Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Внедорожный экзамен VW Multivan Edition 25: Полноприводный кабинет

Auto Bild Все Ведущие 1'2012

VW Multivan

Загнать микроавтобус на бездорожье решится не каждый, но если это полноприводная модификация, то стоит попробовать

Исторические корни этого микроавтобуса можно отследить еще в излюбленном транспорте хиппи VW Bus. Уже тогда это было прекрасное средство передвижения для большой компании. Прошло полвека, и, сменив несколько поколений, современный Multivan стал совершенно другим. Версия Edition 25 как раз посвящена годовщине выхода этого автомобиля в полноприводной модификации.

Предлагается Multivan Edition 25 с 2-литровым бензиновым или дизельным двигателем и 7-ступенчатой АКПП (DSG). Оцениваются они в $68 тыс., но за полный привод придется доплатить еще $3853, а вместе с ним заказать уже и блокировку заднего межколесного дифференциала ($1022). И за $73 тыс. получаем полноприводный микроавтобус бизнес-класса. А раз есть полный привод, то почему бы не считать этот автомобиль внедорожником.

Конечно, его возможности не следует переоценивать, ведь Multivan совсем не маленький, и в случае неудачи на бездорожье вызволять его будет нелегко, но он все же допускает определенные вольности. Грязь, песок или снег для него не преграда, единственное серьезное ограничение – это геометрическая проходимость. Но тут опять же стоит вспомнить, что это не внедорожник, а комфортный микроавтобус.

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

Если с дорожным просветом дела обстоят не так уж плохо (17 см), то геометрические углы (въезда – 21° / съезда – 17°) однозначно не располагают к экстремальным заездам по бездорожью, а при такой длине об угле рампы не стоит и вспоминать. Оценка: 3 звезды из 5

 

БЛОКИРОВКИ / ЭЛЕКТРОНИКА

Управляемая электроникой муфта самостоятельно выбирает распределение крутящего момента – до тех пор, пока не включается блокировка заднего межколесного дифференциала. Одновременно активируется межосевая блокировка (50:50). Оценка: 4 звезды из 5

 

ПОДВЕСКА / ВЫВЕШИВАНИЕ

Отличная работа привода позволяет выполнять диагональное вывешивание. Правда, лучше этого не делать, потому что длинная база и короткоходная подвеска не способствуют преодолению препятствий по диагонали. Оценка: 2,5 звезды из 5

 

ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА / ЗАЩИТА

Производитель допускает преодоление бродов до 350 мм, и глубже нырять не нужно. Кроме того, защита моторного отсека лишь номинальная, так что с большими неровностями под днищем лучше не экспериментировать. Оценка: 2,5 звезды из 5

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Дмитрий Ковалев, президент Off-Road Adventure Club

Multivan предлагает одно из самых удачных сочетаний комфортабельности вэна и проходимости полноприводника. Он станет отличным транспортом для большой семьи, предпочитающей активный отдых с выездом за пределы асфальта. Выдающейся проходимости от него ждать не стоит: помимо полного привода, в списке качеств любого покорителя бездорожья есть еще и геометрия, а здесь крупный и тяжелый вэн в любом случае проигрывает внедорожникам. Выкопать же застрявший Multivan будет нелегко.

 

ПОЛНЫЙ ПРИВОД VW Multivan

Здесь используется традиционный для VW привод 4Motion, где за распределение момента между осями отвечает муфта Haldex. По умолчанию на задние колеса передается до 10% момента, и лишь при пробуксовке одного из колес передней оси или принудительной блокировке заднего межколесного дифференциала и муфты до 50% крутящего момента отправляется назад.

 

 

 

ИТОГ: Прежде всего Multivan – комфортабельный микроавтобус, для которого в качестве опции предлагается полный привод. Поэтому заниматься покорением бездорожья все же не следует – велика вероятность «сходить за трактором». Но для выездов на природу или езды по заснеженным дорогам он подходит идеально.

Итоговая оценка: 3 звезды из 5

В. Мельниченко

, , , ,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Skoda Yeti: КрепышSkoda Yeti: Крепыш Марафонскую дистанцию полноприводный Skoda Yeti с мощным бензиновым турбоагрегатом 1.8 TSI прошел практически без замечаний Дебютировав в 2009 году, Skoda Yeti всего за три года […]
  • Kia Sorento 2.2 CRDI: До финиша – без проблемKia Sorento 2.2 CRDI: До финиша – без проблем По ощущениям он не такой крепкий, как первый Kia Sorento. Но в нашем долгосрочном тесте представитель второго поколения выступил несравнимо лучше предшественника. Корейцы совершенствуются […]
  • Kia Sorento: в большом дефицитеKia Sorento: в большом дефиците Пополнение автоколонны марафонцев редакции: Kia Sorento прослужит у нас один год. Этот автомобиль мы ждали долго и настойчиво: после череды успешных выступлений в сравнительных тестах и […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook