км. В сервисной книжке последний штамп стоит на 75 000 км. Внутри Benz, выкрашенный в классический темно-синий цвет, не поражает комплектацией. Неисправный кондиционер, немного деревянного декора – и это все.

Впечатление от езды

Голубая внутренняя отделка очень недолговечна

Просто невероятно: насколько плохо выглядит этот W 210, настолько же хорошо он едет. Возраст никак не влияет на работу двигателя, пять передач переключаются, как и положено Mercedes’у. Но задние стеклоподъемники не функционируют, а карданный вал щелкает в ответ на манипуляции акселератором – налицо износ диска Харди. В остальном это вполне нормальный автомобиль, только выглядит он совсем не презентабельно. Тем не менее мы считаем, что на нем можно ездить еще очень долго. Не верите? А вот таксист хорошо заработал бы на этом Benz’е.

Наш вывод
Студентам и малообеспеченным покупателям, которые хотят что-то большое и способны самостоятельно сделать небольшой ремонт, стоит раскошелиться. Дешевле такой Benz уже не станет. Просторный автомобиль, добротная техника, и все это за небольшие деньги. Коррозия на крышке багажника или на дверях не мешает экспертам TÜV позитивно оценивать Benz.

Огорчает

Сломанные пружины подвески, изношенные диски Харди и наконечники рулевых тяг – вот, пожалуй, и все технические проблемы, которые могут создать 210-е. Если менять масло каждые 100 000 км, автомобиль останется вашим верным спутником на долгие годы. Mercedes понял это и предписал замену трансмиссионного масла (сначала это не было предусмотрено вообще). Настоящая беда этой машины – коррозия, которая подтачивает кузов везде, особенно на дверях. Daimler’у пришлось здесь многое дорабатывать, поэтому у 210-х часто можно увидеть новые двери с приклеенными уплотнителями.

1. Круглые фары Е-класса при долгих поездках регулярно бомбардируются пескоструйным методом 2. Неисправные кондиционеры с возрастом попадаются все чаще. Здесь он тоже не герметичен
3. Сэкономили на антикоррозионном покрытии, отсюда и  коррозия в местах крепления 4. Влага проникает в зазор между защитой днища и металлом. Коррозия разъедает все авто
5. 210-е особенно сильно ржавеют на кромках: к примеру, на складке дверного уплотнителя 6. Коррозия на замке крышки багажника типична для старых четырехглазых Е-классов

Технические данные

Двигатель бензин
Рабочий объем, см³ 1998
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 100 (136) / 5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 190/4000
Разгон 0–100 км/ч, с 11,4
Максимальная скорость, км/ч 205
Тестовый расход, л/100 км 10,2
Выбросы СО2, г/км 162
Коробка передач / привод МКПП/задний
Емкость бака, л / вид топлива 65/А-95
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса/полезная нагрузка, кг 1440/500

Затраты на содержание

Mercedes E-класса W 210
Периодичность ТО, км 15 000
Стоимость ТО, грн. 1990

Замена запчастей, грн.

Генератор 2420
Стартер 1824
Водяной насос 452
Ремень ГРМ 400
Глушитель 1106
Крыло переднее 841
Тормозные диски и колодки 1080

Итог

Считается, что Mercedes и коррозия – вещи несовместимые, но ни одну модель ржавчина не разъедала так сильно, как W 210. Если и обнаруживается автомобиль без коррозии, то у него чаще всего новые двери и крылья. Только тот, кому нужен просторный седан и кто не придает особого значения внешнему виду, может покупать колымагу за $4500. Остальным лучше присмотреться к Audi A6 или BMW 5-й серии.

Штефан Диль

,

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Так же по теме:

  • SsangYong Rexton: Ванька-встанькаSsangYong Rexton: Ванька-встанька Надежность недорогого Rexton’а зависит от мастерства механиков. И тогда он хорошо работает и заслуживает нашей рекомендации Выпуская на рынок эту машину, SsangYong с гордостью козырял […]
  • Land Rover Freelander 1: Позднее взрослениеLand Rover Freelander 1: Позднее взросление Ни один Land Rover не стоит дешевле, чем первый Freelander конца 90-х годов. Однако следует избегать слишком доступных предложений, ведь только последние модификации достигли […]
  • Mercedes M-класса II: Они многому научилисьMercedes M-класса II: Они многому научились Многочисленные поломки и посредственное качество пластика подмочили репутацию первого М-класса. У второго поколения недостатков меньше, и они другие Больше комфорта, больше качества – […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook