Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

VW Cross Polo: SUV-имитатор

Auto Bild Украина 7'2012

VW Cross Polo

Уточнение Cross ничего не изменило в традиционном характере привычного Polo

Повальная мода на кроссоверы привела к тому, что многие производители начали создавать такие автомобили на базе уже выпускающихся моделей. Не стал исключением в этой гонке за клиентурой и VW, который уже второй раз стилизует Polo под своеобразный мини-SUV.

В быстрых виражах кренится сильнее обычной версии, но ход приподнятой подвески не пострадал

Теперь у хетчбека появились массивные фартуки на носу и корме, бравые накладки на колесные ниши и пороги, роскошные металлические леера на крыше, а также стилизованная под стать внешности отделка салона. Все это в комплексе с увеличившимся на 15 мм дорожным просветом, 16-дюймовыми дисками и аппликацией на задних дверях поднимает стоимость автомобиля почти на три тысячи долларов.

Приплюсовав дополнительные опции, которые были в тестовой машине, выходим на итоговые $26 645.

Обивка сидений под стать внешности, в остальном - обычный VW

Собственно, модернизация Polo исчерпывается небольшим стилистическим вмешательством. Но если даже настоящие внедорожники все реже покидают пределы асфальтовых дорог, то компактному Polo там вообще не место.

Раздельные спинки при складывании не дают ровного пола

Он, конечно, может прохватить по грунтовке или взобраться на городской бордюр, а его хорошо настроенная противобуксовочная система борется за каждый ньютон сцепления с почвой, но в остальном он обыкновенный имитатор. Правда, с хорошей обзорностью, легким ходом и в меру острым рулевым управлением.

1,2-литровый мотор с неплохими динамическими характеристиками

Поддержанию имиджа способствует и 1,2-литровый мотор с наддувом, который предлагает столько мощности, чтобы слегка позажигать. Но одновременно он остается экономичным, если сдержанно оперировать педалью акселератора. Помогает мотору дорогая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG. Впрочем, точно такую же технику можно получить и в обычном Polo ($19 626 за комплектацию Comfortline), а вот запоминающуюся внешность, как у нашей тестовой версии, – только за почти семь тысяч доплаты.

В. Мельниченко

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель бензиновый, 4-цил. турбо • Рабочий объем 1197 см3 • Мощность 77 кВт(105 л.с.) при 7500 об/мин • Крут, момент 175 Нм при 1550-4100 об/мин • Разгон 0-100 км/ч 9,9 с • Максимальная скорость 188 км/ч • Д/Ш/В 4077/1698/1488 мм • Расход 7,1/4,6/5,5 л 100 км (город/шоссе/средний, заводские данные, А-95) • КОМПЛЕКТАЦИЯ • 7-ступ. ступенчатая АКПП (056), 6 подушек, климат-контроль, аудиосистема с СО/МРЗ, злектропривод стеклоподъемников, подогрев передних кресел, противотуманные фары, легкосплавные диски М1$1га1 К16 • ГАРАНТИЯ И ТО • Гарантия 2 года / без огр. пробега • Интервалы ТО 15 тыс. км • ЦЕНА $26645

, ,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Audi A4 Allroad / Subaru Outback / VW Passat Alltrack: Резиновые сапоги со стразамиAudi A4 Allroad / Subaru Outback / VW Passat Alltrack: Резиновые сапоги со стразами Универсалы с полным приводом – бесполезная вещь в заманчивой упаковке или разумное приобретение? Новый VW Passat Alltrack выходит на первый поединок с Audi A4 Allroad и Subaru […]
  • BMW X1 xDRIVE 18d: Когда X стремится к 1BMW X1 xDRIVE 18d: Когда X стремится к 1 X1 уверенно прошел 100 000 км и доказал свою высокую надежность, но поведение его тормозов в сырую погоду внесло определенные коррективы в итоговую оценку Начало теста было […]
  • Audi A6 Allroad: МежклассовикAudi A6 Allroad: Межклассовик Универсал с увеличенным клиренсом и горячим темпераментом убеждает нас в том, что Q7 он уступает лишь высотой посадки От универсала c шильдиком A6 Avant внедорожный Allroad отличается […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook