Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Opel Frontera A: Кошмар обывателя. Недорого

Auto Bild Все Ведущие 6'2012

Frontera A – один из самых неудачных автомобилей с 4х4 и потому один из самых дешевых. Но можно ли рекомендовать для покупки технически исправный экземпляр из первых рук?

Opel и бездорожье – это было нечто! Ужас назывался Frontera. Так зачем же снова бередить старую рану? Затем, что постоянно возникает вопрос: способно ли дешевое предложение смягчить суровый приговор судьи? Например, такое: «Frontera 2.0 Sport, из первых рук, 103 тыс. км, шины и зубчатый ремень новые, $5500». Возможно, стоит подумать? Хорошо, сделаем еще одну попытку.

Если вы еще не знаете, даем справку: катастрофически низкое качество Frontera с момента ее появления на рынке стало легендой, ни одна модель не разрушила репутацию традиционной марки настолько основательно. Дело в том, что этот Opel совсем не Opel: внедорожник фактически является слегка европеизированным вариантом одной из моделей Isuzu, которые сами по себе достаточно надежны, и собирался он в британском Лутоне. И именно здесь нужно искать истоки проблемы: пренебрежение технологией на всех этапах работы превратило английского пациента в самый плохой автомобиль в своем классе. Проверим? Чуть позже. Сначала вернемся к объекту нашего теста: вдруг за предложением типичного провинциального продавца скрывается настоящий проходимец по бросовой цене?

Frontera Sport первой серии (январь 1992 – август 1998) оснащена небольшим бензиновым двигателем, соответствующим нормам Eврo 1, достаточно экономным (от 10 л/100 км), довольно мощным (115 л.с.) и создающим гораздо меньше проблем, чем более поздний 2.216V, который часто доставляет неприятности изза прокладок головки блока цилиндров. Проходим тестовый круг: 4цилиндровик довольно урчит, 5ступенчатая коробка исправно меняет передачи. По всей видимости, эта техника будет в хорошем состоянии еще несколько лет.

Ржавый пенсионер: Frontera в укороченной версии Sport с жестким складным верхом. Дизайн спортивных сидений, очевидно, является произведением раннего периода недолгого творчества казахского дизайнера спортивных костюмов и требует экстренного вмешательства полиции нравов

Но обо всем остальном можно только гадать, поскольку будущее этого Opel’я зависит от долговечности дополнительной антикоррозионной обработки днища, которую недавно провели и включили в стоимость. Такие работы были неизбежны, так как нижняя часть, включая раму, жутко проржавела.

При осмотре колесной ниши обнаруживается сильно проржавевшая рама

Что ж, техосмотр Frontera прошла и вроде бы особых опасений не вызывает. Но с этой моделью не стоит расслабляться. Сразу бросается в глаза то, что металлизированные вставки многих резиновых деталей (к примеру, накладки в области окон) разбухли и проржавели. Возможно, найдутся люди, которые добровольно будут рассекать заросли на такой развалюхе. Но они скорее предпочтут более привычный Suzuki со свежим зубчатым ремнем и практически новыми шинами размером 235/70. Жаль, эти Goodyear Wrangler, наверное, стоили не менее $600.

Бамперы как будто перфорированы

И вообще, жаль упущенных возможностей марки, когдато использовавшей слоган: «Opel – надежный». Просачивающаяся в салон вода изза перекошенных оконных рам. Лужи смазки изза использования самых дешевых прокладок и небрежно отштампованных поддонов. От подобных вещей волосы встают дыбом. И это не исключение, а типичное состояние серийной модели. Кто владел, никогда ей этого не простит.

Со всем этим контрастируют новые шины Goodyear

ИТОГ: Из первых рук, много запасных деталей – и все это за $5500. Действительно заманчивое предложение. Но все иллюзии рассеиваются как дым. Независимо от состояния Frontera A – ржавая консервная банка, которую стараются не замечать даже самые горячие поклонники марки. В итоге подтверждаются наши опасения: даже при такой цене этот «кукушонок» Opel’я – все что угодно, но только не кандидат для покупки.

Вольфганг Блаубе

От оригинального Opel’я остался только 4-цилиндровик OHC, который здесь, как в Omega, выжимает 115 сил из двух литров. Frontera предлагали в Великобритании как Vauxhall, а ее девичьими именами были Isuzu Amigo (короткая версия) и Rodeo (длинная). Американцы покупали такую же модель под именем Honda Passport

, , , ,

Opel

Все о Opel на Автоцентре

Так же по теме:

  • Jeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазамиJeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазами Второе поколение компактного Cherokee так и не стало хитом продаж в Европе. Возможно, из-за серьезного конструктивного недостатка в передней независимой подвеске колес Когда в 2001 году […]
  • Toyota FJ Cruiser: Красивая игрушкаToyota FJ Cruiser: Красивая игрушка В подержанном состоянии Toyota FJ Cruiser стоит уже не cлишком дорого, но все еще выглядит свежей и стильной. В дебете остается только ее топливная жажда Что это там выкарабкивается из […]
  • Porsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многоеPorsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многое Появившийся 10 лет назад Cayenne вызвал горячие споры. Сегодня он пользуется стабильно высоким спросом, в том числе и в подержанном состоянии. Этот автомобиль может многих удивить своими […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook