Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Недорогие 6-цилиндровые седаны: Привет из 90-х

Auto Bild Украина 9'2012

Toyota Camry

Когда они были новенькими, то считались неудачниками, а вот в статусе подержанных у них появилась необъяснимая притягательность. Многие седаны высшего класса 90-х годов сегодня отдаются почти даром. У некоторых даже есть потенциал классика

«Подушка безопасности больше не роскошь» – так в 1991 году Toyota рекламировала третье поколение Camry, в котором подушка безопасности закрепилась в базовой комплектации. Даже на пионере по части средств безопасности Mercedes за спасителя жизни в то время приходилось прилично доплачивать. Топ-модель V6 GX с 188-сильным 4-клапанным 6-цилиндровиком выходила даже с базовым кондиционером.

Добротная вещь: третье поколение Camry (1991–1996) обладает типичными достоинствами Toyota. Повороты Camry проходит с заметным боковым креном

Полная комплектация и надежная техника по очень выгодным ценам многие годы были залогом успеха японцев. Например, Camry V6 GX с учетом комплектации был примерно на треть дешевле, чем Mercedes 300 E. Наибольшей популярностью Toyota пользовалась в США: долгие годы Camry удостаивался титула к самой продаваемой модели на американском рынке. Но в Европе к автомобилю относились с прохладцей, так как для европейцев имидж зачастую намного важнее, чем полная комплектация и невысокая цена. В Украине Camry не относится к раритетам, ее очень охотно завозили к нам серые дилеры, ведь машина годами противостояла суровым автомобильным будням. Если повезет, ухоженный автомобиль можно найти за $4–5 тыс.

Toyota Camry – один из первых автомобилей с серийной подушкой безопасности для водителя

 

Peugeot 605 На таком автомобиле ездил экс-президент Франции Жак Ширак. Выпускавшийся с 1989 до 1999 года флагман Peugeot технически тесно породнен с братом по концерну PSA Citroën XM. Бензиновые V6 отдают от 167 до 200 л.с. Если механика в 605-м считается добротной, то электрооборудование и электроника часто нуждаются в дорогостоящем ремонте.

 

Renault Safrane Renault и высший класс никогда не представляли собой органичного единства. Safrane – типичный Renault, выпускавшийся с 1992 до 2000 года. Оснащался бензиновыми V6 мощностью от 167 до 262 л.с. Практичный хетчбек предлагал больше места, чем S-класс, но популярностью не пользовался. В Украине были зарегистрированы буквально единицы, еще какое-то количество попало к нам в подержанном состоянии.

 

Nissan Maxima QX QX (1995–2000) в консервативном стиле предлагался у нас только с двумя бензиновыми V6. Трехлитровый вариант мощностью 193 л.с. функционирует более непринужденно, чем воспринимающийся перегруженным 2-литровый V6 в 140 л.с. Как и Toyota Camry, Maxima был настоящим хитом в США, но в Европе спроса на него почти не было.

 

Mazda Xedos 9 Модели Xedos от Mazda, наверное, помнят только знатоки. В 1992 году Mazda начала эксперимент, продавая по заниженным ценам роскошно оснащенные модели под специальным названием Xedos. Но желаемый результат так и не был достигнут, поэтому через десять лет программу закрыли. Топ-моделью был Xedos 9 (1993–2002) с двигателями V6 от 143 до 211 л.с.

 

Mitsubishi Sigma С помощью высоких технологий и люкс-комплектации Mitsubishi Sigma (1991–1996) пытался потеснить немецкий высший класс, но безуспешно. 3-литровый V6 предлагался в 2- и 4-клапанной версии (177 и 205 л.с.), топ-версии были даже со всеми управляемыми колесами. Седаны Sigma пользовались в Украине популярностью, а в частных объявлениях можно встретить даже универсалы.

А. Сенчук

,

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Так же по теме:

  • Toyota FJ Cruiser: Красивая игрушкаToyota FJ Cruiser: Красивая игрушка В подержанном состоянии Toyota FJ Cruiser стоит уже не cлишком дорого, но все еще выглядит свежей и стильной. В дебете остается только ее топливная жажда Что это там выкарабкивается из […]
  • Jeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазамиJeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазами Второе поколение компактного Cherokee так и не стало хитом продаж в Европе. Возможно, из-за серьезного конструктивного недостатка в передней независимой подвеске колес Когда в 2001 году […]
  • Land Rover Freelander 1: Позднее взрослениеLand Rover Freelander 1: Позднее взросление Ни один Land Rover не стоит дешевле, чем первый Freelander конца 90-х годов. Однако следует избегать слишком доступных предложений, ведь только последние модификации достигли […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook