Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Внедорожный экзамен Toyota Hilux: Японская легенда

Auto Bild Все Ведущие 8'2012

Toyota Hilux

Полноприводник от Toyota демонстрирует завидные способности за пределами асфальтированных дорог и доказывает, что он заслуженно считается одним из лучших внедорожников

Производство Hilux’а началось в марте 1968 года, и лишь в 2005 году этот пикап вышел на европейский рынок. В Украине его продажи стартовали в прошлом году, и на данный момент он предлагается по цене от $32500 за базовую версию до $50210 за самую богатую комплектацию с автоматической коробкой передач. При этом Hilux имеет постоянный задний привод с жестко подключаемой передней осью.

В качестве силовых агрегатов используются 2,5- или 3-литровые турбодизели, которые агрегатируются с 5-ступенчатой механикой или автоматом. Они выдают 144 и 172 сил соответственно. При этом максимальный крутящий момент составляет 343 Нм для 2,5-литрового двигателя в диапазоне 1600–2800 об/мин и 360 Нм для 3-литрового (1400–3400 об/мин).

Рамная конструкция кузова и рессорная задняя подвеска с неразрезным мостом дают о себе знать на дороге, где езда на огромном пикапе больше напоминает передвижение на грузовике. Кстати, его размеры тоже далеко не оптимальны для городских улочек и парковок.

Зато за пределами асфальтированных дорог этот трудяга проявляет чудеса проходимости, чему способствует огромный дорожный просвет, надежная защита и хорошо работающий полный привод с понижающей передачей. В большинстве мест, где другие полноприводники начинают беспомощно скрести шинами, «японец» продолжает движение в заднеприводном режиме.

Не спасует он и перед тяжелыми прицепами, ведь максимальная масса буксируемого груза с тормозами составляет внушительные 2800 кг. При этом допустимая нагрузка самого Hilux’а – 800 кг.

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

Дорожный просвет в 220 мм позволяет без боязни лезть даже в тракторную колею. Угол рампы составляет внушительные 25°. При этом угол въезда 30°, а угол съезда (26°) ограничен за счет длинного заднего свеса, но установка бруса для фаркопа делает его еще меньше. Оценка: 4 звезды из 5

 

БЛОКИРОВКИ / ЭЛЕКТРОНИКА

Привод здесь работает практически безупречно. Даже в заднеприводном режиме машина уверенно продвигается по бездорожью. При необходимости жестко подключается передняя ось, а на очень сложных участках можно включить понижающую передачу. Электроника в езду по бездорожью не вмешивается, так что спасительной имитации межколесных блокировок ждать не стоит. Оценка: 3,5 звезды из 5

 

ПОДВЕСКА / ВЫВЕШИВАНИЕ

При диагональном вывешивании автомобиль до последнего цепляется за поверхность, а ход подвески составляет 40 см. Не лучшим образом здесь сказывается отсутствие межколесных блокировок или хотя бы противобуксовочной системы. Оценка: 4 звезды из 5

 

ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА / ЗАЩИТА

Производитель допускает ныряние на глубину до 700 мм, а этого более чем достаточно для покорения бродов. Для тех, кто решит купаться в глубоких водоемах, с завода предусмотрена установка шнорхеля – патрубок воздухозаборника выведен под крыло. Под днищем нет жизненно важных элементов, а двигатель прикрыт надежной защитой. Оценка: 4 звезды из 5

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Сергей Волощенко, главный редактор

Большой клиренс, 340 Нм момента, короткие свесы, понижайка, блокировка – что еще нужно для уверенного продвижения по бездорожью? Пожалуй, лишь хорошие зубастые шины. За рулем этого пикапа я взбирался на такие подъемы, что даже не верилось, ведь Hilux такая же легенда среди внедорожников, как Defender или Wrangler. Главное лишь удостовериться, что у вас с собой надежный трос и лопата. Бескомпромисный внедорожник требует бескомпромиссных мер по его вытягиванию.

 

ПОЛНЫЙ ПРИВОД Toyota Hilux

Полный привод реализован через центральный дифференциал. По умолчанию Hilux движется за счет заднего привода, но можно вручную подключить передний и активировать пониженный ряд передач. Распределение момента между осями составляет от 0:100 до 50:50.

 

 

 

 

 

ИТОГ: Пикап от Toyota при езде по дорогам общественного пользования своими повадками порой напоминает грузовик, но эти же черты позитивно сказываются на его возможностях в преодолении бездорожья. При должной сноровке даже серьезная распутица для Hilux’а не помеха, вот только задней межколесной блокировки здесь порой не хватает. Но за доплату решается и эта проблема.

Оценка: 4 звезды из 5

Владимир Мельниченко

, , , , ,

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Так же по теме:

  • Toyota Hilux 2.5 D-4D: Поколение №7Toyota Hilux 2.5 D-4D: Поколение №7 К 2012 модельному году Toyota обновила свой всемирный шлягер продаж, адаптировав дизель к требованиям Евро 5 КУЗОВ Это седьмое поколение Hilux’а производится Toyota с 2005 года и будет […]
  • Range Rover Evoque: Джентльмен в грязиRange Rover Evoque: Джентльмен в грязи Дизайнерское купе-кроссовер с приводом от легендарного британского производителя обладает неплохим внедорожным потенциалом, но любые электронные системы неидеальны за пределами […]
  • Внедорожный экзамен. Mitsubishi L200: Для настоящей грязиВнедорожный экзамен. Mitsubishi L200: Для настоящей грязи Классическая рамная компоновка и полноценный привод 4х4 делают его идеальным автомобилем для внедорожных вылазок или транспортировки тяжелых грузов Четвертое поколение пикапа Mitsubishi […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook