Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

VW CC: Полный штиль

Auto Bild Украина 12’2012

Появившийся в 2004 году Passat СС спустя восемь лет получил новый экстерьер и отказался от названия ветра в своем имени

В базовой комплектации 17-дюймовые легкосплавные диски и ксеноновые фары. Небольшой клиренс (всего 124 мм) и длинная губа переднего бампера требуют осторожной парковки у высоких бровок

Для сдержанных немцев было несколько нехарактерным из успешного, но скромного с виду Passat’а изваять седан-купе. Однако для середины двухтысячных такая концепция оказалась удачной, и VW не решился сильно менять облик машины, даже когда пришло время фейслифтинга. Его прошлогодним результатом стала новая оптика, бамперы, решетка радиатора и новый блок управления климатом в салоне. Остается благодарить производителя, не тронувшего то, что мне и раньше нравилось в этом автомобиле, к примеру эффектные двери без рамок, стекла которых неожиданно хорошо прилегают к уплотнителям, отсекая внешние шумы не хуже дверей с рамой. Хотя полностью избавиться от аэродинамических шипений все равно не удалось. Не могу не упомянуть первоклассные, просто образцовые кресла. Сидишь в них как влитой, но при этом и выход, и посадка дается легко. За кожаную отделку, как в тестовом седане-купе, нужно доплатить 16 010 грн. А вот опционный задний ряд за 3145 грн. фактически является двухместным, поскольку посредине расположен небольшой бокс для мелочей. Неожиданно практичным оказался и большой для этого класса багажник в 532 лит­ра, куда очень рекомендую удобный двухсторонний мат за доплату в смешные 514 грн.

Образцовая посадка, но кресла с развитой поддержкой мешают входить-выходить. В базе климат-контроль, подогрев передних кресел и система распознавания усталости водителя

Тестовый CC вооружен самым мощным мотором 2.0 TFSI в 210 сил, который агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или с DSG с таким же количеством передач. Правда, за автомат придется доплатить 22 450 грн., но он работает как швейцарские часы, хотя и сильно бережет сцепление, поэтому создается ощущение задержки при старте. Разгон весьма темпераментный – авто покрывает первую сотню за 7,3 секунды. Если же прыть для вас не так важна, можно сэкономить 50 тыс. грн., выбрав 160-сильную версию с 7-ступенчатой DSG. Она медленнее всего на секунду, но сжигает в городе на полтора литра меньше. А самым бережливым стоит взять 2.0 TDI c роботом за 341 609 грн.

У СС та же подвеска, что и у обычного седана, только отличается настройками, и потому седан-купе кажется более комфортным. Это выражается в том, что на волнах асфальта он раскачивается чуточку сильнее. Зато на плохих дорогах мягкие амортизаторы превращаются в дополнительный плюс.

Багажник глубокий, но мешает высокий порог.
В подполье полноразмерная запаска
210-сильный турбомотор хорошо тянет с низов, но невыразительно звучит

В качестве опции (10 877 грн.) предлагается активный круиз-контроль, который умеет самостоятельно тормозить в пол. Хотя когда активно тормозит сам водитель, то на ямках ABS демонстрирует типично фольксвагеновскую черту, впадая в истерику и увеличивая тормозной путь. Но это чуть ли не единственная претензия к ходовой.

Технические данные

Двигатель бензиновый ряд. 4-цил. турбо
Рабочий объем, см³ 1984
Мощность, л. с./об/мин. 210/5300
Крут. момент, Нм при об/мин 280/1700
Разгон 0–100 км/ч, с 7,8
Максимальная скорость, км/ч 240
Д / Ш / В, мм 4802/1855/1417
Расход, л/100 км* 11,0/6,0/7,8 (А-95)
* Город/шоссе/средний, данные изготовителя

Комплектация

Подогрев передних кресел, система распознавания усталости водителя, климат-контроль, эл. блокировка переднего дифференциала, адаптивные ксеноновые фары, легкосплавные диски R 17

Гарантия и ТО

Гарантия / огр. пробега 2 года/нет
Интервалы ТО 15 тыс. км
Цена 373 250 грн.

Конкуренты

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI quattro (211 л.с.), 453 049 грн.; Citroёn DS5
1.6 THP (150 л.с.), 272 487 грн.

С. Волощенко

, ,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски?Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски? В свете динамичного развития новых технологий: беспилотных автомобилей, спутникового наблюдения, систем информирования и др, многие пророчат исчезновение такого вида страхования как […]
  • Mazda6: диета и физкультураMazda6: диета и физкультура Прежняя Mazda6 была спортивным выбором среди среднеразмерных, не вдохновлявшим, хотя и заслуживающим уважения. В погоне за вдохновением производитель из Хиросимы заглянул в дизайнерскую […]
  • BMW 335i: Cнежный корольBMW 335i: Cнежный король Удовольствие и уверенность: благодаря полному приводу BMW 335i xDrive безопасно разгоняется на скользком покрытии Новое 335i xDrive означает шесть цилиндров, 306 сил и полный привод. Со […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook