Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Volvo V70 (2000–2007): Сила и слабость большого шведа

Auto Bild Украина 3'2012

Volvo V70

У Volvo сложился отличный имидж: на крепкой шведской стали до сих пор не было царапин. Но в металле V70 все-таки есть небольшие вмятины

Универсалы Volvo окутаны аурой практичности и надежности. И не без оснований, ведь второе поколение V70, предлагавшееся исключительно в версии универсал (2000–2007 гг. выпуска), почти не дает поводов для нареканий. Этот автомобиль премиум-класса рассматривают в качестве скромной альтернативы универсалу Mercedes E-класса и BMW 5-й серии Touring. Но если взглянуть на статистику TÜV, возникают сомнения в его качестве: с шестого года от роду примерно четверть всех V70 начинают преследовать поломки. Однако паниковать не стоит, в большинстве случаев это связано только с изношенными наконечниками рулевых тяг, замена которых стоит около 2200 грн. Причиной износа шарниров является высокий пробег: десятилетние экземпляры чаще всего наматывают более 200 000 км. Такие стайеры с базовым бензиновым двигателем (2,4 л, 140 л.с.) предлагаются сегодня от $8000. Более популярны экономичные и тяговитые дизели, которые и стоят дороже. Версии 2.4D и D5 с 163- или 185-сильным 5-цилиндровым турбодизелем сочетают резвые динамические свойства с низким расходом топлива. Экземпляры с пробегом менее 100 000 км стоят от $15 тыс.

Спортивный поворот на универсале? Вперед! V70 достаточно жестко настроен. Но передние колеса при нервной ноге на педали газа легко начинают буксовать

С другой стороны ценовой шкалы находится спортивный Volvo V70 R мощностью 300 сил с базовым полным приводом (от $18 тыс.). Компания Volvo поставляла полный привод и в версии с грубоватым внешним видом: приподнятый над землей XC 70 с черными пластиковыми фартуками изображает из себя SUV, но не обладает талантами настоящего внедорожника. Зато V70 и XC 70 могут спокойно буксировать груз весом 1800 кг. Мы расскажем, какими недостатками обладают поддержанные Volvo V70 и на что нужно обратить внимание при покупке.

Скандинавская практичность: приборная панель с развернутой к водителю средней консолью. Большой пробег практически не оставил следов

 

ТЕСТОВАЯ ПОЕЗДКА 

Удобные передние сиденья с защитой от хлыстовых травм

Наш тестовый автомобиль – V70 2.4D в базовой комплектации Kinetic. Важное дополнительное оборудование: парк-пилот сзади, стационарно установленная навигационная система, круиз-контроль. В новом состоянии V70 стоил около €40 тыс. Первый владелец за шесть с половиной лет проехал свыше 195 000 км. Но только небольшой след от удара камнем говорит о множестве пройденных километров, в остальном универсал выглядит достаточно ухоженным. Образцова и полностью заполненная сервисная книжка. Отличный внешний вид соответствует содержанию, V70 едет как автомобиль, которому не больше года. Ничего не стучит, дизель восхищает насыщенной тягой и выразительным звучанием. На подъемнике благоприятное впечатление подтверждается: только тормозные диски и шины приближаются к пределу своего износа.

 

 

НАШ ВЫВОД Этот V70 проехал вдвое больше, чем обычно в среднем составляет пробег для данного класса. Но он в прекрасной форме и при этом совсем недорогой.

БЕЗОПАСНОСТЬ Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые и верхние входят в базовую комплектацию, ESP – с 2002 года, система защиты от хлыстовых травм WHIPS

КОМФОРТ В V70 могут путешествовать четыре человека, при этом неудобств не испытывают даже полные пассажиры. Подвеска скорее жесткая, но достаточно комфортабельная

ВМЕСТИМОСТЬ Если у вас возникают проблемы с размещением в V70, то вам нужно покупать грузовичок. Хитроумно выполнено пассажирское сиденье с откидывающейся вперед спинкой, под днищем багажника есть полочки. Сиденья в багажнике – редко заказываемая опция

ЭКОНОМИЧНОСТЬ В тесте V70 расходовал 7,9 л дизеля – это хороший показатель для 163-сильного универсала высшего класса, набирающего 210 км/ч

ФОРСУНКИ V70 до 2002 года в первую очередь страдают от протекающих форсунок впрыска. Результат: ненадежный запуск двигателя, потеря мощности, изредка поломки двигателя

ТУРБИНА Потеря мощности из-за истрепавшихся шлангов наддува – известная проблема. Если турбина отжила свой век, ее приходится менять целиком

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ На 2.4D и D5 в отдельных случаях возникают поломки двигателей из-за соскочивших зубчатых ремней. Замена необходима каждые 160 000 км или раз в десять лет

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Странное решение: жгут проводов, проходящий в водостоке под очистителями. Вода проникает сквозь пористую изоляцию – как следствие, короткие замыкания и сбои

ГЛУШИТЕЛЬ Через четыре года глушитель начинает потихоньку ржаветь. Долговечная альтернатива оригинальной запчасти – выхлопная система из нержавеющей стали

НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ По данным TÜV, это самое слабое место V70. Наконечники рулевых тяг при пробегах свыше 100 тыс. км всегда изношены

 

ИТОГ: Volvo V70 – добротный семейный универсал. Его достоинства: качество, вместимость и комфортабельность. Самым большим недостатком, по мнению TÜV, является быстрый износ наконечников рулевых тяг, но стоимость ремонта не является запредельной для этого класса. Даже при большом пробеге V70 может быть хорошей покупкой – при соответствующей цене. ОЦЕНКА: 4 звезды из 5

Ларс Буземан

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель 5-цил. турбодизель • Рабочий объем 2401 см3 • Мощность 120 кВт (163 л. с.) при 4000 об/мин • Крутящий момент 340 Нм при 1750 об/мин • Разгон 0–100 км/ч 9,8 с • Максимальная скорость 210 км/ч • Тестовый расход 7,1 л/100 км • Выбросы СО2 152 г/км • Коробка передач МКПП / привод передний • Емкость бака 70 л (ДТ) • Объем багажника 485–1641 л • Снаряженная масса 1635 кг /полезная нагрузка 525 кг

ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ • для Volvo V70 2.4D • Периодичность ТО 15 000 км • Стоимость ТО 2881 грн.

ЗАМЕНА ЗАПЧАСТЕЙ • Генератор 4693 грн. • Стартер 2526 грн. • Водяной насос 710 грн. • Ремень ГРМ 615 грн. • Глушитель 2838 грн. • Крыло переднее 2246 грн. • Тормозные диски и колодки 1659 грн.

, , ,

Volvo

Все о Volvo на Автоцентре

Так же по теме:

  • Ford Mondeo Wagon: Большой универсал – малая ценаFord Mondeo Wagon: Большой универсал – малая цена Мы расскажем, почему свет не сошелся клином на Passat’е и что нужно знать при покупке подержанного Ford'а Мы с приятелем коротали время за кружкой пива. Мужчина он самостоятельный, но […]
  • Nissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследникаNissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследника В 2008 году Nissan прекратил продажи гражданской версии Patrol’а. Но до статуса очень востребованного подержанного автомобиля эта модель так и не дотянула Полный привод включается и […]
  • Skoda Octavia II: Просторная и недорогаяSkoda Octavia II: Просторная и недорогая Вы знаете, что у Skoda Octavia Combi есть собственная страница в Facebook? Впрочем, она нравится и тем, кто предпочитает жить в реальном мире и настойчиво ищет хороший и практичный […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook