Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

VW Eos: Страшный сон синоптика

Auto Bild Украина 11'2012

Нет ничего бессмысленнее, чем расспрашивать владельца VW Eos о погоде на завтра – он вряд ли ответит вам что-то вразумительное

Давно уже кабрио-купе не вызывают ажиотажа у населения, однако первое знакомство с Eos человека, не избалованного техническим прогрессом, может привести в подлинный восторг. С поднятой крышей автомобиль решительно ничем не отличается от привычного нам VW в последних поколениях. Знакомый до распоследнего винтика интерьер, эталонная эргономика и превосходные материалы отделки, высокая информативность крупных приборных шкал – придраться просто не к чему. В длинном списке оборудования, кроме прочего, учтены 17-дюймовые диски, навигационная система с картой Восточной Европы, 6-дисковый чейнджер и даже подогрев передних сидений – в рамках «зимнего» пакета. Есть также автономная печка – видимо, на случай попадания на кабриолете в снежную бурю. Идеально удобны передние кресла, а вот сзади уже не так хорошо: утопленный вниз диван предлагает слишком глубокую посадку, да и рассчитан он лишь на детей. И все же Eos – это машина-всесезонка.

Для изменения амплуа автомобилю нужно всего-то 25 секунд полного покоя

Двухлитровый 210-сильный TSI в кооперации с 6-ступенчатой DSG обеспечивают более чем живую динамику, плотная подвеска неожиданно комфортно стелется над разновеликими неровностями, и держит в поворотах, пока позволяют обывательские 16-дюймовые шины. В общем, с закрытой крышей Eos старается не отставать от того же Scirocco.

Типичный интерьер Volkswagen со своими достоинствами и почти без недостатков. И все же как-то безыскусно и предсказуемо – а ведь кабриолет не фургон какой-нибудь!

В обезглавленном состоянии на Eos можно с комфортом ездить при +15. Нужно лишь установить над задним диваном ветрозащитный экран (опция) и отдаться во власть стихии – даже на 120 км/ч бушующий над головой ветер вас не потревожит. Впрочем, дисгармонию в идиллию вносит вибрирующий на бугристой дороге руль. А вот разница в поведении автомобиля с разложенной и сложенной крышей практически незаметна: острый руль, устойчивость на дуге и борьба с инерцией тяжелого кузова с привлечением системы стабилизации.

Объем багажника Eos-купе 380 литров. В кабриолете – только 205

Однако экономить топливо лучше с натянутым «капюшоном» – расход на трассе можно уложить в 6 л/100 км, а в городе – в 9 л, но уже с крышей в багажнике. И вот это уже может вызвать ажиотаж.

ИТОГ: С базовой ценой 299 378 грн. и жесткой крышей Eos, конечно, не претендует на роль единственного автомобиля в семье, так как его повседневная практичность ограничена багажником. Но в категории доступных кабриолетов он продолжает стабильно лидировать.

Е. Пономаренко

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель бензиновый 4-цилинд. попер. • Рабочий объем 1984 см3 • Мощность 155 кВт (210 л. с.) • Крут. момент 280 Нм при 1700-5200 об/мин • 6-ступ. АКПП (DSG) • Разгон 0–100 км/ч 7,8 с • Максимальная скорость 236 км/ч • Д/Ш/В 4423/2009/1444 мм • Расход 10,2 (город) / 5,9 (шоссе) / 7,5 (средний) л/100 км (А-95) (данные производителя) • Комплектация • Кожаный салон, круиз-контроль, подогрев передних кресел, ветроотбойник, навигационная система, легкосплавные диски 7Jx16 «Alicante», парк-пилот • Гарантия и ТО • Гарантия 2 года без огр. пробега • Интервалы ТО15 тыс. км • Цена $49108 • Конкурент: Peugeot 308 CC, от $41250

, ,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Toyota GT 86: Форсунка адреналинаToyota GT 86: Форсунка адреналина Имея за спиной почти полувековое спортивное наследие, Toyota в последние годы фокусировалась сплошь на практичных моделях Все должно измениться с приходом GT 86, созданного по мотивам […]
  • Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой!Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой! Уайра – именно так и никак иначе! Первая литера не читается. Имя бога ветра Горацио Пагани использует для своего новейшего суперкара. И первый же выезд превращается в ураган Сердце […]
  • MAZDA 6: Аморальное предложениеMAZDA 6: Аморальное предложение Новая Mazda 6 теперь еще больше приспособлена для семейной жизни Японский средний класс редко позволял себе эмоции: семейные машины хороши и надежны, но не более того. Так что Mazda, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook