Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Peugeot 207: Любить – значит прощать

Auto Bild Украина 8'2012

Peugeot 207

Компактный Peugeot 207 очень популярен у женщин. Но можно ли искренне рекомендовать маленького «француза», зная о его специфических проблемах?

Ах, Клава! Вот это маленькое красненькое тебе очень идет! Но знаешь ли ты, что с такой моделью, как Peugeot 207, можно нажить немало неприятностей? Уверен, ты даже не поинтересовалась, какое место занимает этот «француз» в последнем исследовании TÜV. Задумайся: 111-е из 127-ми возможных.

Дамам очень импонирует Peugeot 207. Просто они не знают, какие недостатки скрываются под симпатичной оболочкой. По-взрослому: в конкурентах Fabia и Fiesta на 4,03 м длины предлагается пять мест. В узко скроенной задней части довольно тесновато

В 2006 году мои коллеги писали, что с автомобилем малого класса под номером 207 марка Peugeot пошла новым путем. Тогда французы впервые предложили автомобиль с двумя разными «лицами». Передняя часть базовых вариантов Access и Active выглядела дружелюбно округленной. Версии Sport и CC с агрессивным носом и эпизодическим хромированным декором недобро ухмылялись и были готовы к бунту.

Рабочее место Peugeot: хорошо считываемые приборы, но и много твердого пластика на средней консоли

С начала в линейке числились три 4-цилиндровика: 1,4-литровый 16V мощностью 98 сил и два 1,6-литровых мощностью по 109 сил в виде бензинового двигателя и дизеля. Позднее она пополнилась 1,4-литровым бензиновым вариантом в 75 сил и двумя разработанными совместно с BMW 4-цилиндровиками с непосредственным впрыском, которые отдавали 120 или, благодаря турбине, даже 150 сил и тоже заправлялись А-95.

Сиденья хорошо набиты, водительское сиденье регулируется по высоте

Трех- или пятидверного «льва» (есть также универсал SW и кабриолет СС) французы снабжают уже довольно приличной базовой комплектацией: если на нем написано Access, то на борту есть ABS, четыре подушки безопасности, электрические стеклоподъемники спереди, центральный замок с дистанционным управлением и электрический усилитель рулевого управления. Начиная с версии Active, добавляются боковые подушки безопасности и кондиционер. И только с комплектации Sport в базе появляется ESP. На всех других вариантах за систему электронной стабилизации придется доплачивать $450.

Вот-вот в салонах появится преемник – 208-й. Наверное, в этом причина стремительного падения цен на 207-й: бензиновый вариант возрастом пять лет с пробегом около 80 тыс. км можно найти от $8000.

Но, дорогая Клава, мы должны еще раз детально обсудить то, что написано в отчете TÜV и «Книге жалоб Auto Bild» о твоем «французе». Потому что он не без проблем. Чем конкретно он болеет – читай дальше…

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

Тестовый экземпляр 5-дверный 207-й в версии 1.4i мощностью 75 сил в комплектации Active. Пять лет назад новенький красный автомобиль стоил $15 690, плюс $650 за CD-магнитолу с управлением на руле и две дополнительные подушки безопасности. Сегодня после 80 тысяч пройденных километров маленький «француз» оценен владельцем в $8600.

В движении От постоянного писка разрывается голова! Так как хроническое сообщение о неисправности электрооборудования нельзя отключить, бортовой компьютер постоянно подает звуковой предупредительный сигнал. В остальном «малыш» едет нормально, но вяло. Куда же спрятались его 75 сил?

Наш вывод Как-то неубедительно рычит этот «лев». Ключ зажигания обмотан скотчем, так как корпус пульта дистанционного управления распадается. Но это, скорее, характеристика для владельца. Лампочки в порядке, но этот 207-й все время сообщает, что есть перегоревшие. Вроде бы, мелочи, но, купив такого «француза», вам придется со всем этим жить. А вот его комплектация для автомобиля малого класса вполне приличная.

ОГОРЧАЕТ

Иногда владельцы 207-го вынуждены закрывать оба глаза: электрооборудование считается самым серьезным недостатком «француза». Стеклоподъемники выходят из строя, транспондер замка зажигания порой выпадает из корпуса, бортовой компьютер зависает или сообщает о несуществующих неисправностях, а хронически неисправные приборы освещения зачастую создают проблемы при техосмотре. В списке проблем также ускоренный износ тормозных дисков спереди и крепление выхлопной системы из нержавеющей стали. Передняя подвеска с ростом пробега также может быстро сдавать, а на задней уже в ранние годы появляются первые признаки коррозии. В нашей «Книге жалоб» дизельные версии 1.6 часто упоминаются в связи с поломками системы впрыска и турбины. Отмечен и слишком большой расход масла в двигателе и коробке передач.

Передняя ось (слева). Вполне обычная картина: изношенные шарниры и сайлентблоки. Тормозной диск (справа). Минимум 1213 кг снаряженной массы ускоряют износ

Электрооборудование. Приборы освещения провоцируют бортовой компьютер (слева). Известно о бастующих стеклоподъемниках и зеркалах (справа)

Коррозия. Новая многорычажная подвеска хорошо выполняет свою работу, но временами ржавеет (слева). Через пять лет крепление глушителя еще не должно так ржаветь (справа)

ИТОГ: Красивая упаковка, мягкая начинка. Peugeot 207 – симпатичный, но очень уязвимый автомобиль малого класса. Его чувствительное электрооборудование и некоторые недостатки в деталях омрачают приятное впечатление от привлекательной внешности. Важнейшим аргументом для покупки являются низкие цены на нестарые подержанные экземпляры.

ОЦЕНКА: 2,5 звезды из 5

Штефан Диль

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель 4-цил, рядный • Рабочий объем 1360 см3 • Мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5400 об/мин • Крутящий момент 118 Нм при 3300 об/мин • Разгон 0–100 км/ч 14,0 с • Максимальная скорость 170 км/ч • Тестовый расход 7,1 л/100 км • Выбросы СО2 164 г/км • Коробка передач МКПП / привод передний • Емкость бака 50 л / вид топлива А-95 • Объем багажника 270–923 л • Снаряженная масса 1170 кг / полезная нагрузка 410 кг • ЗАМЕНА ЗАПЧАСТЕЙ • Генератор 2179  грн. • Стартер 2680  грн. • Водяной насос 579  грн. • Ремень ГРМ 865  грн. • Глушитель 1678  грн. • Крыло переднее 1091  грн. • Тормозные диски и колодки 1358  грн. • ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ • Peugeot 207 1.4i • Периодичность ТО 20 000 км • Стоимость ТО 1398 грн.

,

Peugeot

Все о Peugeot на Автоцентре

Так же по теме:

  • Toyota FJ Cruiser: Красивая игрушкаToyota FJ Cruiser: Красивая игрушка В подержанном состоянии Toyota FJ Cruiser стоит уже не cлишком дорого, но все еще выглядит свежей и стильной. В дебете остается только ее топливная жажда Что это там выкарабкивается из […]
  • SsangYong Rexton: Ванька-встанькаSsangYong Rexton: Ванька-встанька Надежность недорогого Rexton’а зависит от мастерства механиков. И тогда он хорошо работает и заслуживает нашей рекомендации Выпуская на рынок эту машину, SsangYong с гордостью козырял […]
  • Opel Frontera A: Кошмар обывателя. НедорогоOpel Frontera A: Кошмар обывателя. Недорого Frontera A – один из самых неудачных автомобилей с 4х4 и потому один из самых дешевых. Но можно ли рекомендовать для покупки технически исправный экземпляр из первых рук? Opel и […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook