Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

VW Caddy: высокооплачиваемый ремесленник

VW Cady

Будет ли качество VW и огромный интерьер достаточным для того, чтобы гарантировать успех Caddy, когда на рынке полно более дешевых альтернатив?

Фургоны – отличная отправная точка для семейных автомобилей во многих отношениях. Они построены, чтобы быть крепкими, дешевыми в содержании и извлекать из своих габаритов как можно больше внутреннего пространства. Пассажирский Volkswagen Caddy ­– это вэн, основанный на одноименном фургоне, который собрал в себе все эти качества. Проблематично лишь убедить покупателей в том, что очевидные сильные стороны перевешивают слабые, которые также восходят к его коммерческому происхождению.

Простой факт заключается в том, что фургоны ни в каком ракурсе не бывают модными. VW изо всех сил старается сделать так, чтобы Caddy выглядел легковушкой. Он смело заимствует деталировку экстерьера у легковушек и SUV, но все равно он похож на фургон с окнами, и это на самом деле правда. А этот факт может быть довольно затруднительным для тех покупателей, кто ищет за свои немалые деньги статусный автомобиль.

VW Caddy

Ведь Caddy не является выдающимся выгодным предложением. Цены на него стартуют с 633 тыс. грн – это много дороже, чем у французских и итальянских конкурентов. И они заводят Caddy на территорию, занятую семейными минивэнами на легковом шасси и даже кроссоверами.

Этому заманчивому предложению VW пытается противостоять, серьезно оснащая четвертое поколение Caddy и позволяя его модифицировать под разные цели и задачи. Как и коммерческая модель, вэн поставляется в двух размерах: стандартной длины и в виде версии Maxi с удлиненной колесной базой и семиместным исполнением. Но даже стандартный Caddy Kombi предлагает место для пятерых взрослых любых габаритов и багажник просто эпического размера.

VW Caddy

Сидения второго ряда ассиметрично разделены и не складываются в пол, так что спальное место быстро организовать не получится. Но их можно целиком откидывать вперед, тогда сюда поместится 2850 л багажа, или вообще изъять, чтобы нарастить вместимость багажного отсека до 3030 литров (3880 л у Maxi). Так что даже у короткобазного Caddy погрузочные объемы превышают типичные потребности семьи даже для путешествий.

VW Caddy

Доступ в салон – через подъемную заднюю дверь сзади или через раздвижные боковые двери с каждой стороны. И если боковой вход для тесных парковок – лучше не бывает, то задняя дверь настолько велика, что нужно оставлять много места за автомобилем, иначе ее просто не откроешь.

От фургона Caddy достался и талант умещать в салоне много мелкой и крупной поклажи в разного рода нишах и полках. Здесь есть, например, большой держатель для документов формата А4, объемные дверные карманы, закрывающийся перчаточный ящик, большая полка под потолком и в качестве опции выдвижные ящики под сиденьями.

VW Caddy

Для интерьера проделана еще лучшая работа по маскировке коммерческого происхождения Caddy. Качество сборки образцовое и несмотря на твердые пластмассы, которые должны служить долго, вы получаете то же ощущение строгости и стиля, которое ожидаете от легкового автомобиля Volkswagen. Так же как и приборы, органы управления и технологии, например, новейшую мультимедийную систему с сенсорным экраном, откликающимся даже без прикосновения, а также множество средств по безопасности, включая автоматы торможения и парковки.

Для Caddy доступен заказ биксеноновых фар, 17-дюймовых дисков или сразу все это в щегольской кроссовер-версии Alltrack. Таким образом, Caddy воспринимается стоящим на ступеньку выше своих альтернатив на рынке, но это отражено в цене, а в чувствительном к ценам сегменте это оказывается более серьезным препятствием, чем его внешний вид.

VW Caddy

Концепция Caddy, в том числе техническая, мало изменилась за годы. Он не делит новейшую легковую платформу MQB VW, а предпочитает модернизированную основу прежних поколений Caddy. Пассажирская версия получила собственные настройки подвески, которые делают езду более комфортабельной и уверенной, чем вы получаете в фургоне.

Поэтому он ездит относительно комфортно, но все же не так гладко, как это выходит у минивэнов. Его потряхивает на крупных неровностях, а задней зависимой подвеске на листовых рессорах особенно непросто даются переезды через лежачих полицейских, тогда как высота автомобиля ощущается на поворотах и при резких сменах направления – так дает себя знать отсутствие стабилизатора.

VW Caddy

Но вы получаете хорошее сцепление у передних колес, приличную поддержку сидений, по-легковому чувствительное рулевое управление и выверенное переключение передач в механической коробке. Volkswagen также предлагает автомат с двойным сцеплением DSG с Caddy, а также полный привод 4MOTION. В сочетании с высоким клиренсом и короткими низшими передачами в КПП последний сильно расширяет ареал использования Caddy, хотя, конечно, не превращает его во внедорожник. Заказывающим дополнительный задний привод следует учесть, что для запасного колеса под днищем не нашлось место, и она неуклюже лежит в багажнике.

VW Caddy

Наш тестовый вариант с 110 турбодизельными силами демонстрирует как тягу, так и скорость, и неплохо реагирует на дросселирование. Ему требуется 12,9 с для разнога до 100 км/ч, что не быстро по меркам минивэнов, но все же очень неплохо для фургонов и значительно лучше, чем натужные 17,6 с, которые предлагает начальный 1,6-литровый дизель.

 

VW Caddy

Уровень шума от мотора усиливается пещеристым фюзеляжем, но он не слишком навязчив, так что для круизов Caddy вполне подходит. К тому же расход топлива при этом держится на отметке 5,5 л/100, если не забывать о характерных для формы его кузова аэродинамических ограничениях. Заезды в городских режимах показывают потребление 6,8 л. И это одна из сильных черт характера, доставшихся с коммерческим ДНК, – быть максимально эффективным.

 

Итог

Трудно представить себе автомобиль, более практичный и обзорный. Caddy также умеет экономить и едет, как легковушка с багажником на крыше. Он старается не отставать от легкового модельного ряда и в оснащении по комфорту и безопасности. Не удивительно поэтому, что и цена его выходит на тот же уровень.

Олег Василевский
Фото: Auto Bild

Технические данные VW Caddy Kombi 2.0 TDI 4MOTION

• 4-цилиндровый турбодизельный, спереди поперечно
• Рабочий объем 1968 см3
• Мощность 81 кВт (110 л. с.) при 4200 об/мин
• Максимальный крутящий момент 280 Нм при 175-2750 об/мин
• Полный привод • 6-ступенчатая механическая
• Подвеска: стойки МакФерсона спереди, зависимая с неразрезным мостом сзади
• Длина/ширина/высота/база 4408/1793/1873/2681 мм
• Дорожный просвет 149 мм • Багажник 750/2852/3030 л
• Снаряженная масса/полезная нагрузка 1707/693 кг
• 0–100 км/ч за 13,3 с • Максимальная скорость 170 км/ч
• Нормированный расход топлива, город/шоссе/средний 7,8/5,7/6,5 л/100 км
• Тестовый расход, средний 7,0 л/100 км

Цена: от 764 140 грн

, , , , ,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Renault Duster LPG: Газовый экономистRenault Duster LPG: Газовый экономист Национальный народный внедорожник от Renault получил газовое оборудование НОВОЕ Бюджетный кроссовер теперь обзавелся ГБО (пропан-бутан), которое устанавливают в заводских условиях на […]
  • Opel Mokka с X-продолжениемOpel Mokka с X-продолжением Малые кроссоверы невероятно популярны благодаря сочетанию коренастой внешности и низких затрат на содержание, практичности, повышенной проходимости, их также предпочитают за приподнятое […]
  • Тест с прицепом: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D — Тягач на все случаи жизниТест с прицепом: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D — Тягач на все случаи жизни Многие современные SUV’ы отважно пытаются буксировать прицепы, но далеко не у всех есть такие преимущества, как у настоящего внедорожника Mitsubishi Pajero Когда в начале столетия было […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook