Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Volvo XC60: каждый третий

XC60 – последняя модель, которую Volvo поставил на конвейер перед приобретением нового инвестора компании из Китая. Если судить по продажам, то до сих пор и самая удачная: каждый третий покупаемый в мире Volvo – это кроссовер XC60. И даже возраст не помеха – после недавнего фейслифтинга модель нарастила продажи на почти на 19%.

Шведский кроссовер – это стильно оформленный и исполненный по стандартам премиум-класса SUV, который конкурирует с Lexus RX, BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLC. Он немолод, так как появился в 2008 году и перенес в 2014-м модернизацию. Его репутация основана на комфорте и безопасности, а свежий 2,0-литровый дизель сделал его еще и выгодным в содержании.

1

Фейслифтинг XC60 визуально подтянул к остальным моделям шведской марки, хотя внешние изменения коснулись лишь светотехники, капота и решетки радиатора. Остались и привычные органы управления внутри с большими кнопками и интуитивно понятными символами, а символом изменений стал щиток приборов с TFT-дисплеем, тему оформления и набор инструментов на котором водитель может настраивать индивидуально.

Легкий вход в автомобиль, легковая посадка за рулем и превосходные кресла с хорошей боковой поддержкой сочетаются с первоклассной обзорностью, в том числе через выдающихся размеров стекло багажной двери и падающие вперед подголовники.

Volvo XC60 - model year 2016

Система, автоматически останавливающая автомобиль, если водитель зазевался в городе, установлена уже в базовой версии, как и активные биксеноновые фары. За все прочее нужно доплачивать: можно заказать все мыслимые системы по безопасности, включая распознавание пешеходов и велосипедистов. Но в списке дополнительного оборудования не обнаруживаются такие характерные для премиум-класса опции как вентиляция сидений и обзорная камера.

XC60 также не чемпион по шумоизоляции и по вместимости на задних креслах, а также трансформации салона и удобству загрузки багажника. Тем не менее, с индивидуально складываемыми спинками всех задних кресел и плоской поверхности под погрузку он остается практичным универсалом для семьи.

6Q9Y6881

Новый конфигурируемый щиток приборов. Спидометр удачно подсвечивается пятном только вокруг текущего положения стрелки.

 

На ходу швед также проявляет больше тяги к семейному стилю езды, чем дарит удовольствие от покорения извилистых серпантинов. Он едет без кренов, стоически держит курс, а его шины сдерживают высокие поперечные нагрузки. Жесткая подвеска не дает колесам терять контакт в поворотах с деформированным покрытием, а кузову раскачиваться. Иллюзию подвижности на виражах создает базовый контроль вектора тяги, но всегда тяжелый руль старается компенсировать недостаток обратной связи.

Немолодой уже 2,4-литровый дизель работает жестковато. К счастью, у него сочный 5-цилиндровый голос, а запас тяги всегда в распоряжении водителя. Его нельзя назвать прожорливым (тестовый городской расход около 8 л/100 км, загородный – 6,5 л), тем не менее, новый 2-литровый 4-цилиндровик разгоняет лучше и сжигает на целый литр меньше.

Во многом такая разница на совести коробки-автомат – 5-цилиндровый двигатель работает в паре с замедленно реагирующей на старте и ощущаемой при переключениях 6-ступенчатой КПП, тогда как в приводе 2,0-литровика использован агрегат с 8-ю ступенями.

С необычно большим дорожным просветом в 23 см и хорошо настроенным автоматическим полным приводом XC60 смело съезжает с дороги. Range Rover Evoque, правда, на пересеченной местности заберется дальше, но остальные кроссоверы его класса спасуют раньше, чем этот такой популярный швед.

Олег Василевский
Фото: Сергей Мамин, завод-изготовитель

Технические данные Volvo XC60 D4

5-цилиндровый турбодизель, спереди поперечно • Объем 2400 см3 • Мощность 140 кВт (190 л. с.) при 4000 об/мин • Максимальный крутящий момент 420 Нм при 2500 об/мин • Полный привод • 6-ступ. АКПП • 0–100 км/ч за 9,7 с • Макс. скорость 200 км/ч • Д/Ш/В/База 4644/1891/1672/2774 мм • Багажник 495-1455 л • Снаряженная масса 1908 кг • Расход топлива нормированный (EU-Mix) 5,7 л/100 км (ДТ) • Расход тестовый 6,9 л/100 км
Цена (KINETIC+): 1 075 475 грн

Volvo

Все о Volvo на Автоцентре

Так же по теме:

1 Комментарий

  • Саша:

    Отличная машина всегда сипотизировал шведам! А главное выделяетса с потока, чего не скажеш о немецких конкурентах !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook