Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Volvo XC60 D5: счастливая звезда?

Auto Bild Украина 2’2014

Редко когда рестайлинг способен так ощутимо изменить имидж модели, как в случае с Volvo XC60

Рестайлинг и тюнинг явно пошли на пользу Volvo XC60.

После обновления дизайна всей линейки Volvo стал менее вычурным и более приемлемым для клиентов премиум-сегмента, зачастую отличающихся изрядной долей консерватизма. Оптика уже не игривая и без претензии на авангард. Теперь шведский SUV – это серьезный, хотя и не огромный автомобиль.

Салон решили не трогать, изменив лишь цветовую гамму обивки

Салон решили не трогать, изменив лишь цветовую гамму обивки

Кому, как не скандинавам, знать о таких напастях, как мороз и снег. При том что внешность XC60 весьма урбанистична, его способности не ограничиваются умением заехать на бровку. Дорожный просвет у него больше, чем у кого бы то ни было в этом сегменте – 23 см. А в версии D5 модель предлагается исключительно с приводом на все колеса AWD и 6-ступенчатой коробкой-автоматом. Управляющая задней осью муфта Haldex на старте больше тяги отдает передним колесам, активно варьируя распределение момента с ростом скорости.

Под капотом знакомый 5-цилиндровый дизель D5, но над ним поколдовали тюнеры из Polestar (эта компания занимается подготовкой гоночных S60). После доработки D5 прибавил 15 сил и 50 Нм, не увеличив при этом расхода топлива. Даже в 20-градусный мороз мотор оживает по первому требованию. Секрет в том, что на всех дизельных модификациях установлены автономные подогреватели.

В меню можно выбрать одну из трех тем оформления комбинации приборов: Performance, Eco или Elegance Новый образ авто без вертикальных сегментов дневных ходовых огней явно целостнее
В меню можно выбрать одну из трех тем оформления комбинации приборов: Performance, Eco или Elegance Новый образ авто без вертикальных сегментов дневных ходовых огней явно целостнее
Тюнинг от Polestar добавил XC60 D5 15 сил мощности и ни грамма расхода Среди однокласников XC60 в лидерах по клиренсу – 23 см
Тюнинг от Polestar добавил XC60 D5 15 сил мощности и ни грамма расхода Среди однокласников XC60 в лидерах по клиренсу – 23 см

Тяга ХС60 D5 обильная и работа КПП очень быстрая. Поэтому ездить активно на Polestar’е приятно, тем более что настройки подвески, не дающей кренов в виражах, хотя и жестковатой на неровностях, тому способствуют.

Несомненным преимуществом этой модели можно считать список ее оснащения. К тому же «разогнанный» мотор 2,4 л выдает характеристики, сопоставимые с параметрами 3-литровых автомобилей, которые гораздо дороже. Если же ориентироваться по цене, то мощностные показатели конкурентов, в основном предлагающих за такую сумму 2-литровые двигатели, ощутимо скромнее.

Технические данные
Двигатель               дизельный P5 поперечно
Рабочий объем, см               2400
Мощность, кВт(л. с.) при об/мин                169 (230)/4000
Крут. момент, Нм при об/мин                470/1750–2250
КПП        6-ступенчатая автоматическая
Д/Ш/В/база, мм                4627/1891/1713/2774
Объем багажника, л               495–1455
Шины стандартные 235/60 R 18
Снаряж. масса / полезная нагрузка, кг                1804/495
Масса букс. прицепа с торм. / без, кг                2000/750
0–100 км/ч, с / Vmax, км/ч     8,1/220
Нормиров. расход*, л/100 км                8,5/5,3/6,9 ДТ
*Город, шоссе, средний

Комплектация

Адаптивный круиз-контроль, система контроля за дорожной разметкой, цифровое телевидение, аудиосистема высшего уровня с навигацией и доработка мотора от Polestar Performance

Гарантия и ТО

Гарантия / огр. пробега  2 года/без огр. пробега
Интервалы ТО                   15 тыс. км
Цена              524 084 грн.
Конкуренты
Audi Q5 2.0 TDI, от 573 056 грн.; BMW X3 xDrive 20d, от 472 552 грн.; Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC, от 535 615 грн.;

Итог

Новый фирменный стиль Volvo больше подходит под лаконичность скандинавского дизайна. Несмотря на свой образ городского кроссовера, машина обладает хорошей проходимостью. А северная продуманность (подогревы сидений и руля, предподогрев мотора) весьма ценна для наших широт.

С. Иванов

, , ,

Volvo

Все о Volvo на Автоцентре

Так же по теме:

  • Тест с прицепом. Volvo XC70 D5: Мускулистый симпатягаТест с прицепом. Volvo XC70 D5: Мускулистый симпатяга Если вы постоянно пользуетесь не парковкой под открытым небом, а подземным гаражом с низкими потолками, то оптимальным вариантом будет компактный полноприводный кроссовер. Например, такой, […]
  • Renault Duster: дебютант из РоссииRenault Duster: дебютант из России Названный новым Duster изменился главным образом внутри. На прошлогодних фото свежего европейского Duster’а можно рассмотреть оригинальную решетку радиатора, новые фары и фонари. А вот […]
  • Тест с прицепом. Mercedes G 350 Bluetec: Динозавр в упряжкеТест с прицепом. Mercedes G 350 Bluetec: Динозавр в упряжке Mercedes G-класса не первый раз участвует в тесте с прицепом. Но нередко он получает обновления, которые сразу не разглядишь Не многие автомобили настолько же незначительно менялись […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook