Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Внедорожный экзамен Peugeot 4008: По образу и подобию

Auto Bild Все Ведущие 4’2012

Peugeot 4008 является почти полной технической копией кроссовера Mitsubishi. Сам ASX пока не сдавал экзамен на бездорожье, а вот его аналогу пришлось покинуть укатанную дорогу. Сверхспособностей он здесь не проявил, но ожидания оправдал

Peugeot 4008 – это еще один плод совместного сотрудничества корпораций PSA (Peugeot Citroёn) и MMC (Mitsubishi Motors Corporation). Здесь техническая часть ASX облачена в кузов от Peugeot, и, несмотря на значительные отличия во внешности, 4008-й пытается занять место в той же нише компактных кроссоверов, что и его японский коллега.

Представленный в марте на Женевском автосалоне полноприводник уже доступен и в Украине. В отношении моторов выбор невелик – 2-литровый бензиновый мощностью 150 л.с. А вот в пару к нему предлагается 5-ступенчатая механика или CVT-вариатор. Цена за базовую версию стартует с отметки $29 100, а самая дорогая комплектация обойдется в $37 500. Моноприводные варианты отсутствуют, ведь 4008-й может ездить на переднем приводе, полном приводе и даже располагает блокировкой муфты.

В сравнении с ASX «француз» при такой же колесной базе имеет несколько большие габаритные размеры. Соответственно, увеличен и дорожный просвет, что немаловажно для бездорожья. Правда, это единственный козырь 4008-го, потому что привод управляется электроникой и ведет себя не всегда предсказуемо. Труднопроходимые участки лучше преодолевать с предварительным разгоном, а если их штурм не удался, то не допускать длительных пробуксовок в версии с вариатором, в противном случае его можно просто сжечь.

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

Самый большой в классе дорожный просвет в 21 см позволяет без боязни лезть даже в глубокую колею. Выступающие части на днище не обнаружены. Угол въезда (19°) невелик, а вот короткий задний свес обеспечивает внушительные 30°. Оценка: 3,5 звезды из 5

 

БЛОКИРОВКИ / ЭЛЕКТРОНИКА

Электронно-управляемая трансмиссия предоставляет водителю выбор из трех режимов работы. Рекомендуется подключать привод заранее, чтобы не допустить буксования и перегрева вариатора. Сложные участки лучше преодолевать с предварительным разгоном. Оценка: 2,5 звезды из 5

 

ПОДВЕСКА / ВЫВЕШИВАНИЕ

Ходы подвески можно назвать минималистичными, и потому любой серьезный перепад рельефа приводит к диагональному вывешиванию. Тем не менее это упражнение 4008-й выполняет без особых проблем. Оценка: 2,5 звезды из 5

 

ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА / ЗАЩИТА

В подкапотном пространстве все неплохо защищено от влаги, а вот защита днища и моторного отсека лишь номинальная. Если подводных камней не будет, то нырять на глубину до 60 см можно без особых опасений, а вот более глубокие купания автомобилю противопоказаны. Оценка: 3 звезды из 5

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Дмитрий Ковалев, президент Off-Road Adventure Club

Надежный стильный горожанин – примерно так можно охарактеризовать французский кроссовер. Он практичный, удобный, в нем неплохой полный привод и более чем достаточный для автомобиля этого класса клиренс. То есть по сухой пересеченной местности можно ехать без опаски, но если под колесами тяжелый и скользкий грунт, лучше искать дорогу в объезд. Peugeot 4008 – настоящий кроссовер для высоких бордюров, но не внедорожник!

 

ПОЛНЫЙ ПРИВОД Peugeot 4008

Никаких технологических новшеств привод 4008-го в себе не таит: это знакомая нам по Mitsubishi ASX система с электронно-управляемой муфтой. Переднеприводный режим здесь призван экономить топливо, в режиме автоматического распределения момента (4WD) на заднюю ось подается от 15% тяги, а при необходимости можно заблокировать муфту (режим Lock), и тогда до 50% крутящего момента отправится назад.

 

 

ИТОГ: 4008-й – один из тех случаев, когда копия превзошла оригинал, как минимум в отношении дорожного просвета. Полный привод здесь функционирует быстро и стабильно, но если песок вы предпочитаете асфальтовым дорогам, то лучше берите версию с МКПП. Вариатор на бездорожье можно легко перегреть, да и контролировать обороты мотора почти нереально.

Итоговая оценка: 3 звезды из 5

В. Мельниченко

, , , ,

Peugeot

Все о Peugeot на Автоцентре

Так же по теме:

  • Внедорожный экзамен Subaru XV: Игры в песочницеВнедорожный экзамен Subaru XV: Игры в песочнице Кроссовер, позиционируемый производителем как транспорт для городских поездок, не может избавиться от привычки покидать асфальт. За его пределами XV демонстрирует завидную […]
  • Range Rover Evoque: Джентльмен в грязиRange Rover Evoque: Джентльмен в грязи Дизайнерское купе-кроссовер с приводом от легендарного британского производителя обладает неплохим внедорожным потенциалом, но любые электронные системы неидеальны за пределами […]
  • Внедорожный экзамен Renault Koleos: Со второй попыткиВнедорожный экзамен Renault Koleos: Со второй попытки Повторный заезд на бездорожье оказался для Koleos’а более успешным: дизельный двигатель и МКПП значительно упростили езду в грязи. Но эта же грязь мешала рассмотреть его новую […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook