Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

SsangYong Rexton: Ванька-встанька

Auto Bild Все Ведущие 9'2012

SsangYong Rexton

Надежность недорогого Rexton’а зависит от мастерства механиков. И тогда он хорошо работает и заслуживает нашей рекомендации

Выпуская на рынок эту машину, SsangYong с гордостью козырял своими мерседесовскими лицензиями на двигатели и автоматическую коробку передач. Но в отличие от своего предшественника Musso Rexton практически полностью утратил немецкие гены. Если речь идет о коробке-автомате, то она еще от Mercedes’а, но вот использующийся с 2004 года 2,7-лит­ровый 5-цилиндровый турбодизель – уже нет. Несмотря на почти идентичную мощность в 120 кВт/163 л.с., с 5-цилиндровиком тогдашнего ML 270 CDI у него нет ничего общего. Корейцы сами сделали двигатель и тем самым сэкономили на лицензионных выплатах. Но хуже от этого он не стал.

Разработанный Italdesign Rexton с его экстравагантными линиями обладает 205 мм дорожного просвета

Механическая КПП тоже не имеет никакого отношения к Mercedes’у – она от BorgWarner, как и раздаточная коробка с полным приводом и понижающей передачей. Но эта пестрая смесь деталей из разных стран очень неплохо работает. Хоть Rexton едет немного жестковато, проблем в управляемости он не создает, особенно если на борту есть ESP (в базовой комплектации с 2006 года).

Курьезна история марки. Основана она в 1954 году как поставщик лицензионных Jeep’ов армии США, с 1995 года представлена в Европе, в 1997-м куплена Daewoo (Корея), в 1999-м ее постигло банк­ротство, в 2004-м она перешла к китайскому SAIC, а в 2010 году приобретена индийской Mahindra. Между тем сеть сбыта во всем мире работает надежно.

Качество материалов в салоне существенно улучшилось с 2006 года

Настоящих конструктивных дефектов в Rexton’е не обнаруживается, но у него есть несколько особенностей. К примеру, поршни суппортов при замене дисков выпрессовать не так легко, как на других марках. Поэтому те механики SsangYong, у которых недостаточно опыта, могут решить, что суппорты заржавели, в результате клиента ожидают немалые затраты.

Иммобилайзер нередко становится источником постоянного раздражения, и тогда в отчаянии меняется весь блок управления двигателя. При этом загвоздка зачастую кроется всего лишь в слишком слабой батарейке пульта дистанционного управления центрального замка. Двери он еще в состоянии открыть, но связь с иммобилайзером ему установить не удается.

Большинство владельцев Rexton’а удовлетворены сервисным обслуживанием, что, несомненно, сказывается на их верности марке: при покупке следующего автомобиля половина из них снова отправляется к авторизованному дилеру SsangYong. Многие просто нуждаются в высокой массе буксируемого груза, но не хотят платить за дорогой внедорожник высшего класса, который стоит на $25 тыс. дороже. Те, кто может отказаться от 3,5 т массы буксируемого груза Rexton’а, переходят на Hyundai Santa Fe, Kia Sorento или на новый SsangYong Korando с его двумя тоннами массы буксируемого груза.

ВСЕ ДАННЫЕ

120 кВт или 163 силы из 2,7-литрового 5-цилиндрового турбодизеля – это похоже на Mercedes. Но двигатель Rexton’а – корейская конструкция

История модели

2002 Дебют Rexton’а; Д/Ш/В 4,72/1,87/1,83 м; рядный бензиновый 6-цилиндровик 3.2 (220 л.с.); 5-цилиндровый турбодизель 2.9 (120 л.с.).

2004 Дополнительно Rexton 270 XDi с 5-цилиндровым турбодизелем 2.7 с прямым впрыском Common Rail (163 л.с.), мех. или авт. КПП.

2006 Фейслифтинг с новой радиаторной решеткой, новыми фарами, задними фонарями, бамперами и расширителями, новыми амортизаторами, ESP без доплаты; 290d и бензиновый 320 отсутствуют.

2007 Дополнительно 270 XVT с регулируемой турбиной (186 л.с.), постоянным полным приводом, независимой подвеской колес сзади вместо неразрезного мост­а.

2012 4-цил. турбодизель 2.0 (Евро 5) в 155 сил заменяет 5-цил. турбодизель 2.7.

Типичные неполадки и надежность

На 19% Rexton’ов виновником поломок и сбоев при запуске является иммобилайзер в электронике двигателя. Зачастую все дело в слишком слабой батарейке в маленьком пульте дистанционного управления центрального замка.

На некоторых СТО SsangYong при замене тормозных дисков меняют и суппорты, когда в этом нет необходимости (17%).

Механическая коробка передач (28% Rexton’ов) часто умирает из-за простого недостатка масла. Жидкая смазка с завода незаметно вытекает. Если на СТО постоянно не проверяют уровень масла, КПП выходит из строя.

Автомобиль достаточно надежен: в сбоях при запуске (14% случаев), несмотря на заряженный аккумулятор, чаще всего виновен иммобилайзер, реже стартер. Поломки в пути (17%) возникают из-за электроники двигателя, прокладки головки блока цилиндров или механической коробки передач.

Стоимость ремонта

Переднее крыло окрашенное 1670 грн.
Тормозные диски передние (пара) 1040 грн.
Тормозные колодки передние (комплект) 492 грн.
Генератор 2300 грн.
Стартер 1690 грн.
Водяной насос 420 грн.
Выхлопная система без катализатора 1820 грн.
Цены, включая НДС, приведены на примере Rexton 270 XDi с АКПП, год выпуска 2007-й

Техника

Полный привод: задний привод, передний привод подключается во время движения (спереди:сзади 0:100 или 50:50); 270 XVT и 320: постоянный полный привод через электронную многодисковую муфту (спереди:сзади от 0:100 до 50:50); понижающая передача 2,48:1.

Тип конструкции: лонжеронная рама с прикрученным стальным кузовом.

Расход: 320 – 15 л А-95/100 км; 290/270 – 10,5 л ДТ/100 км.

Максимальная скорость: 320 – 191 км/ч; 290 – 157 км/ч; 270 XDi/XVT –
179/181 км/ч.

Мнение эксперта

Из-за частой смены владельцев марки у внедорожников SsangYong недостаточно высокий имидж. Это несправедливо по отношению к самим машинам. Rexton удачный и надежный автомобиль – если только окажется в руках опытных механиков.

Облегчит проверку

  • В этом автомобиле все еще возникают проблемы с прокладками головки блока цилиндров 5-цилиндрового турбодизеля. Не на каждой СТО могут установить ее правильно. Нужно обратить внимание на вязкую эмульсию на нижних кромках крышки распредвала и головки блока цилиндров.
  • Американскую механическую коробку передач для повышения комфортабельности переключения часто заливают слишком жидким маслом, которое может незаметно просачиваться через прокладки, в результате возникает угроза поломки всего агрегата.

SsangYong Rexton

Тип кВт/л.с. 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003
290 d (2.9 TD) 88/120 $14 700 $12 000
270 XDi (Евро 3) 120/163 $15 800
270 XDi s (Евро 3) 120/163 $18 000 $15 000
270 XDi (Евро 4) 120/163 $20 700 $18 500 $18 000
270 XDi s (Евро 4) 120/163 $22 500
220 i (3,2) $17 000 $14 900
* По данным еженедельника «АвтоБазар»

Конкуренты

   
Hyundai Terracan: всего на 5% дороже Kia Sorento I: на целых 20% дороже

Раньше «корейцы» считались внедорожниками среднего класса с высокой массой буксируемого груза. Hyundai Terracan 2.9 CRDi не предлагается с 2008 года. Чуть меньший Kia Sorento I 2.5 CRDi сменен в 2009 году.

Мартин Браун

, , ,

SsangYong

Все о SsangYong на Автоцентре

Так же по теме:

  • Porsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многоеPorsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многое Появившийся 10 лет назад Cayenne вызвал горячие споры. Сегодня он пользуется стабильно высоким спросом, в том числе и в подержанном состоянии. Этот автомобиль может многих удивить своими […]
  • Toyota FJ Cruiser: Красивая игрушкаToyota FJ Cruiser: Красивая игрушка В подержанном состоянии Toyota FJ Cruiser стоит уже не cлишком дорого, но все еще выглядит свежей и стильной. В дебете остается только ее топливная жажда Что это там выкарабкивается из […]
  • Mercedes M-класса II: Они многому научилисьMercedes M-класса II: Они многому научились Многочисленные поломки и посредственное качество пластика подмочили репутацию первого М-класса. У второго поколения недостатков меньше, и они другие Больше комфорта, больше качества – […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook