Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Toyota Auris: Заслуживает второго шанса

Auto Bild Украина 7'2012

Auris добротный автомобиль, в рейтинге лучших от TÜV «японец» занимает второе место. Он выигрывал тесты против VW Golf, но очереди за ним не выстраиваются

Toyota Corolla – название такое же узнаваемое, как кроссовки Adidas или копировальный аппарат Xerox. Каждый его знает, любому известно – это хорошая вещь. Зачем в 2007 году Toyota конвертировала свою успешную модель Corolla в Auris, останется тайной японцев. Хетчбек не является хитом продаж, по результатам продаж 2011 года Auris в Украине даже не попал в двадцатку в своем классе. Хотя в списке лучших от TÜV он занимает второе место, пропустив вперед только Toyota Prius. Но, вероятно, это радостное известие так и не дошло до клиентов.

Источников неисправностей почти нет: большинство проблем Toyota искоренила в начале 2009 года

При этом Auris технически почти не отличается от Corolla: для Украины он комплектуется шустрым и проверенным временем 1,6-литровым двигателем в двух мощностных вариантах – 124 и 132 силы. Этот же мотор предпочитают и европейцы – на него приходится половина европейских продаж Auris. Меньше там интересуются базовым 1,4-литровиком, а дизель сначала совсем не шел: 2-литровый (126 л.с.) и 2,2-литровый D-4D (177 л.с.) вместе привлекали всего четверть покупателей.

Благодаря опционной ESP (VSC) Auris уверенно держится на дороге. Но рулевое управление обеспечивает слишком мало обратной связи

Ситуацию изменил состоявшийся в мае 2009 года первый фейслифтинг, после которого линейка двигателей пополнилась 90-сильным 1.4 D-4D. С конца 2010 года Auris для Европы предлагается также с гибридным приводом от Prius’а. В том же году японцы еще раз обновили автомобиль, что можно определить по красно-белым задним фонарям, дневному свету и заостренным фарам.

Приборная панель Auris'а: удобна в пользовании, но пластиковый ландшафт и огромная средняя консоль понравятся не каждому. В базовую комплектацию входят кондиционер и подогрев передних сидений. В хорошем состоянии: за пять лет сиденья почти не износились

Но желающих сесть за руль японской модели не так и много. Что совсем неплохо для покупателей подержанных автомобилей, так как весьма надежные компакты пятилетнего возраста можно купить от $13 тыс.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

Тестовый экземпляр Автомобиль уже очень давно стоит у своего хозяина: 1.6 VVT-i первого выпуска с марта 2007 года намотал почти 80 000 км. И, как правило, в хорошую погоду, так как зимой единственный и уже довольно пожилой владелец ставил свою Toyota в гараж. Поэтому на днище практически нет ржавчины. Да и кузов Auris’а прекрасно сохранился после пяти лет эксплуатации, только небольшая вмятина на капоте требует мелкого ремонта.

В движении Наше впечатление от езды типично для Toyota: жесткая подвеска, невнятное рулевое управление и двигатель, стыдливо прячущий свои 124 силы в самом верхнем частотном диапазоне. Передачи фиксируются не совсем четко. Тут явно где-то не хватает смазки — может быть, ее вымыли при тщательной мойке двигателя?

Наш вывод Если ищете недорогой компакт и вас не смущает вялый двигатель, без раздумий берите Auris. У маленького «японца» практически отсутствует угроза дорогих ремонтов.

ОГОРЧАЕТ

Модели Toyota — ужас для журналиста, специализирующегося на подержанных автомобилях. Поскольку серьезных недостатков нет, приходится «искать иголку в стоге сена». Так обстоит дело с Auris / Corolla: большинство дефектов автомобиля, выпускающегося в Англии или Турции, производитель устранил во время фейслифтинга в начале 2009 года. Например, визжащие тормоза, на которых часто заедали задние суппорта, и иногда разбалтывался стояночный тормоз. Мокрые багажники из-за раздавленных уплотнителей задних фонарей, помятые сиденья или дефектные ксеноны также не должны больше встречаться. Остаются такие обыденные вещи, как расшатавшиеся со временем сайлентблоки или, что очень редко, утечка масла из сальников коленвала.

Бензиновые версии надежнее, чем дизельные, так что украинцам не о чем жалеть. В дизельных версиях случаются поломки турбины, так как топливо попадает в масло. К тому же дизель действует на нервы тракторным урчанием.

Тем, кто заинтересуется Auris’ом, нужно помнить об угрозе коррозии: большинство подержанных экземпляров поражены ржавчиной, что, собственно, и подтвердилось в процессе долгосрочного теста (оценка 4-] — следы коррозии в скрытых полостях кузова.

Катушка зажигания. Отказ возможен, но случается крайне редко

Утечка масла. Если обнаруживается, то, как правило, капает между двигателем и КПП

Задний тормоз. Механизм стояночного тормоза и накладки могут проржаветь

Осевые втулки. На задней оси возможны трещины в сайлентблоках

Задние фонари С начала 2008 года прокладка может пропускать влагу

Коррозия. Под буфером задней крышки «коричневая чума» расцветает в первую очередь

ИТОГ: Неужели дело только в не столь известном имени? Или что-то другое отпугивает клиентов от надежного и добротного Auris’а? Покупателям подержанных машин должно быть все равно, так как с этой Toyota они приобретают автомобиль с мизерным потенциалом проблем. Как и всегда в случае с Corolla.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 4 звезды из 5

Хендрик Дикман

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель 4-цил, рядный • Рабочий объем 1598 см3 • Мощность 91 кВт (124 л.с.) при 7600 об/мин • Крутящий момент 157 Нм при 5200 об/мин • Разгон 0-100 км/ч 10,2 с • Максимальная скорость 190 км/ч • Тестовый расход 7,5 л/100 км • Выбросы СО2 168 г/км • Коробка передач МКПП / привод передний • Емкость бака 55 л (А-95) • Объем багажника 354-1335 л • Снаряженная масса 1315 кг /полезная нагрузка 435 кг

ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ TOYOTA AURIS 1.6 • Периодичность ТО 15000 км • Стоимость ТО 1646 грн. • ЗАМЕНА ЗАПЧАСТЕЙ • Генератор 3095 грн. • Стартер 3824 грн. • Водяной насос 570 грн. • Цепь ГРМ 667 грн. • Глушитель 1700 грн. • Крыло переднее 1400 грн. • Тормозные диски и колодки 1600 грн.

,

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Так же по теме:

  • Maserati Coupe: Сухопутная ракетаMaserati Coupe: Сухопутная ракета За €23 тыс. можно купить новый Golf. Или подержанный Maserati Coupe с V8 от Ferrari. Не окажется ли это супердешевое предложение бездонной бочкой? Мечты иногда сбываются, нужно только […]
  • Nissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследникаNissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследника В 2008 году Nissan прекратил продажи гражданской версии Patrol’а. Но до статуса очень востребованного подержанного автомобиля эта модель так и не дотянула Полный привод включается и […]
  • Toyota FJ Cruiser: Красивая игрушкаToyota FJ Cruiser: Красивая игрушка В подержанном состоянии Toyota FJ Cruiser стоит уже не cлишком дорого, но все еще выглядит свежей и стильной. В дебете остается только ее топливная жажда Что это там выкарабкивается из […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook