Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Подержанный Mercedes S-класса: звезда близка как никогда

Auto Bild Украина 8’2013

Mercedes S-класса

Mercedes S-класса – это самый шик, но новый автомобиль многим не по карману, зато цены на подержанные машины постепенно падают.

S-класс во всех поколениях устанавливал новые стандарты, в первую очередь по части комфорта и безопасности. Ни один другой люкс-седан не продается лучше. Так было и в случае с W 221: он вышел осенью 2005 года и сейчас снимается с производства после выпуска свыше полумиллиона экземпляров.

Так что это как раз удачное время для тех, кто ищет навороченный «звездный» крейсер по цене компактного авто. Предложение начинается примерно с €28 тыс., но за такую сумму не стоит рассчитывать на идеально ухоженный экземпляр из первых рук.

Цена: €35 000
выпуск 2006
пробег 250 000 км

Относительно дешевый автомобиль с явными пробелами в техобслуживании и необходимостью ремонта способен вызвать непредсказуемые расходы: поиск неисправностей без диагностического оборудования на авторизированной СТО практически невозможен, а серьезные проблемы влекут за собой дорогостоящий ремонт. Во время пробы на ходу следует обратить внимание на функционирование всего дополнительного оборудования, на мягкость переключения 7-ступенчатой автоматической коробки передач и на отсутствие жесткости в пневматической подвеске. Если с ней все в порядке, S-класс спокойно парит над выбоинами самых отвратительных дорог.

С выдающейся комфортабельностью езды отлично сочетается турбодизель V6 в версии S 320 CDI или S 350 CDI (235 л.с.). Благодаря его исполинскому крутящему моменту в 540 Нм удовольствие от езды не исчезает и по ту сторону 200 км/ч. Нет недостатка в тяге на низких оборотах, никакой жесткости в работе дизеля, и при круизной скорости до 140 км/ч большому Benz’у хватает восьми литров топлива. Еще экономичнее предлагавшийся только до 2011 года S 250 CDI с 204-сильным 4-цилиндровым дизелем.

Понятно, что бензиновый V8 удачливому бизнесмену понравится больше: S 450 (340 л.с.) и S 500 (388 л.с., с 2011 года 435 л.с.) еще мощнее и стремительнее – правда, им понадобится не менее двенадцати литров А-95.

Проба на ходу

Наш тестовый автомобиль – 7-летний S 320 CDI с пробегом 250 000 км. Продавец предлагает его за €35 тыс. Тут не хватает адаптивного круиз-контроля, бесключевого доступа, кондиционера для задних пассажиров, системы ночного видения, люка и предпускового подогревателя. Тем не менее комплектация с системой Comand, кожаной обивкой и комфортными сиденьями вполне нас удовлетворяет. А вот состояние кузова – нет: на дверце багажника, задних колесных нишах и под накладками порогов мы обнаружили первые следы коррозии. Кроме того, сбоит электрическая блокировка рулевого колеса. Комфортабельность езды и простор в салоне на высшем уровне, 3-литровый дизель тянет напористо и тихо. Правда, коробка передач работает неторопливо, а в процессе переключения возможны рывки.

Высокотехнологичная гостиная: множество регулировок и управление функциями комфорта на средней консоли S-класс и дизель? Да, они отлично сочетаются. В редких случаях проблемы доставляет турбина

Итог

У W 221 с его очень сложной техникой есть определенные недостатки. Многочисленные компоненты, отвечающие за комфорт, пневматическая подвеска Airmatic и массажные сиденья могут оказаться неисправны. 7-ступенчатая коробка-автомат 7G-Tronic грешит сильными рывками при переключении и замедленной сменой передач.

Звездочка цепи.
На бензиновых V6 и V8, выпущенных до 2006 года, эта деталь цепного привода изнашивается
Аккумулятор.
Долгие простои у S-класса часто заканчиваются разрядкой АКБ из-за большого тока утечки.
Комбинация приборов.
Иногда начинает мигать или полностью выходит из строя дисплей (спидометр).
7G-Tronic.
При проблемах с переключением передач обновление программного обеспечения иногда не помогает
Cиденье.
Расшатанные контакты и неисправный блок управления сиденья приводят к сбоям
Airmatic.
Замена дефектной амортизационной стойки стоит недешево, а неисправности здесь частая

Конкуренты

Audi A8 (D3): спортсмен в костюме
Флагманский Audi – динамичный автомобиль. Правда, его подвеска не так комфортабельна, как в «семерке» или S-классе. Двигатели второго поколения (кузов D3, 2002–2010) представлены в ассортименте от 2,8-литрового V6 мощностью 210 л.с. до 6-литрового W12 в 450 л.с. Держитесь подальше от ненадежной КПП Multitronic.
BMW 7-й серии (E 65): навороченная глыба
Ни один BMW не критиковали так, как четвертое поколение BMW 7-й серии (E65, 2001–2008). Виноват в этом грубоватый дизайн и сложность системы управления iDrive. Комфортабельность езды, вместимость и ходовые свойства на высшем уровне. Советуем для покупки 730d в 231 л.с.
 Jaguar XJ (X350): стильная альтернатива
XJ (март 2003 – ноябрь 2009 гг.) – последний седан Jaguar с классическими линиями и двойными круглыми фарами. 2,7-литровый дизель V6 (207 л.с.), который сам по себе вполне заслуживает нашей рекомендации, часто страдает от утечки масла, как и коробка передач. Кроме того, отмечаются недостатки в деталировке.
Lexus LS 430: наглая копия S-класса
Топ-модель Toyota Lexus LS 430 (2001–2006) внешне почти полностью идентична W 140 (1991–1998). Некоторые только по фирменной эмблеме могут понять, что это не S-класс. Если такой плагиат для вас несущественен, то рекомендуем модель с эластичным V8 (282 л.с.)

Технические данные

Двигатель V6, турбодизель
Рабочий объем, см3 2987
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 173 (235) / 3600
Крутящий момент, Нм при об/мин 540/1600
Разгон 0–100 км/ч, с 7,9
Максимальная скорость, км/ч 250
Тестовый расход, л/100 км 8,8
Выбросы СО2, г/км 233
Коробка передач / привод АКПП/задний
Емкость бака, л / вид топлива 90/ДТ
Объем багажника, л 560
Снаряженная масса / полезная нагрузка, кг 2004/546

Затраты на содержание

Mercedes S-класса  W 221
Периодичность ТО, км 15 000
Стоимость ТО, грн. 1990

Замена запчастей, грн.

Генератор 4976
Стартер 6590
Водяной насос 813
Цепь ГРМ 1591
Глушитель 3600
Крыло переднее 2900
Тормозные диски и колодки 2804

Итог

S-класс напичкан сложной техникой, ремонт которой обходится дорого. Поэтому лучше не искать дешевых предложений и покупать автомобиль только у тех продавцов, которые внушают доверие, либо у официальных дилеров, из машин trade-in.

Ларс Буземан

,

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Так же по теме:

  • Mercedes M-класса II: Они многому научилисьMercedes M-класса II: Они многому научились Многочисленные поломки и посредственное качество пластика подмочили репутацию первого М-класса. У второго поколения недостатков меньше, и они другие Больше комфорта, больше качества – […]
  • Nissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследникаNissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследника В 2008 году Nissan прекратил продажи гражданской версии Patrol’а. Но до статуса очень востребованного подержанного автомобиля эта модель так и не дотянула Полный привод включается и […]
  • SsangYong Rexton: Ванька-встанькаSsangYong Rexton: Ванька-встанька Надежность недорогого Rexton’а зависит от мастерства механиков. И тогда он хорошо работает и заслуживает нашей рекомендации Выпуская на рынок эту машину, SsangYong с гордостью козырял […]

Комментарии (2)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook