Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

VW Golf VII: Снова крепкий хорошист

Auto Bild Украина 12’2012

VW Golf VII

Плюс одно поколение и минус 100 кг: Golf VII не только сочетает в себе все новейшие технологии концерна, но и возвращает себе фитнес-форму третьей генерации

Мы вынуждены признать, что революции выглядят по-другому. Неужели во время первой пробы на ходу нового Golf’а нас ждет дежавю?

В отношении внешнего вида можно сказать определенно только одно: как всегда, Golf кажется прежним, только если дотошно не присматриваться. И все так же он узнается с расстояния в 200 метров, чем могут похвастаться немногие – пожалуй, только 911-й и Range Rover. У дизайна Golf’а период полураспада плутония, и его излучение будет продолжаться еще много лет. Это не скучно, а долговечно.

Тщательность, с которой сделан автомобиль, значительно превосходит прежний классовый стандарт. Здесь веет духом высшего класса

Несмотря на выросшую длину (+5,6 см) и ширину (+1,3 см), он выглядит изящнее и элегантнее, чем раньше. Передний кузовной свес стал короче, а весь автомобиль – ниже (–2,8 см). Самый броский элемент дизайна – изгиб на боковине, который соединяет нос и корму. В остальном снова все подчинено одной цели – гармонии.
Внутри ощущение как от очередного iPhone: все кнопки на тех же местах, тот же деловой техностиль, никаких экспериментов. Приборная панель в духе BMW слегка повернута к водителю, по поводу приборов, органов управления и функциональности не возникает никаких вопросов. Во всяком случае, у людей, которые последние лет двадцать сидели в Golf’е.

Дизайн рассчитан на долгую жизнь

Дисплеи настолько четкие, что дальнозоркие смогут все видеть и без очков. Но они тут же понадобятся: в многочисленных подменю легко застрять перед началом поездки на добрых полчаса. Какой режим выбрать для климат-контроля: интенсивный, мягкий, средний? И какая из пяти программ езды будет оптимальна? Судя по всему, в Golf’е больше всего изменилась инструкция по эксплуатации – она увеличилась с 364 до 412 страниц.

Теперь музыку можно транслировать с телефона. Большой дисплей оснащен датчиком приближения Багажник вырос на 30 литров – до 380-ти; пол изменяет высоту для удобства погрузки

Новые сиденья производят хорошее впечатление благодаря жесткой набивке, длинной подушке и обильной боковой поддержке. По-прежнему не слишком радует обзорность. Виноваты в этом не только массивные третьи кузовные стойки, но и сдвинутые далеко вперед передние, а треугольные мини-окна лишь слегка улучшают ситуацию.
Новый топ-дизель в 150 сил (+10 л.с.) традиционно заводится ключом зажигания и назойливо постукивает, что прежде всего обращает на себя внимание в заторах с базовой системой старт-стоп. Старый двигатель работал на холостом ходу тише. Неужели VW переборщил со сбрасыванием массы – до 100 кг(!) в некоторых модификациях? К тому же начиная со скорости 100 км/ч уже слышны шумы от воздуха, обтекающего зеркала, хотя мотор становится образцово тихим.

Прайс-лист тоже посажен на диету

Мощный двигатель отличается равномерным раскрытием силы и хорошо взаимодействует с коробкой передач с двойным сцеплением, которая в целях экономии топлива быстро подбрасывает ему высшие передачи и включает нейтраль на сброс газа. Так что на проселочных дорогах новейший дизель с легкостью довольствуется шестью литрами, и даже при быстрой езде получается не более 7,5 л.
При поспешном переключении вниз на две передачи DSG раньше заставляла ждать целую вечность, теперь же она достаточно резво сортирует передаточные пары. Но VW не поставляет сюда более современную 7-ступенчатую DSG, так как считает, что это не даст никакого позитивного эффекта.

А вот преимущество в целых 0,5 л/100 км обещает новая технология отключения цилиндров ACT на 1,4-лит­ровом 140-сильном бензиновом TSI – впервые для 4-цилиндровика. Между 1400 и 4000 об/мин при крутящем моменте до 85 Нм ACT запирает клапаны и отключает форсунки во втором и третьем цилиндрах, о чем водитель узнает только по загорающемуся индикатору на щитке приборов. Двигатель остается уравновешенным и тихим и в момент деактивации системы.

Что же касается в целом ощущений от езды, то новичок мало чем отличается от предшественника. Наш тестовый автомобиль оснащен всем, что предлагает прайс-лист: прогрессивным рулевым управлением, электронной блокировкой дифференциала, спортивной подвес­кой, регулируемыми режимами езды (стандартный, комфортный, спортивный, эко и полностью индивидуальная настройка), 17-дюймовыми дисками. Долю спортивности VW может себе позволить, так как благодаря увеличившейся колесной базе Golf выигрывает в комфорте и еще гармоничнее покачивается на вытянутых неровностях дорожного покрытия. Даже на плохих дорогах у подвески все еще остается достаточно резервов. Только когда низкопрофильные шины 45-го размера стучат по латкам асфальта в городском темпе, она мерзко встряхивает желудки.

На порядок выше: Golf VII длиннее своего предшественника на 15 см, а его колесная база на шесть сантиметров больше, что идет на пользу вместимости и комфортности езды

Новый VW готов бороться за устойчивость и для этого использует дополнительные регулирующие системы на передней оси. Ведущие колеса приклеиваются к дороге даже на резких виражах, а крутящий момент в 320 Нм не заставляет шины вибрировать или пробуксовывать. Рулевое управление теперь работает гораздо острее.
Правда, после снижения массы особой легкости в автомобиле не ощущается. Зато диета коснулась и прайс-листа: 4-дверный Highline с 1,4-лит­ровиком стоит $26 721, что на $789 меньше прежнего! Что это – невиданная щедрость или игры в выигрышную базовую цену и дорогие опции?

Моторные версии тестовых экземпляров

Модель 1.4 TSI 2.0 TDI
Двигатель 4-цил., бензиновый турбо 4-цил., турбодизельный
Объем, см³ 1395 1968
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 104 (140)/4500–6000 110 (150)/3500–4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 250/1500–3500 320/1750–3000
0–100 км/ч, с 8,4 с 8,6
Подвеска передняя / задняя МакФерсон/многорыч. (торс. балка для моторов до 90 кВт)
Расход топлива (EU-Mix), л/100 км 5,2 (4,7 с ACT) 4,1
Длина / ширина / высота / база, мм 4255/1799/1452/2637
Снаряженная масса / полезная нагрузка 1268/585 1354/581
Цена $23 812 (90 кВт) $25 959 (81 кВт)

Понравилось

Недоставало

Удивило

+ Не экстремален ни в чем, но всегда остается функциональным, качественным и гармоничным. Лучшей базовой комплектации. Как и раньше, за любое оборудование нужно прилично доплачивать. ! Новый дизель звучит на холостом ходу грубее и громче. Увеличения мощности совсем не ощущается.

Итог

Главный редактор Олег Василевский

У Golf’а, как всегда, новые признаки появляются только благодаря дополнительным электронным системам. Особой необходимости в них VW не испытывает, так как его отшлифованные органы управления, современные двигатели и комфортабельность и так производят впечатление. Оценка: 4,5 звезды из 5
О. Василевский

,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Citroen DS4 THP 200: Люксовая четверкаCitroen DS4 THP 200: Люксовая четверка Французы учатся выжимать больше денег из сегмента, в котором раньше были представлены только моделью C4  Citroёn освоился в люксовом сегменте со своей линейкой DS. В С-классе она […]
  • Seat Leon: Ставка на элегантностьSeat Leon: Ставка на элегантность Ввязываясь в тихую войну, разгоревшуюся в сегменте компактов, Seat выбрал нетипичную тактику. Испанцы рассчитывают нейтрализовать практичный Golf VII с помощью эмоционального Leon’а Об […]
  • Chevrolet Camaro Coupe / Porsche 911 Carrera S / BMW 650i Coupe: Всё как обычно?Chevrolet Camaro Coupe / Porsche 911 Carrera S / BMW 650i Coupe: Всё как обычно? Иконам спортивных машин наши редакторы не делают никаких поблажек. В первом сравнительном тесте к новому Porsche 911 предъявляются такие же требования, как и к любому другому автомобилю. В […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook