Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

VW Tiguan: Чистюля в грязной одежде

Auto Bild Все Ведущие 11’2012

VW Tiguan

Недорогие VW Tiguan TDI предлагаются в основном с большими пробегами. Наш эксперт придирчиво изучил стайера из первых рук и оказался очень доволен

«Если бы только подержанные Tiguan’ы не были такими дорогими», – вздыхает девушка. «Возьми Jeep Patriot, – советует молодой человек, – он надежный. И у него тоже двухлитровый TDI от VW». Помните этот диалог? Пару месяцев назад он был опубликован в нашем журнале. Мой тогдашний вывод полностью опроверг это утверждение. Дизельный Patriot – лучший автомобильный металлолом, от которого нужно держаться подальше.

Цена $28 900. Год выпуска 2008 # 144 000 км

Теперь речь идет о VW Tiguan TDI. Правда ли, что он очень дорогой даже в подержанном состоянии? Насколько оправданны такие высокие цены? Сразу же отвечу на них: да, дорогой, и да, оправданны. И не из-за марки или имиджа, а из-за качества продукта. Мне могут возразить те, кто сталкивался с конструктивными недостатками или общими дефектами марки Volkswagen. Но что есть, то есть – и это хорошо.

Дизель с прямым впрыском впечатляюще надежен. Конечно, мы только через несколько лет узнаем, такой ли он долговечный, как 54-сильный атмосферный дизель VW или уже ставший легендой 90-сильный TDI с распределительным ТНВД. Во всяком случае, нам ничего не известно о преждевременных поломках нынешнего поколения Common Rail, приводящего в движение дизельный Tiguan. Этот силовой агрегат заслуживает больших похвал, чем его предшественник с насос-форсунками, который довольно быстро может выйти из строя из-за перегрузок и износа.

Одним словом, если цена горячая, можно спокойно брать Tiguan TDI с внушительным пробегом, но только если соблюдались и без того большие интервалы технического обслуживания.

Дорого, но он того стоит: Tiguan 2.0 TDI исключительно надежен. Объект проверки был настоящим замарашкой как снаружи, так и внутри. Но под слоем грязи обнаруживается технически безупречный экземпляр. Создается впечатление, что пробег автомобиля составляет лишь десятую часть от реальных 150 000 км.
Только один год Tiguan ездит на зимних шинах (на фото слева) – летняя резина полностью стерлась (на фото справа).
Салон производит хорошее впечатление: ни на матерчатых сиденьях, ни на приборной панели с ее органами управления, ни на рулевом колесе почти нет следов износа. Радует и 2-литровый дизель Common Rail в 140 сил, который VW выпустил вслед за мотором с насос-форсунками, который редко выдерживал долгую эксплуатацию.

Когда я в телефонном разговоре задал соответствующий вопрос, женщина, купившая мой объект желания новым, удивилась: «Тех­обслуживание строго по пробегу. Как же иначе?» Сразу же посмотреть? «Не хотелось бы, – говорит она, – после последней вылазки на природу автомобиль еще не был на мойке. Но если вам нужно прямо сейчас, пожалуйста».

Специалист по подержанным автомобилям Вольфганг Блаубе изучает разнообразные полноприводные предложения

Tiguan 2.0 TDI 4Motion, первая регистрация – март 2008 года, 144 000 км, фаркоп, кондиционер, дополнительно зимние колеса, $28 900, торг» – такую информацию я увидел в интернете. Действительно, машина жутко грязная, матерчатые сиденья просто взывают к тщательной чистке. Но в остальном все в порядке. Tiguan работает безупречно, ничего не скрипит и не стучит, японская 6-ступенчатая коробка-автомат Aisin переключается, как в первый день своего существования. Кроме основательной предпродажной подготовки, этому автомобилю нужны только новые летние шины – эти Conti 235/50 R 18 уже полностью стерлись. Зимние Pirelli используются с октября 2011 года.

$28 000 пойдет? Дама не соглашается – позвонили еще два человека. Позже я узнал, что первый из них сразу же забрал машину. За сколько? Неизвестно. Но это не так уж важно: Tiguan оправдывает каждый цент своей цены.

Итог

«VW возвращается к прежним ценностям» – так мог бы звучать заголовок статьи о Tiguan’е TDI с дизелем Common Rail. Вольфс­буржцы снова вернулись к уровню качества 90-х. Покупка у частного лица без гарантии не представляет риска. Гораздо меньше уверенности вселяет версия 1.4 TSI (как и в случае любой другой модели концерна). Но это уже другая история.

Вольфганг Блаубе

, , ,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Jeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазамиJeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазами Второе поколение компактного Cherokee так и не стало хитом продаж в Европе. Возможно, из-за серьезного конструктивного недостатка в передней независимой подвеске колес Когда в 2001 году […]
  • Nissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследникаNissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследника В 2008 году Nissan прекратил продажи гражданской версии Patrol’а. Но до статуса очень востребованного подержанного автомобиля эта модель так и не дотянула Полный привод включается и […]
  • Porsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многоеPorsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многое Появившийся 10 лет назад Cayenne вызвал горячие споры. Сегодня он пользуется стабильно высоким спросом, в том числе и в подержанном состоянии. Этот автомобиль может многих удивить своими […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook