Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Внедорожный экзамен Renault Koleos: Со второй попытки

Auto Bild Все Ведущие 5’2012

Повторный заезд на бездорожье оказался для Koleos’а более успешным: дизельный двигатель и МКПП значительно упростили езду в грязи. Но эта же грязь мешала рассмотреть его новую внешность

Еще в дорестайлинговом виде у этого «француза» была своя минута славы. Надеемся, благодаря обновленной внешности его популярность повысится. Но нас больше интересовало, изменилось ли его поведение на дороге и вне ее. Если на асфальте и проселочных дорогах Koleos и раньше вел себя очень неплохо, то его первая вылазка на бездорожье («Auto Bild Все Ведущие», №1/2010) закончилась полным провалом. Из-за некорректной работы электроники автомобиль получил не самые лестные отзывы о своих способностях.

Через два с половиной года мы решили проверить, есть ли у Renault какие-нибудь достижения в совершенствовании системы полного привода – так обновленный Koleos с дизельным двигателем и механической КПП вновь отправился на полигон. И не напрасно, потому что в такой комбинации покупатель получает совершенно другой автомобиль, который может колесить не только по грунтовке, но и позволит запросто выехать за пределы накатанной тропы. Способностей дизельного мотора хватает для умелого оперирования тягой на бездорожье, а механическая КПП позволяет контролировать его обороты, что невозможно с вариатором.

Судя по всему, с электронной составляющей производитель тоже поработал – даже в моноприводном режиме автомобиль надежно контролирует пробуксовку колес. Ограничивает возможности, как и раньше, подключающая заднюю ось муфта, которая подвержена перегреву, и недостаточный для сложного рельефа дорожный просвет.

Так что обновленный Koleos все еще нельзя назвать настоящим внедорожником, но статус исключительно городского кроссовера он уже перерос.

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

Дорожный просвет в версии с МКПП составляет всего 188 мм, что даже меньше, чем в автомобилях с вариатором (206 мм). Относительно короткие кузовные свесы обеспечивают углы въезда / съезда – 27°/31°. Оценка: 3,5 звезды из 5

 

БЛОКИРОВКИ / ЭЛЕКТРОНИКА

Даже в моноприводном режиме Koleos стабильно контролирует пробуксовку колес и прогнозируемо активирует электронные блокировки. При включенном полном приводе или заблокированной муфте он уверенно штурмует бездорожье. Стоит опасаться лишь длительных пробуксовок, поскольку муфта очень быстро перегревается. Оценка: 4 звезды из 5

 

ПОДВЕСКА / ВЫВЕШИВАНИЕ

Подвеска не настроена на серьезные вывешивания колес, но диагональное упражнение все же не доставляет особых хлопот. Главное – не поставить машину на две точки, тогда сдвинуть ее с места уже не удастся. Оценка: 3,5 звезды из 5

 

ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА / ЗАЩИТА

Благодаря надежной защите двигателю не страшны пни и камни, а вот элементы подвески, глушитель, бак и трубопроводы на бездорожье можно повредить. Броды глубиной до 50 см автомобиль покоряет без проблем, но затяжные купания ему все же не рекомендованы. Оценка: 3 звезды из 5

 

МАРАФОНСКИЙ ЗАБЕГ

Тестовый Koleos участвовал в пробеге по нескольким областям Украины. За 5 дней он прошел полторы тысячи километров, из которых лишь восемьсот пришлись на дороги общего пользования. Около 600 км дорог, нанесенных на карты навигаторов, в реальности представляли собой бездорожье средней сложности, а около 100 км просто пришлось прокладывать заново. Встречались на пути и грунтовки с ямами, где можно запросто потерять половину подвески, и затяжные участки грязевых ванн. И только благодаря близкому к идеальному тандему дизельного двигателя и механической коробки передач все эти тяготы Koleos преодолел без особых сложностей. Активировать полный привод приходилось лишь на очень тяжелых участках, а блокировать муфту практически не требовалось. По результатам пробега, средний расход дизельного топлива составил 8 л/100 км.

ИТОГ: Если после первого испытания вердикт был однозначно негативным, то переэкзаменовку машина выдержала, получив достаточно высокую оценку. Конечно, Koleos не может угнаться за настоящими внедорожниками, но в версии с дизельным мотором и 6-ступенчатой механикой он очень надежный спутник на бездорожье. Вот только покорять болота и зыбучие пески на нем все же не стоит – помните о муфте. Итоговая оценка: 3,5 звезды из 5

В. Мельниченко

, , , , ,

Renault

Все о Renault на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]
  • Peugeot 508 RXH: Когти льваPeugeot 508 RXH: Когти льва Peugeot c 3008 Hybrid4 уже попал в историю в качестве пионера дизелизации гибридных кроссоверов. Теперь он развивает эту тему с RXH, украшенным лампами дневного света в виде следов от […]
  • Тюнингованные Porsche Cayenne: Сильный аргументТюнингованные Porsche Cayenne: Сильный аргумент Cayenne даже в дизельной версии нельзя назвать вялым, но в тюнинг-ателье TechArt и Ruf считают, что и его можно усовершенствовать. Нам остается только сравнить эти болиды Porsche долго […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook