Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Volkswagen Amarok 3.0 V6: смокинг для фермера

VW Amarok

С мясистым 6-цилиндровиком и качественной отделкой топ-версия VW Amarok оставляет самое приятное впечатление. Такой грузовик может позволить себе парадные выезды из деревни в столицу.

В конце 2016 года Volkswagen Amarok посетил студию макияжа, где выбрал курс стероидов вместо того, чтобы проходить обширную косметическую операцию. Летом 2017 года украинские дилеры в дополнение к 2.0 TDI в 140 или 180 л.с. получили однотонник от VW с 224-сильным 3.0 V6 TDI . А это означает, что он может похвастаться самым мощным двигателем в своем классе.

VW Amarok

По крайней мере, это будет так до тех пор, пока новый Mercedes X-класса не появится в автосалонах с обещанным дизелем мощностью 261 л.с. Пока же на рынке только три ближайших конкурента: 4-цилиндровые Mitsubishi L200 с 2,4-литровым двигателем в 181 л.с. и Toyota Hilux с 2,8-литровым 177-сильным, а также Ford Ranger с 3,2-литровым 5-цилиндровиком мощностью 200 л.с.

VW Amarok

V6 является очень близким родственником двигателя, разработанного Audi и адаптированного под особые требования Amarok. Он поставляется в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с укороченной первой передачей и постоянным полным приводом 4Motion с самоблокирующимся центральным дифференциалом повышенного трения Torsen и механической блокировкой заднего дифференциала. Все это нужно, чтобы обеспечить Amarok потрясающие возможности на бездорожье. Например, штурм 100%-го подъема с полной нагрузкой.

VW Amarok

Самый мощный пикап от VW в Украину приезжает в комплектации Volcano, которую отличает обширное наполнение, включая 6,3-дюймовую сенсорную мультимедийная систему с навигатором Discover Media, USB-портом, голосовым управлением и отображением приложений со смартфона. В оснащение входит климат-контроль Climatronic, круиз-контроль, кожаные кресла, подогревающиеся спереди, а также передний и задний парк-пилоты и камера заднего вида. Volcano выглядит броско с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, би-ксеноновыми фарами и светодиодными фонарями, зеркалами заднего вида и бамперами в цвет кузова, расширителями колесных арок и задними тонированными стеклами.

VW Amarok

Единственная конфигурация кузова – пятиместная двойная кабина. Amarok – один из самых больших пикапов в своем классе с самой широкой платформой. Она предлагает под погрузку площадь 2,5 квадратных метра, а 1,22 метра между арками колес достаточно, чтобы вместить европаллету боком. Если и этого не достаточно, то Amarok с 4Motion может буксировать прицепом массой до 3,5 тонны.

VW Amarok

Amarok является и одним из самых безопасных пикапов. Он не только получает стандартную ESP, но также и дополнительную настройку ее для бездорожья, которая позволяет колесам немного пробуксовывать и отклоняться от курса, когда нужно ехать, например, в грязи. Кроме того, помощники для старта в гору и спуска с горы гарантируют, что вы сможете спокойно взобраться на крутые склоны, а затем безопасно спуститься по своим скользким следам. В число помощников водителя также была добавлена система предотвращения вторичных столкновений, которая призвана уменьшить ущерб при аварии.

VW Amarok

Плавный и тихий 3,0-литровый дизель превращает грузовик Amarok в цивилизованный SUV. Его доступные уже с 1400 об/мин 550 Нм крутящего момента ощущаются способными вытаскивать пни из земли, а легкого движения лодыжки на педали газа более чем достаточно для уверенного ускорения в большинства ситуаций на дороге. Разгон до 100 км/ч происходит всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость в 192 км/ч делает его самым быстрым пикапом, когда-либо предлагаемым на украинском рынке. Да и чувствует себя этот VW в хорошей спортивной форме – много увереннее, чем любой другой грузовик.

Учитывая его большие габариты и значительный вес, езда на Amarok с V6 восхищает. Несмотря на неразрезной задний мост без стабилизаторов поперечной устойчивости и огромный дорожный просвет, он не заставляет подруливать на прямой и не пугает кренами или раскачкой в поворотах. Задняя ось не так много подскакивает, как принято в большинстве незагруженных пикапов. Подвеска поглощает буквально все – даже перед убийственными для обычных городских SUV-ов ямами можно не тормозить, а на лежачих полицейских Amarok вообще не отвлекается.

VW Amarok

Однако, рассматривать этот пикап как реальную и более выгодную альтернативу Touareg было бы поспешно. Даже если он лучший из себе подобных, в сравнении с люкс-SUVом он нагружает тряской и шумами и не предлагает столько вспомогательных систем помощи водителю. Да и рулевое управление не лучшее, что предлагается в этом сегменте – ему не хватает отзывчивости на мелкие движения рулем, которые востребованы на быстрых извилистых дорогах. Но, по крайней мере, ему с его полным приводом с лихвой хватает сцепления с покрытием, так что Amarok хорошо держится в поворотах.

VW Amarok

Дизельный двигатель исключительно рафинирован при запуске и в езде. Он не становится невыносимо громким при максимальном ускорении, а грубый, грохочущий стук, характерный для четырехцилиндровиков, здесь превращается в приглушенный рев. На крейсерской скорости двигатель лениво вращается, но шум от ветра, создаваемого гранеными панелями кузова и огромными зеркалами, указывает на то, что это не самый изысканный крейсер на автомагистрали. Хотя и не самый расточительный: этому V6 достаточно 7,5 л на 100 км шоссе – более слабому 4-цилиндровому L200 требуется на литр больше.

VW Amarok

VW Amarok идет дальше, чем соперники и в обеспечении легкового ощущения в интерьере, с качеством посадки и ощущением, которое противоречит его коммерческим корням. Многие производители утверждают, что их пикап воспринимается легковушкой за рулем, но именно Amarok является тем, кто действительно это обеспечивает. У него все органы управления унифицированы с легковой и SUV-гаммой марки, а глубокие кресла предлагают обильную боковую поддержку и массу регулировок.

VW Amarok

Но роскошь здесь искать бесполезно, как и у прочих пикапов. Так, мягкой отделкой может похвастать только отделка подлокотников на дверях. В большой кабине мало ящиков и ниш для мелкой поклажи, а перчаточный бокс очень узкий. Не самым рациональным образом инженеры использовали пространство и сзади – в него врезается большой туннель по центру, а под задними креслами они не смогли выкроить место под багажные емкости.

VW Amarok

Но от этого кабина не становится неудобной для сидящих в ней. Так, задние сиденья обеспечивают большое количество пространства для ног пассажиров и место над их головой, а подушки установлены высоко, поэтому не приходится сильно сгибать ноги в коленях. Сами подушки раздельно поднимаются и фиксируются, чтобы использовать задний ряд в качестве багажника.

VW Amarok

Новый дизайн панели приборов теперь исполнен еще лучше и помогает создать в салоне престижную атмосферу. Это же ощущение VW последовательно переносит и на ценник: 1,4 млн – это уже цена тяжелых производительных грузовиков, призванных зарабатывать деньги для своего владельца. Правда, в ресторан и на пляж на таком не приезжают. Тогда как VW Amarok 3.0 V6 здесь сойдет за своего.

VW Amarok

Итог

Олег ВасилевскийДевиз «один автомобиль на все случаи жизни» используется многими, но именно этот Amarok подтверждает, что такие автомобили существуют. Он удобен, быстр, хорошо управляется, не расточителен и предлагает огромный кузов, который можно заполнить гидрокостюмами/аквалангами, дровами/сеном, квадроциклом или палеттами с цементом. Его цена дорога для рабочей лошади, но на рынке не так много предложений такой комбинации роскоши и прагматизма, обычно характеризующих еще более дорогих внедорожников.

Олег Василевский
Фото: завод-изготовитель, Auto Bild

Технические данные VW Amarok 3.0 V6

• V6 турбодизель, спереди продольно
• Рабочий объем 2967 см3
• Мощность 165 кВт (224 л.с.) при 3000 об/мин
• Максимальный крутящий момент 550 Нм при 1400 об/мин
• Полный привод • 8-ступенчатая АКПП • Самоблокирующийся центральный дифференциал
• Подвеска: двойные поперечные рычаги спереди, неразрезной мост на листовых рессорах сзади
• Длина/ширина/высота/база 5254/1954/1834/3097 мм
• Диаметр разворота 13,0 м • Дорожный просвет 203 мм
• Снаряженная масса/полезная нагрузка 2078/842 кг
• Масса буксируемого прицепа 3500 кг
• 0–100 км/ч за 7,9 с • Максимальная скорость 193 км/ч
• Нормированный расход топлива, средний 7,6 л ДТ/100 км
• Тестовый расход, средний 8,9 л/100 км

Цена: 1 418 879 грн

, ,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски?Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски? В свете динамичного развития новых технологий: беспилотных автомобилей, спутникового наблюдения, систем информирования и др, многие пророчат исчезновение такого вида страхования как […]
  • BMW 650: Нечто особенноеBMW 650: Нечто особенное Нетрадиционно низкий седан от BMW под названием Gran Coupé с бензиновым V8 и полным приводом и в Украине, скорее всего, останется экзотической моделью. По сути, BMW 6-й серии – это […]
  • Jaguar XF AWD и XJ AWD: Полноприводная БританияJaguar XF AWD и XJ AWD: Полноприводная Британия Впервые после презентации X-Type в 2009 году представлен новый полноприводный седан от Jaguar Конкуренция на рынке полноприводных седанов продолжает расти: к моделям от Audi, BMW и […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook